Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Проверка связи для рассылки SarLUG'а
@ 2021-04-15  9:04 Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2021-04-15  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Добрый день,

заметил, что перестал получать сообщения из рассылки. Проверяю -
отправляются ли мои сообщения.

По поводу линуксовок. В Скучном складывается процесс проверки различных LiveCD:
https://linux-usb.livejournal.com

Если кому интересно пообщаться на эту или любую другую релевантную
тему, предлагаю собраться через неделю, в субботу вечером (24 апреля,
в 17 часов) на очередную линуксовку из затянувшегося ряда пропусков.

PS: На счёт воскресенья днём (25 апреля, в 12 часов), "как обычно" не
уверен. Не уверен, что кто-то готов в такое время все готовы вовремя
проснуться и подойти, а потом присутствовать не на бегу. Тут, как
договоримся. ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

From: Evgeny Sinelnikov @ 2021-04-15  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandr Burachewskij; +Cc: Saratov Linux User Group Maillist

чт, 15 апр. 2021 г. в 13:27, Alexandr Burachewskij <rexsepluvzew@yandex.ru>:

> Гляньте на "архив рассылки SarLug": с ноября 2020 года по март 2021 года  (включительно) не было ни одного сообщения.

Это я понимаю. Последняя переписка - в спам ушла. Вот в чём проблема у
меня оказалась.

> Ну и как тут отсчитывать  "чётное число воскресений" с момента последней линуксовки, о которой к тому же не всегда сообщается?

У нас есть гуглокалендарик - от всё подсчитывает. Нужно бы пошарить.
Но дальше начинаются облачные фобии и, зачастую, на этом всё и
заканчивается. Хостить и админить свои сервисы мы не всегда готовы, а
на "больших компаний" остерегаемся. Тем не менее календарик имеется.

К тому же давайте вести равный диалог. Это же сообщество. Вопрос ведь
не только в том, чтобы кому-то объявить, но и в содержании, а также в
откликах. Факт в том, последних очень немного. Поэтому, если есть
интерес и желание провести линуксовку, которую почему-то давно не
объявляли, наверное, стоит самому написать.

Давайте общаться вместе. Патернализм - это не то, что может сплотить
сообщество пользователей и разработчиков свободного ПО. Свобода стоит
личной активности.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

@ 2021-04-15 17:09     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2021-04-15 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

15.04.2021, Evgeny Sinelnikov<sin@altlinux.org> написал(а):

> [...]
> заканчивается. Хостить и админить свои сервисы мы не всегда готовы, а
> на "больших компаний" остерегаемся. Тем не менее календарик имеется.

 У тебя-же там вроде был какой-то сервер? Если есть свободные мощности
и если ты выделишь на нём какую нибудь условную виртуальную машину, то
я тебе могу там развернуть nextcloud. Это неплохое средство совместной
работы. В основе хранение файлов, но там уже очень много чего, в том
числе календарь, вплоть до инструментов социальной сети.

* Re: [Sarlug] Проверка связи для рассылки SarLUG'а
  @ 2021-04-17  0:28     ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2021-04-17  0:28 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

пт, 16 апр. 2021 г. в 13:40, Eugene Horohorin <eugene@horohorin.com>:

> Почта потеряла свою былую актуальности лет так 10 как, все сидят в месенджерах и соцсетях.

Смотря для кого:
https://groups.google.com/g/android-platform
https://www.virtualbox.org/wiki/Mailing_lists

Продолжать можно долго. Про LKML я, вообще, молчу:
https://lkml.org/
http://vger.kernel.org/lkml/

Таким образом.
+ если для пользователей и администраторов это возможно так и есть,
+ то для разработчиков и корпоративного сектора по рабочим вопросам,
почта - это, до сих пор, стандарт де-факто.

У мессенджеров (встроенных в соцсети и специализированных) имеется ряд
очевидных недостатков:
- динамичность не позволяющая вести достаточно детальную переписку, на
которую нет смысла рассчитывать в режиме "мгновенных" ответов;
- отсутствие у такой динамичной переписки внятной истории и контекста,
как минимум в виде темы;
- неудобство для публичного обмена историей переписки, что актуально
для OpenSource. Тут (в этих мессенджера, которые, как бы, более
актуальны), как правило, история переписки закрытая и гуглом не
индексируется.

Проблема же неактивности, как мне кажется, состоит не в том, что
инструмент потерял актуальность. Нет, проблема в том, что обсуждаемые
вопросы, а также их серьезность, постепенно размылись. И оказалось,
что удобство важнее, чем содержание. Есть тут и технический, и
культурный, и политический аспекты.

В общем, для OpenSource, и Linux-разработки, да и LUG'ов, я думаю,
рассылки до сих пор актуальны. А вот то, что люди разошлись по
конторкам и эти конторки диктуют совсем другую повестку - это факт.
Коллективное "мы" сообщества вокруг того или иного opensource-проекта
постепенно утрачивается. Хотя на международном уровне оно даже, вроде,
складывается. Но кто из России в него включается? А из LUG'ов? Ну,
единицы же.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)

From: Aleksei Sinitsyn @ 2021-04-17  5:20 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 А ты когда бываешь в скучном месте?

  @ 2021-04-18 12:12             ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2021-04-18 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Тогда следующее мероприятие, если не ошибаюсь, попадает на следующее
воскресенье, 25, и там наверно и будет удобно. В какое время подойти?

  @ 2021-04-18 16:28                 ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2021-04-18 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Тогда ближе к выходным и договоримся. Если в воскресенье не сможешь
или сможешь слишком поздно вечером, то можно попробовать в пятницу.

 Так-то да, можно и по почте всё решить, но у непосредственного
общения есть достоинства. Некоторые вещи так проще обсуждать.