* [sisyphus] Sisyphus on desktop
@ 2007-04-16  9:53 Denis Sergeevich
From: Denis Sergeevich @ 2007-04-16  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Доброго времени суток, уважаемое сообщество!
Мучаюсь вопросом о выборе пингвина для домашнего пользования.
Необходимо чтобы он был красив, быстр и свеж. Ранее пользовал
ALM2.4 и был доволен, но то было давно, а периодическое
обновление ALM на ALC по-моему есть не лучшая идея. Вот сейчас
думаю поставить Сизифа, который как минимум раз в год обещает
быть стабильным, тем более что на linuxcenter появился
мартовский срез..
Собственно вопрос, на сколько пригоден к использованию срез от
5-го апреля, и на сколько вообще может быть оправдано
использование сизифа?
Заранее благодарен
------
С уважением,
Денис

* Re: [sisyphus] Sisyphus on desktop
@ 2007-04-16  9:57 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2007-04-16  9:57 UTC (permalink / raw)
  To: galilley, ALT Linux Sisyphus discussion list

16 апреля 2007 Denis Sergeevich написал:
> [...]
> Собственно вопрос, на сколько пригоден к использованию срез от
> 5-го апреля, и на сколько вообще может быть оправдано
Я сам постоянно обновляюсь из Сизифа. Вроед всё работает, не отваливается.
Если вам так нужна стабильность, то подождите месяц до выпуска дестопных
дистрибутивов.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions

* Re: [sisyphus] Sisyphus on desktop
@ 2007-04-16 10:30 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2007-04-16 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, 16 Apr 2007 16:53:31 +0700
Denis Sergeevich wrote:

> Вот сейчас думаю поставить Сизифа, который как минимум раз в
> год обещает быть стабильным, тем более что на linuxcenter
> появился мартовский срез..

Для меня вопрос стабильности не существует - если сегодня
обнаружена ошибка, то завтра её устранят.

> Собственно вопрос, на сколько пригоден к использованию срез от
> 5-го апреля, и на сколько вообще может быть оправдано
> использование сизифа?

Я взял серверный установщик от 13 апреля для x86_64 и установил
рабочую станцию, которую довёл до практически годного мне
состояния с помощью ежедневно обновляемого Сизифа. Мне нет нужды
ждать выхода дистрибутива, он у меня практически уже есть. А
пакет куплю безусловно.
Иными словами, разговоры о стабильности я считаю сильно
надуманными (особенно для тех, кто занимается Линуксом
исключительно ради удовольствия), но не все разработчики со мной
согласны :-).
А вот сервер (маршрутизатор) у меня заморожен. Работает и
работает.

С.С.Скулаченко

* Re: [sisyphus] Sisyphus on desktop AND server :)
@ 2007-04-16 12:05 ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-04-16 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: galilley, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от Monday 16 April 2007 12:53:31 Denis Sergeevich написал(а):
> Доброго времени суток, уважаемое сообщество!

Hi!

> [...]
> Собственно вопрос, на сколько пригоден к использованию срез от
> 5-го апреля, и на сколько вообще может быть оправдано

Есть несколько вопросов которые вам придётся решить перед тем как поставить
Сизиф на десктоп.
1) готовы ли вы читать рассылку?
2) готовы ли вы обновлять Сизиф из сети?
3) готовы ли вы ждать удачного момента что бы обновится?

Если на каждый вопрос вы готовы ответить да, то Сизиф для вас.

А разговор по поводу стабильности, заводить думаю не стоит. Сизиф достаточно
стабилен что бы им можно было пользоватся. У меня Сизиф на рабочей станции
стоит уже год. Обновляю почти каждый день. Пока я не добился того что бы
после обновления система не поднялась.

В текущий момент я могу сказать что Сизиф на сервере это не безумство, а
вполне себе оправданный риск. Себестоимость железа на котором можно Linux HA
вполне себе низкая, а отказоустойчивость из-за избыточности достаточно
высока. А в случае с наличием openvz ядра вообще можно свести к минимуму
неприятности.

--
icesik

* Re: [sisyphus] Sisyphus on desktop AND server :)
@ 2007-04-16 13:05   ` Denis Sergeevich
From: Denis Sergeevich @ 2007-04-16 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Zubkov, ALT Linux Sisyphus discussion list

В сообщении от 16 апреля 2007 19:05 Вы написали:

> Есть несколько вопросов которые вам придётся решить перед тем
> как поставить Сизиф на десктоп.
> 1) готовы ли вы читать рассылку?
Да.
> 2) готовы ли вы обновлять Сизиф из сети?
А вот с этим могут возникнуть проблемы, т.к. канал в сеть ооочень
тонкий. Как раз и хотелось узнать, можно ли обойтись срезами
linuxcenter-а. Хотя ещё, как я понял, есть вариант потихоньку
тянуть срезы из archive...
> 3) готовы ли вы ждать удачного момента что бы обновится?
Да, ибо официального дистрибутива приходиться ждать дольше.

И ещё пара вопросов:
1 где сейчас лежит инсталятор, не серверный для x86?
2 Можно ли настроить зеркалирование по http по группам пакетов?
после чтения wiki понял, что по http зеркалировать можно лишь
теоретически...

* Re: [sisyphus] Sisyphus on desktop
@ 2007-04-16 13:24 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-04-16 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: galilley, ALT Linux Sisyphus discussion list

16.04.07, Denis Sergeevich<galilley@gorodok.net> написал(а):
> [...]
> Собственно вопрос, на сколько пригоден к использованию срез от
> 5-го апреля, и на сколько вообще может быть оправдано

 5 апреля - это двухнедельная давность. Вроде каких-то заметных
проблем не было (использую именно как десктоп). В принципе сизиф
потряхивает порой, но вроде в последнее время относительно нормально.
А если небольшие проблемы и будут - то скорее всего разрешимые.

* Re: [sisyphus] Sisyphus on desktop AND server :)
@ 2007-04-16 13:56     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2007-04-16 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: galilley, ALT Linux Sisyphus discussion list, mithraen

В сообщении от Monday 16 April 2007 16:05:13 Denis Sergeevich написал(а):

> [...]
> тонкий. Как раз и хотелось узнать, можно ли обойтись срезами
> linuxcenter-а. Хотя ещё, как я понял, есть вариант потихоньку

Из archive можно обновится только до определённых дней. И этих дней там мало.
Не думаю что это хорошая идея обновлятся из архива. (Если я понял правильно
какой архив имеется в виду).

Отсутвием полного среза Сизифа на винте это тоже плохо. Хотя и не критично
если есть интернет в жирных обьёмах.

Если всё же охота обновлятся из архива, то есть другой архив Сизифа. На
wiki.sisyphus.ru это указано. Только оно почему-то лежит. mithraen@ когда
починишь?

> Да, ибо официального дистрибутива приходиться ждать дольше.
>
> И ещё пара вопросов:
> 1 где сейчас лежит инсталятор, не серверный для x86?

Зачем? Бершь серверный, ставишь по минимуму. Подключаешь срез Сизифа (или
локальный если есть или просто ftp.altlinux.org). Дальше всё просто.

> 2 Можно ли настроить зеркалирование по http по группам пакетов?

Можно. Но списки групп придётся делать руками в виде списка для rsync.

> после чтения wiki понял, что по http зеркалировать можно лишь
> теоретически...

http вообще прохо предназначет для зеркалирования. Лучше rsync или хотя бы
ftp.

--
icesik

* Re: [sisyphus] Sisyphus on desktop