* [sisyphus] Lyx и TeX
@ 2001-10-25  4:52 Sergei
From: Sergei @ 2001-10-25  4:52 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Надо набирать текст, решил это делать в Lyx, да вот беда: почему-то формулы
упорно не хотят отбражаться. Вместо них одни черточки. Раньше все было
нормально.
Кроме того, почему-то при первом просмотре конечного результата отсутствует
содержание. При наборе новой строки оно появляется.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [sisyphus] Lyx и TeX
@ 2001-10-25  5:15 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-25  5:15 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

25 Октябрь 2001 08:52, Вы написали:
> Надо набирать текст, решил это делать в Lyx, да вот беда: почему-то формулы
> упорно не хотят отбражаться. Вместо них одни черточки. Раньше все было
> нормально.
Сейчас обнаружил, что это проблема перевода dvi->ps - ругается на шрифты
cmmi12.afm (нет), cmmi12.pfb (нет символов), cmsy10 (то же) и еще...

А содержание застревает где-то между lyx и latex...

--

@ 2001-10-25  5:16 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2001-10-25  5:16 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Sergei

On 25 October 2001 08:52, Sergei wrote:

> Надо набирать текст, решил это делать в Lyx, да вот беда: почему-то формулы
> упорно не хотят отбражаться. Вместо них одни черточки. Раньше все было
> нормально.
Каждый знак в формуле или вместо всей формулы целиком?

> Кроме того, почему-то при первом просмотре конечного результата отсутствует
> содержание. При наборе новой строки оно появляется.
Что-то и у нас такое было когда-то, было и прошло :)

Какая версия Lyx?
Правда ни с одной такого не встречал. Пробовали переставлять заново?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [sisyphus] Lyx и TeX
@ 2001-10-25  5:21   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2001-10-25  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus, Sergei

On 25 October 2001 09:15, Sergei wrote:
> Сейчас обнаружил, что это проблема перевода dvi->ps - ругается на шрифты
> cmmi12.afm (нет), cmmi12.pfb (нет символов), cmsy10 (то же) и еще...
А, так черточки при просмотре...
Все эти шрифты идут с ТеХом --- tetex-1.0.7-ipl17mdk, например.

> А содержание застревает где-то между lyx и latex...
Ну это да, хотя в 1.1.6fix2 такого не замечаю вроде.

--

@ 2001-10-25  5:50 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-25  5:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Еще по поводу Lyx:
Просмотр в pdflatex работает только один раз: первый раз показывает
нормально, а до перезапуска lyx выдает только первый вариант.

--

@ 2001-10-25  6:09   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-25  6:09 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Oct 25, 2001 at 09:50:19AM +0400, Sergei wrote:
> Просмотр в pdflatex работает только один раз: первый раз показывает
> нормально, а до перезапуска lyx выдает только первый вариант.
Я откатился на lyx-1.0.4-1bc, брал из BCL6.2. Не так вкусно, но
полностью функционально. А в 1.1 за лето так и не поправили
русский? Или проблемы на нем не заканчиваются?

Я летом слал багрепорт на тему спрингового lyx (могу найти и
прислать почтой отчет).

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua
>Home Page:  http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/  ICQ: 113344029
>Brainbench: http://www.brainbench.com/transcript.jsp?pid=2434729

* Re: [sisyphus] Lyx и TeX
@ 2001-10-25  6:58     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-25  6:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

25 Октябрь 2001 10:09, Вы написали:

> Я откатился на lyx-1.0.4-1bc, брал из BCL6.2. Не так вкусно, но
> полностью функционально. А в 1.1 за лето так и не поправили
> русский? Или проблемы на нем не заканчиваются?
Я попытался встать на Spring-овый lyx, но не удалось, а BC6.2 у меня нет.
До недавнего времени все работало хорошо (правда, изначально идет английсий
вариант в меню и т.д., сам переводил, но не до конца...), пока пару дней
назад не дорвался до инета и не обновил tetex, ghostscript и иже с ними.
Что-то, похоже, не прописалось - вот и результат...
--

@ 2001-10-25 15:47       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2001-10-25 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: Sergei

On 25 October 2001 10:58, Sergei wrote:

> [...]

> Точнее: команда
> latex text.tex
> идет нормально (text.dvi правильный), а вот
Так всё-таки тогда сломалась привязка шрифтов к ghostscript?
Увы я еще только собираюсь научиться добавлять новые шрифты к Ghostscript...

> Что-то, похоже, не прописалось - вот и результат...
Между прочим переведенный интерфейс к LyX есть по адресу
http://rulix.narod.ru,
http://lyx.null.ru,
в CVS разработчиков www.lyx.org
и (теоретически) в последней сборке lyx от ALTLinux

--

@ 2001-10-25 16:48         ` John Profic
From: John Profic @ 2001-10-25 16:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Vitaly Lipatov wrote:

> Так всё-таки тогда сломалась привязка шрифтов к ghostscript?
> Увы я еще только собираюсь научиться добавлять новые шрифты к Ghostscript...

Есть программа, которая это делает автоматом :) называется Hamster Font
Installer, она устанавливает шрифты не только к GhostScript-у но и к X,
но к X она у меня не хочет их добавлять :( а к GS все прикрутилось
великолепно, и он теперь сам цепляет шрифты, которые забыли подцепить
виндовые проги к ps файлу

  John Profic <profic@lrn.ru>
Written by Mozilla 0.9.5
using SelfMake! Linux v0.9 based on ASPLinux release 1.1
with locale ru_RU.CP1251,
system: kernel 2.4.10-xfs-p1; glibc 2.2.4; gcc 3.0.1; XFree86 4.1.0;

* Re: [sisyphus] Lyx и TeX
@ 2001-10-25 18:53 ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2001-10-25 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergei wrote
> [...]
> Кроме того, почему-то при первом просмотре конечного результата отсутствует
> содержание. При наборе новой строки оно появляется.
Содержание и не может появиться при первом просмотре.
(Читаем доки по LaTeX.)
Мало того, если бы Вы обратили внимание на номер страниц в содержании,
после того, как оно появилось, то с большой вероятностью эти номера на 1
несовпадают с тем что должно быть (это если содержание помещается на 1
страницу).

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
voins@online.ru
vns@altlinux.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [sisyphus] Lyx и TeX
@ 2001-10-26  8:39           ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-26  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

25 Октябрь 2001 20:48, Вы написали:

> [...]
> но к X она у меня не хочет их добавлять :( а к GS все прикрутилось
> великолепно, и он теперь сам цепляет шрифты, которые забыли подцепить
Где ее найти?

--

@ 2001-10-26  9:07             ` John Profic
From: John Profic @ 2001-10-26  9:07 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergei wrote:

> Где ее найти?
На свежемясе, только она называется Hamster Font Manager...

@ 2001-10-26 18:36       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-10-26 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Thu, Oct 25, 2001 at 10:58:36AM +0400, Sergei wrote:
> Я попытался встать на Spring-овый lyx, но не удалось, а BC6.2 у меня нет.
Так ftp.blackcatlinux.com жив еще вроде :)

> [...]
> назад не дорвался до инета и не обновил tetex, ghostscript и иже с ними.
> Что-то, похоже, не прописалось - вот и результат...
Кстати, о ликсе -- 1.0--1.1.6* переконфигурировать можно ТОЛЬКО с
LC_ALL (именно ALL), содержащей нужную локаль -- ~ ru_RU.KOI8-R.

WBR, Michael Shigorin -- webmaster at www.chem.univ.kiev.ua

@ 2001-10-26 23:05               ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-26 23:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

26 Октябрь 2001 13:07, Вы написали:

> На свежемясе, только она называется Hamster Font Manager...
Хммм, нашел, поставил - и ничего... Даже обидно...
--

@ 2001-10-27 10:33                 ` John Profic
From: John Profic @ 2001-10-27 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergei wrote:

> Хммм, нашел, поставил - и ничего... Даже обидно...
В смысле ничего? А вы ее настраивали? :)

@ 2001-10-27 10:36                   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-10-27 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

* Re: [sisyphus] Lyx и TeX
@ 2001-10-27 11:34                     ` John Profic
From: John Profic @ 2001-10-27 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Sergei wrote:

> Да, но но какие бы я ему каталоги и файлы не указывал, все время пишет "0
> fonts found". Как бороться - даже не могу понять.
У меня:

FontMap file: /srv/compiled/gs/share/ghostscript/7.00/lib/Fontmap.GS
Font Directory: /srv/lib/hfm/fonts
при этом HFM стоит в /srv
все шрифты, что есть в Font Direcory symlinks из этого каталога на
реальное местоположение шрифтов (у меня
/srv/compiled/gs/share/ghostscript/fonts+)
Шрифты PS, официальные от PARATYPE...
С TT он (пока?) не работает :(