Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] e-comerce for PIZZA !
  @ 2012-05-16  6:34       ` Александр Кругликов
From: Александр Кругликов @ 2012-05-16  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Слышал аналогичное)
А пиццерия ещё и без Wi-Fi)))

16 мая 2012 г., 10:31 пользователь Eugene Horohorin

Александр Кругликов.
mailto:alexandr@kruglikov.info
www.kruglikov.info
tel.: +79053844027

* Re: [Sarlug] e-comerce for PIZZA !
    @ 2012-05-16  7:02 ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-05-16  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

16 мая 2012 г., 8:07 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov@gmail.com> написал:
> [...]
>
> Ну так вот :
> http://habrahabr.ru/post/143927/
> ( Как открыть свой интернет-магазин Ecwid на Facebook и Google Sites )

 Хотя по ссылке не ходил, всё же попробую объяснить в чём ты не прав.

 Что такое "сайт пиццерии"?

 Прежде всего надо отметить что сам по себе он никому не нужен, само
его существование обусловлено фактом существования пиццерии. Можно
даже сказать что этого сайта вообще не существует, а просто пиццерия
выпустила своё щупальце в эти ваши интернеты. Соответственно,
требования к сайту полностью определяются сутью пиццерии и что бы
понять какой именно сайт нужен в данном случае нужно понять что такое
пиццерия.

 Но что такое пиццерия? А про неё тоже можно в некотором смысле
сказать что её не существует. А существует человек, который сам любит
пиццу, и который решил накормить таковой своих согорожан. И в меру
собственного умения он организовал заведение. Что же, получилось в
целом неплохо.

 И вот этот человек, с которого всё и началось, вспомнил что есть ещё
такой интернет. Сам он им пользовался, но немного, как обычный
потребитель. Он же не хакер, он пиццу делает, вкусная, правда? И вот
подумал что наверно там тоже можно дать информацию о его замечательном
заведении. Даже более того, не можно а нужно, потому что сегодня это
уже норма, у любого, пожалуй, заведения сферы обслуживания сегодня
есть в той или иной форме сайт. Но поскольку он не хакер, то и сайт
сделать сам не может, и ищет к кому обратиться за помощью.

 Так вот, какой же именно сайт нужно данному, конкретному человеку? А
каков ассортимент?

 Сайты бывают интернет магазинами. Сайты бывают социальными сетями
(социальная сеть "кто больше любит пиццу" с конфетти и официантками, а
что звучит...). Сайты бывают для совместной работы, например вики по
составлению коллекции рецептов. Можно пустить видеотрансляцию с кухни
и вставлять ролики о вкусной и полезной пицце.

 Что же из этого изобилия выбрать? И на чём основываясь делать этот
самый выбор? А основываться наверно всё на том же. На том, что нужно
человеку, с которого всё началось. А что нужно ему? На первый взгляд
кажется что всё вместе, и чем больше тем лучше. Так ли? Что может
здесь быть ограничением?

 Прежде всего то, что этот сайт не самостоятельное явление, как какие
нибудь фишки.нет, этот сайт является частью, как мы уже рассмотрели. И
в этом смысле прежде всего часть должны оставаться частью, не
перевешивать остальное целое на себя.

 То есть, в данном контексте, сайт должен быть прежде всего
подконтрольным человеку с которого началось. Он должен быть понятен и
прозрачен. Он должен давать потенциальным посетителям то, что имеет в
виду владелец, ни больше ни меньше. Если он будет слишком сложным, то
официантки на нём займутся своими делами и через некоторое время
внезапно выйдут в кредит, а конфетти будет попадать в пиццу и она
примет вкус бумаги. А владелец этого даже не увидит.

 И вот когда ты поймёшь что решение должно соответствовать задаче, а
часть должна быть подчинена целому, тогда тебе и это сразу станет
видно. А может быть и не только это.

 А насчёт сайта - работа началась и полагаю что через некоторое время
успешно завершится.

> Я думаю халявного евкиды акаунта для пиццерии будет Выше ж...
> И да меня можете не благодарить ;)

 Всё равно спасибо.

> P.S. Терпеть немогу эти пиццы :( Мне бы каши, щей или пельменей c квасом !
> ;)

 Как я тебя понимаю...

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org   gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] e-comerce for PIZZA !
  @ 2012-05-16  7:45     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-05-16  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

16 мая 2012 г., 11:20 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov@gmail.com> написал:
> 16 мая 2012 г., 11:02 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin@gmail.com>

> раньше в фидо мы тут писали : Бред поскипан ;) Но меня тут опять полицеские

 Поскольку ты не понимаешь вещей, которые мне кажутся очевидными, на
всякий случай постарался разжевать максимально подробно. Спасибо за
оценку.

> зачморить могут ;)

 При большом желании можно всего достичь, некоторые даже на Эверест залезали.

> P.S. Я конечно понимаю. Полный доступ и все такое. А платить за ЭТО кто

 За написание?

 И ты, похоже, ничего не понял. Полный доступ это немного другое, это
из технической области и дело совершенно не в нём. Как нынче в
энторнетах пишут: пеши^W четай исчо.

> будет ? а поддержка ?
> электоэнергия, аренда помещения, железки, бекапы, специалист, обновления в

 Проблемы электроэнергии потребителя не берут:
http://yandex.ru/yandsearch?text=хостинг+цены

 Как оказалось, это даже не маркете яндекса есть:
http://market.yandex.ru/search.xml?text=хостинг%20цены

> случае дыр ...

 Этот вопрос стоит рассмотрения. Но тоже решаемый.

> и такой ботвы на целые горы... купить и запустить это даже не пол дела а
> 1/100 всего !
> Иначе все как обычно через 1-2 года захереет и развалится. И спец кто это

 Говоришь на сайте нужно раз в полгода проводить капитальный ремонт?
Штукатурка там, обои, стояки ржавеют быстро?

> все писал на коленке

 Я ему передам твоё о нём мнение :)

> свалит куда нибудь.

 Всё в этой жизни имеет начало, и всё в этой жизни имеет конец.

--

  @ 2012-05-16  8:24         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-05-16  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

16 мая 2012 г., 12:02 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov@gmail.com> написал:
> 16 мая 2012 г., 11:45 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin@gmail.com>

> Ну хз. Для полный доступ это 2 понятия :) Я рут и могу сервак пнуть ногой (
> те физика )

 Читай ещё. Пересиль себя. Я понимаю что тебе это тяжело даётся.

 Конечно я могу тебе повторить то же самое,  но ты же опять скажешь
"бред поскипан" и к чему мне стараться?

> Ну обновления тоже вещи отностиельные. Ой меня тама дебиана и у него
> поддержка 5 лет
> или у меня тама шакпка с поддержкой в 13 лет.
>
> Кондиционер засоряется, крыши текут, хдд и железки летят ... и т.д.

 Ещё раз, проблемы хостинга клиента не берут. Он заплатил? Должно
работать. Как понял?

> ( Обрати внимание твои обои и стояки не фига не влияют на работу, а то что я
> описал очень даже
> и список ой как неполный )

> Это ты про ВРЕМЯ что ли ? Не понял я тебя ;)

 Тебя смущало что люди приходят и уходят, сайты начинаются и исчезают.
Поверь, это не то о чём нужно беспокоиться. Вечного не бывает ничего.
Даже баяны^W классика преходяща, а физические законы оказываются
частными случаями более других, более общих.

 Достаточно что бы то что тебе нужно существовало пока тебе это нужно.