Saratov Linux User Group
* [Sarlug] линуксовка
@ 2012-07-26 11:49 Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-07-26 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Доброго времени суток. Не могу сказать, где на этот раз будет
происходить выездная сессия, на горе или где либо ещё, но хочу
напомнить что не далее чем в это воскресенье несколько книжек так и не
нашедших своего хозяина, будут искать его на том же месте в тот же
час. Итого: 29 июля, около полудня, в пиццерии Миа, на углу Рахова и
Шелковичной.

 Выглядят эти книжки приблизительно так:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/22277664.1/0_78e04_fd1e480b_XL

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org   gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] линуксовка
@ 2012-07-26 12:13 ` Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2012-07-26 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Привет!

Если смогу, попробую прийти.
Тем более всё актуальнее тема SFD, и нужно пару брейнштормов в
приятной компании провести для осознания некоторых моментов
проведения.

Да, и книжки у меня тоже где-то есть лишние.

26 июля 2012 г., 15:49 пользователь Aleksei Sinitsyn

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/

* Re: [Sarlug] линуксовка
@ 2012-07-26 12:42   ` Александр
From: Александр @ 2012-07-26 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Думаю, в связи с актуальностью темы SFD, стоит собраться на старом месте. Но, это имхо. Сам постараюсь быть.

Александр

* Re: [Sarlug] линуксовка
@ 2012-07-28 11:41 ` Dmitry Agafonov
From: Dmitry Agafonov @ 2012-07-28 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> напомнить что не далее чем в это воскресенье несколько книжек так и не
> нашедших своего хозяина, будут искать его на том же месте в тот же
> час.

У меня тоже есть в наличии несколько томиков и брошюрок для самых
изысканных умов и рук.
Начинаю с самых старых, остальное лень было нести:

http://saratov.lug.ru/?p=455

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/