Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Продаётся Prestigio MultiPad PMP5080B
@ 2012-10-04  9:38 Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2012-10-04  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Добрый вечер.

Прошу прощения за превращение рассылки в барахолку, но мне кажется что
тут самая релевантная аудитория.
В связи с отсутствием производственной необходимости продаётся вот
такая вот балалайка: Prestigio MultiPad PMP5080B
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7683544&hid=6427100

Хорошая, не поломанная. Практически не использованная (включили чтобы
обновить ондроид до 4.0.3 и погонять кое-какие тесты после
обновления).

Стартовая цена 4500 рублей.

Чтобы не нервировать людей, будет, наверное, лучше если ответы вы
пришлёте напрямую мне в мозг^Wпочту (варианты - чят, плюсячку).

Спасибо.
--
This message represents the official view of the voices in my head.

* Re: [Sarlug] Продаётся Prestigio MultiPad PMP5080B
  @ 2012-10-04 13:25   ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-10-04 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 октября 2012 г., 17:08 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov@gmail.com> написал:
> Че то дорого и 512 для 4 не катит. Посмотрите на wexler 7008
> P.s. У  самого 7007

 Ну не знаю, я клацнул по ссылке и там примерно на два тыр больше. То
есть примерное на треть, вроде разумно. А на сколько по твоему должна
уменьшиться цена от исходной?

WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org   gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] Продаётся Prestigio MultiPad PMP5080B
  @ 2012-10-04 13:49       ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-10-04 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 октября 2012 г., 17:39 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov@gmail.com> написал:
> Погляди на железо векслера 7008 , и его цену в нашем днс

 В нашем из векслеров нашлась вроде только одна модель, вот такая:
http://saratov.dns-shop.ru/catalog/i157556/7-planshetnyj-pk-wexlertab-7i-8gb-3g-12-ggc-512mb8gb-ips.html

> 3990 ( вроде ) ну и выводы сделаешь сам.

 Хм, попробую. Вывод: Стингор, чего выставляешь всякий отстой,  давай,
вези уже векслеры, сколько можно.

 Вроде нигде не ошибся?

--

@ 2012-10-04 14:15         ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2012-10-04 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 октября 2012 г., 14:49 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:
>  Хм, попробую. Вывод: Стингор, чего выставляешь всякий отстой,  давай,
> вези уже векслеры, сколько можно.

Теоретически можно из этой балалайки сделать векслер:
- отпилить лишние 120 пикселей по одной из осей (напильником). заодно
и дюйм диагонали экрана потеряется.
- заклеить 700 тыщ пикселей у камеры (жувачкой)

После такой доработки, за 4000 возьмёте?

--

  @ 2012-10-04 19:15             ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2012-10-04 19:15 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 октября 2012 г., 15:31 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov@gmail.com> написал:
> андроидом погонял все совремеенные 3д гамы ? Шадовгун, нова9 и т.д.

Я только из этого письма узнал что они существуют! А как они в
сравнении с alan wake и rage? :_E

> Еще раз. Я гоняю 4 дроид под 512 и это МАЛО !!! Для 4-го нужен 1г минимум !
> Да и проц покруче ....

Ну, значит не нужна тебе балалайка. Может кому-то всё-таки пригодится?
Современные 3д гамы видимо не особо покрутишь... если честно, мне всё
равно чего на нём покрутишь, у меня печаль что для того для чего я его
хотел использовать он не подошёл.
--

  @ 2012-10-04 19:22                 ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2012-10-04 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 октября 2012 г., 19:42 пользователь Sergey Mihailov
> Ну нагледь то не нужно ! Тем более чел сказал что он почти новый.
> Самая нормальная цена для него ( по моему мнению ) 4 т.р.

Я в саратове в среду (10 октября) буду, и, соответственно, со среды
доступен для обмена балалайки на бабло.
Хотелось бы побольше чем 75$, он мне достался (страшно сказать) за 123 евро.

--

  @ 2012-10-04 20:31                 ` Paul Komkoff
From: Paul Komkoff @ 2012-10-04 20:31 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

4 октября 2012 г., 20:31 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.afonichev@gmail.com> написал:
> Вообще на самом деле девайс интересен именно тем что у него соотношение
> сторон 4:3 то есть представляет из себя прекрасный ipТелевизор на кухню или
> в туалет с дополнительными функциями в виде видеозвонков/видеовстреч.
> Так что если ПалПалыч с ним появится не где-нибудь а на линуксовке то
> думается девайс вполне может найти себе там покупателей за довольно-таки
> немалые деньги.(учитывая что товарищи с школы робототехники intel к тому
> времени уже вернутся из Волгограда)

линуксовка 7го, я 10го.
косячок.
в смысле, не появлюсь.
давайте же использовать новые технологии для решения этой
фундаментальной проблемы!

--
This message represents the official view of the voices in my head.