Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Работа предприятия с использованием ERP-системы Adempiere
@ 2013-08-18 17:51 NIR
From: NIR @ 2013-08-18 17:51 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Доброго времени суток.

В процессе организации металлообрабатывающей конторы у меня возникла
потребность в аналоге такой относительно удобной вещи как SAP. Раскопки
привели к Adempiere с набором модулей Libero (управление складом,
поставками и производством). Раз уж тут заговорили о поддержке
начинающих пользователей :-D , то как на счёт оказания поддержки
начинающему производству?

Процессы типа отслеживания движения деталей по цеху, учёт нормы времени
и расход денежных средств, учёт расхода различных технологических
растворов и компонентов, а также графики ТО и ППР для станков уже
рассчитаны. Рассчитаны также и более сложные вещи. Что забыл рассчитать
- можно исправить в течение короткого времени. Необходимо всё это теперь
из листов Excel отразить в Adempiere 360 LTS. Вот тут у меня и возникает
проблема, так как не знаю с какой стороны подойти к этому монстру.

Запустить удаётся раз через раз из-за частой смены платформ (два раза
запускал на разных версиях слаки, один - на Ubuntu), но теперь всё
устаканилось и решили поддержать отечественного производителя
использованием на всех компьютерах Simply Linux на шестой платформе ALT.
Правда, на Simply Linux оно пока у меня не взлетело, так как
относительно прошлых случаев методику запуска я забыл, а руководство
больно пространное.

Так вот задача в целом:
- Необходимо поднять Adempiere на каком-нибудь ноутбучике (например, моём);
- В течение неопределённого времени мне и ребятам необходимо научиться
работать в этой системе. Если потребуется, то могу даже организовать
локализацию диалогов.
- Необходимо будет запустить систему на сервере и настроить 3 клиента.
- Далее последует тупое забивание старых данных в систему и работа.

Было бы здорово наладить контакт с людьми которые сталкивались с такой
проблемой или интересуются данной темой. Помощь требуется, ибо я в
одного такой объём работы уже не осиливаю.

P. S.: Бухгалтерию не веду и никак не оформлен, потому вопросы
легальности использования этой штуки волнуют примерно никак, но
рассмотреть задачу прикручивания бухгалтерской отчётности и прочего к
системе могу, да. Собсно, при желании можно даже попытаться уладить
вопросы с сертификацией ФСБ при желании, раз уж тут всплывала тема с
соседнем треде.

--
With best regards, NIR.
Tel.: +7 937 266-51-34

* Re: [Sarlug] Работа предприятия с использованием ERP-системы Adempiere
@ 2013-10-03 18:11 ` Яков Попов
From: Яков Попов @ 2013-10-03 18:11 UTC (permalink / raw)
  To: faust, Saratov Linux User Group Maillist

Возвращаясь к теме... Ну как, NIR, что вышло?

А то я на связке Ubuntu + SugarCRM Community Edition + 1C 8.3
Бухгалтерия 3.0. И мне не нравится только последний пункт (тем более,
что для электронной отчётности всё равно держу VirtualBox+Windows+SBIS -
а без этого, видать, никуда).