Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Проверка связи, инициатива
@ 2015-11-21  5:53 Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-21  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Здравствуйте, товарищи! Живы ещё Линуксовки? Есть предложение
собираться в Библиотеке №2:http://bibliosar.wix.com/fantasy Также
можно обсудить и другие мероприятия. Кто как на это смотрит?

--
С уважением, Ильяс.

* Re: [Sarlug] Проверка связи, инициатива
@ 2015-11-21  6:23 ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-11-21  6:23 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Живы. 13я рухнула, поставил 17ю и... РАБОТАЕТ. А БИБЛИОТЕКА №2 ЭТО ПЕНТАГОН.

--
С уважением,
Иван Тернов

* Re: [Sarlug] Проверка связи, инициатива
  @ 2015-11-21 13:55   ` Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-21 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: sin, Saratov Linux User Group Maillist

Режим работы с 8 до 20ч, кроме пн, ибо выходной (на главной страничке
сайта указано). Соответственно, в вс собираться в привычном режиме
ничего не мешает.

Можно формат Линуксовки, можно инициировать или организовать другое
мероприятие. на бесплатной или платной основе. можно просто зайти в
гости или посетить уже намечающиеся мероприятия.

Но сейчас вот, смотрю, активность местных пользователей Линукс в плане
совместных встреч как-то поугасла...

--

@ 2015-11-21 15:31     ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-11-21 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist, sin

бывал в Пентагоновской библиотеке. место неплохое. весьма любопытно посмотреть на людей из мира линукс, послушать, опыта набраться...

--

@ 2015-11-21 15:39       ` Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-21 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Иван, это хорошо. Я сейчас посмотрел Ваши стихи по ссылке. У нас
"Поэтические среды" (по средам в 17ч) проходят - будем рады Вашему
присутствию и участию. Можно провести Ваш творческий вечер.

@ 2015-11-21 17:26         ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-11-21 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Своё творчество в этой библиотеке представлял, можно повторить, если представителей Линукс это заинтересует. С Арвен, которая сейчас ведёт там поэтические занятия, немного знаком. Меня же, повторюсь, немало интересует общество Линукс, обмен, точнее приобретение знаний, естественно, бесплатно.

@ 2015-11-21 18:09           ` Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-21 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Отлично! Можем провести мероприятие - в декабре почти все среды
свободны в этом плане. А насчёт сообщества Линукс мне сложно сказать.
Так-то понятно, что на поэта больше пойдут поэты и им сочувствующие,
нежели тех.специалисты и др. Да и активность сообщества Линукс, как
видите, приугасла.

Товарищи, может по части Линуксовок или прочих мероприятий есть
какие-то инициативы? Неужели нам больше не собраться вместе?:) Где
боевой дух, в конце концов?:)) В библиотеке, кстати, до сих пор
Windows установлены. Со след.года надо переходить на отечественный
софт, а ведь нюансов тут полно.

@ 2015-11-21 18:46             ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-11-21 18:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

21 ноября 2015 г., 21:09 пользователь Ylzhaa <ilyarain@gmail.com> написал:
> [...]
> боевой дух, в конце концов?:)) В библиотеке, кстати, до сих пор
> Windows установлены. Со след.года надо переходить на отечественный

 Итак, сколько тут уже отметилось желающих? Ylzhaa (не решился
транскрибировать), Иван и Евгений. Если будете собираться в выходной
то имею желание присоединиться.

 Нет в этом ничего особенного, есть желание -- договаривайтесь об
условиях, месте и времени, и объявляйте. Разговор здесь идёт
публичный, приглашайте всех кто прочитал. Объявляйте повестку дня:
* Задать банальные вопросы: что такое линукс и зачем это ненужно
* Перевести библиотеку на линукс и обратно,
* Узнать друг друга в лицо,
* Обругать системдэ
* Сказать что слакарулит

 Или я неправильно понял присутствующих об их намерениях присутствовать?

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] Проверка связи, инициатива
@ 2015-11-21 18:53               ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-11-21 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

вообще-то, перевести библиотеку на линукс - стоящая идея. автору заведующая сразу должна пива.

--

@ 2015-11-21 20:01                 ` Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-21 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

может тогда 29го ноября соберёмся? можно также в 12, можно и чуть
раньше. как на это смотрите?

  @ 2015-11-22  8:37                     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-11-22  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: Sin, Saratov Linux User Group Maillist

22 ноября 2015 г., 5:29 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@altlinux.ru> написал:
> У меня повестка у меня дня простая:

 Ты только это.., тут ожидаются линуксоиды с вопросами типа что такое
линукс и как теперь с этим жить. Главное не распугай таких
неподготовленных людей слишком простой повесткой дня.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] Проверка связи, инициатива
  @ 2015-11-22 15:48                         ` Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-22 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Тогда официальное сообщение:

29 ноября в 12ч состоится Линуксовка. Место встречи: Библиотека №2.
Адрес и схему проезда можете посмотреть
здесь:http://bibliosar.wix.com/fantasy#!contacts/c6bj

Чуть позже размещу информацию о мероприятии на сайте.

--

@ 2015-11-22 15:48                           ` Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-22 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Тему как-то озвучим? Или просто Линуксовка?:)

--

  @ 2015-11-22 17:23                               ` Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-22 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей,
	Saratov Linux User Group Maillist

Если это 90е или начало нулевых были, то ассоциации прекрасно понимаю...

@ 2015-11-22 17:24                                 ` Ylzhaa
From: Ylzhaa @ 2015-11-22 17:24 UTC (permalink / raw)
  To: Сергей,
	Saratov Linux User Group Maillist

я наверное в то время анакомы ел вместо дошираков. так что...)

--

@ 2015-11-22 17:39                                 ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-11-22 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist,
	Сергей

заведующая, если не ошибаюсь, Наталья Викторовна Моисеенко мобила 8 927 623 67 10

--

@ 2015-11-22 17:58                                   ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-11-22 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

22 ноября 2015 г., 20:39 пользователь Тернов Иван <ternovvan@yandex.ru> написал:
> заведующая, если не ошибаюсь, Наталья Викторовна

 Эээ.., а Наталья Викторовна не против что интернет узнал её телефон?

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] Проверка связи, инициатива
@ 2015-11-22 18:43                                     ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-11-22 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

пусть на интернет пеняет

--

  @ 2015-11-25 12:17                               ` Александр Кругликов
From: Александр Кругликов @ 2015-11-25 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Я видел один раз. Собссна, ничем не отличается =)