Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] Выполнение скрипта при shutdown / reboot
  @ 2015-03-16  7:11         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-03-16  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 http://serverfault.com/questions/237674/run-script-on-shutdown-how-much-time-do-i-have

16 марта 2015 г., 9:48 пользователь Александр Кругликов
<alexandr@kruglikov.info> написал:
> Т.е. ты предлагаешь удалить из /etc/rc0.d/ симлинки на S00killall и S01halt,
> а их прописать в скрипт?
> Мысль была уже, но она мне пока не нравится, может кто-то подскажет ещё
> какие-то варианты...
>
> 16 марта 2015 г., 9:45 пользователь Anton Balashov <sicness@darklogic.ru>

>>> tel.: +79053844027

> С уважением,
> Александр Кругликов.
> www.kruglikov.info
> tel.: +79053844027
> AAK197-RIPE

WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] Выполнение скрипта при shutdown / reboot
  @ 2015-03-16 12:23                   ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-03-16 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

16 марта 2015 г., 15:20 пользователь Anton Balashov
<sicness@darklogic.ru> написал:
> Кто придумал выключать такие машины? )
> Обычно если вдруг они планово выключаются, то обычно лучше сделать руками
> (имхо)

 Может это просто у него прямо на ноутбуке с десяток тестовых стендов.
Времена меняются...

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru