Saratov Linux User Group
* [Sarlug] линуксовка
@ 2012-11-02  6:16 Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-11-02  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Доброго времени суток. Как обычно, хочу напомнить что в это
воскресенье, 04-го ноября, с 12 и немного позднее как обычно все, кто
чаще общается при помощи современных средств коммуникации, будут иметь
возможность встретить друг друга при непосредственном общении. Как
обычно, в пиццерии Миа, на углу ул. Рахова и Шелковичной.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps@jabber.org   gtalk:a.sinitsin

* Re: [Sarlug] линуксовка
@ 2012-11-02  9:24 ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2012-11-02  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2 ноября 2012 г., 10:16 пользователь Aleksei Sinitsyn
<a.sinitsin@gmail.com> написал:
> [...]
> возможность встретить друг друга при непосредственном общении. Как
> обычно, в пиццерии Миа, на углу ул. Рахова и Шелковичной.

У меня была идея-предложение - перенести, для начала, одну из встреч в
Антикафе "Тёмная сторона"
(http://saratov.ru/afisha/mesto/cafe/antikafe_temnaya_storona/). Там
всё замечательно (интернет, "бесплатный" чай, разрешена еда с собой,
проектор, ...), кроме одного за три часа там придётся заплатить около
240 рублей.

Я думаю, что наши встречи там могут быть организованы более
эффективно. Кто, что скажет?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft

* Re: [Sarlug] линуксовка
  @ 2012-11-02 11:11   ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-11-02 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2 ноября 2012 г., 14:43 пользователь Eugene Horohorin
<eugene@horohorin.com> написал:

> Не вижу особого смысла, тем более в платное заведение

 А мне кажется привлекательным.

 Смущает только несколько вещей:

1: Считают ли они пиво алкоголем? Для меня потеря небольшая, но думаю
голоса против вполне можно ожидать. И как они относятся к курению на
крыльце?

2: В традиционном заведении можно зайти и просидеть с кем либо, ничего
не купив самому. Плата за вход может стеснить если у кого либо сегодня
ограниченный бюджет. Хотя она достаточно скромная.

3: Ну и, видел ли кто нибудь помещение изнутри? При пиковой нагрузке
коллектив может быть заметного объёма. Позволяет ли пропускная
способность?

 В плане транспорта вроде проблем быть не должно.

 На этот раз объявляить наверно рано, имеет смысл как минимум собрать
мнения. По крайней мере в отношении пива.

--

  @ 2012-11-02 13:24               ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2012-11-02 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Шуткак такая, что можно и забанить за спам...

По теме.  Насколько я знаю, главное преимущество Linux перед Windows - бесплатность. "На этом фоне" платный вход  для пользователей бесплатной ОС - б=р-р...
Обычно я   выбираю на свой

02.11.2012, 17:18, "Konstantin Golovko" <sardigital@gmail.com>:
> шутка :) ,

Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] линуксовка
@ 2012-11-02 13:26               ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2012-11-02 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Письмо отправилось прежде, чем я дописал его.

02.11.2012, 17:18, "Konstantin Golovko" <sardigital@gmail.com>:
> шутка :) ,

Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] линуксовка
  @ 2012-11-02 13:31                   ` Alexandr Burachewskij
From: Alexandr Burachewskij @ 2012-11-02 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Да, я имею в виду оплату стоимости лицензии.

Alexandr (RexSep)

* Re: [Sarlug] линуксовка
  @ 2012-11-02 15:04                   ` NIR aka Ginko
From: NIR aka Ginko @ 2012-11-02 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Я считаю неплохой идеей (тем более, что прекрасно могу жить без пива),
но раз деньги пока ушли на другие дела, то прибыть скорее всего не смогу
в таком случае. А если будут презентации с проектором - так ещё лучше.

С уважением, NIR.
Tel.: +7 (937) 266-51-34

* Re: [Sarlug] линуксовка
  @ 2012-11-03  5:05                         ` Evgeny Sinelnikov
From: Evgeny Sinelnikov @ 2012-11-03  5:05 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

3 ноября 2012 г., 8:22 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov@gmail.com> написал:
> 2 ноября 2012 г., 18:58 пользователь Alexandr Burachewskij

> Нужно подойти к проблеме с другой стороны.
>
> Почему в Ташири до сих пор нет вифи-фрии ? ( я сам хз но из разговора понял
> что нет ) ну и проектора, с вип-залом :)

Ташира, вообще, уже нет. Есть Миа. Про вип-зал не знаю, а вот
вифи-фри, видимо, по их оценкам, не прибавит клиентов и продаж. А вот
чудаков, занявших надолго столики, прибавит.

На самом деле способ оплаты и масштабирования в антикафе напоминает
мне способы оплаты и масштабирование по число клиентов в облачных
платформах (PAAS).

Но, в этот раз, что-то не получилось консолидированного мнения. Так
что до встречи в Миа...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft

* Re: [Sarlug] Две пиццерии
  @ 2012-11-03 17:03                                         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-11-03 17:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

3 ноября 2012 г., 16:20 пользователь Alexandr Burachewskij
<rexsepluvzew@yandex.ru> написал:
>  Как я понял, вы теперь ищете, а где бы вместо "Ташира" собираться.

 Не то что бы теперь, и не то что бы сильно ищем, но вообще да,
периодически вопрос возникает. И основной движущей силой похоже
является именно wifi.

 Не исключено, что данное заведение с достаточно точно, по видимому,
сформулированной предыдущим оратором точкой зрения: "вифи-фри, видимо,
по их оценкам, не прибавит клиентов и продаж" может ошибиться в
стратегии, и с отсутствием такового однажды обнаружить уменьшение
таковых.

--

    @ 2012-11-03 17:07                     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-11-03 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

2 ноября 2012 г., 18:29 пользователь Ivan Afonichev
<ivan.afonichev@gmail.com> написал:

> Вообщем на мой взгляд линуксовки на темной стороне это:
> а) дорогие линуксовки

 Это, в целом, относительно, хотя пожалуй да, несколько дороже.

> б) быстрые линуксовки

 А вот на этом, пожалуй можно считать вопрос закрытым.

 Такое бывает редко но было более одного раза, когда за какими нибудь
вопросами технического или организационного характера несколько людей
засиживались едва-ли не до шести.

--

  @ 2012-11-03 17:17                                                 ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-11-03 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: sin, Saratov Linux User Group Maillist

3 ноября 2012 г., 20:58 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@altlinux.ru> написал:
> Никто не говорил, но если полагать, что мы что-то ищем, то ни другую
> пиццерию, конечно... Да, вайфай было бы неплохо иметь и это дополнительный
> плюс. Но меня привлекает вариант офисного характера. Есть у  кого свободный
> офис по воскресеньям на несколько часов? ;)
> не говорил,

 Офис это хорошо. Офис отсутствие обязательств что либо покупать
(правда и отсутствие возможности заморить червячка).

 Но у открытого общественного места есть определённое преимущество.
Это открытость случайному посетителю (кстати, где они?). Офис это в
заметной степени замыкание в себе.

 Думаю надо все эти вопросы обсудить ещё раз в пиццерии Миа (бывшем
Ташире), как бы давая этим ему возможность посмотреть на нас ещё разок
и подумать о необходимости идти в ногу со временем. Пока у него ещё
есть такая возможность.

--

  @ 2012-11-03 18:06                         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2012-11-03 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: sin, Saratov Linux User Group Maillist

3 ноября 2012 г., 22:00 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin@altlinux.ru> написал:
> Ну, на самом деле, действительно, дорого... Если говорить о группе, как о
> целом.
>
> Представим, что мы собираемся группой по 10 человек пять часов два раза в
> неделю. Получаем (120+60*4)*10*2 = 7200 рублей. За такую сумму можно аренду
> помещения оплачивать (плохого или по знакомству, или даже квартиру...).

 Ты считаешь что получит заведение. Но посмотри лучше с точки зрения
сферического линуксоида в вакууме. Таковой придёт, посидит, возьмёт
чашечку чая, посидит ещё часа полтора и пойдёт домой. Другой-то
линуксоид при этом ещё и пива возьмёт, так что заведение не в накладе,
но ты всё же глазами первого смотри.

> новую базу, чем пытаться заранее что-то сэкономить... Поэтому вариант
> Антикафе, я считаю адекватным компромиссом, для попыток развивать эту тему.

 Ты упускаешь второй пункт.

 Быстрые.

--

@ 2012-11-03 18:15                                                 ` NIR aka Ginko
From: NIR aka Ginko @ 2012-11-03 18:15 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

У меня на работе можно открывать офис (Не цех. В цехе грязно, а офисе -
няшнота.) по воскресеньям и сидеть допоздна. И даже Wi-Fi вроде бы есть.
А для желающих поесть - электроплитка, микроволновка и электрический
чайник. Вот только ехать далековато будет для большинства посетителей. :D

С уважением, NIR.
Tel.: +7 (937) 266-51-34

* Re: [Sarlug] Две пиццерии
  @ 2012-11-03 18:26                                                     ` NIR aka Ginko
From: NIR aka Ginko @ 2012-11-03 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: sarlug

Да, там, куда ты приезжал. В ПромТехСнабе. Только в соседнем здании на
втором этаже. Там есть некоторое количество столов, мест для сидения и
довольно просторно. Ну, и чисто, в отличие от. Собсно, если завтра я
осилю доехать от НИИСХ Юго-Востока со станком в багажнике до Миа Пицца,
то можно обсудить.

С уважением, NIR.
Tel.: +7 (937) 266-51-34