Saratov Linux User Group
* [Sarlug] [JT] Яндекс.wifi
@ 2006-04-05 11:27 Garifullin Mihail
From: Garifullin Mihail @ 2006-04-05 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

День добрый луговцы, subj Появился и в Саратове (не сочтите за
рекламу), а не посредственно в Легио что на проспекте кирова...

Как идея, перевести линуксовки в легио и приурочивать к съездам
торжественное скачивание дистрибутивов !)

Мишка

* Re: [Sarlug] [JT] Яндекс.wifi
@ 2006-04-05 11:52 ` Genix
From: Genix @ 2006-04-05 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: Garifullin Mihail, Saratov Linux User Group Maillist

Garifullin Mihail wrote:
> [...]
>
> Как идея, перевести линуксовки в легио и приурочивать к съездам
> торжественное скачивание дистрибутивов !)

я против, если интересно объясню почему

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Sarlug] [JT] Яндекс.wifi
@ 2006-04-05 12:02     ` Genix
From: Genix @ 2006-04-05 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

spirit wrote:
> Если ты против скачивания дистров, то ето ты зря!
> Захочет человек какой-нить  дистр редкий найти, а он тока в инете
> лежит(почесывая себе пузо)!

что конкретно тебе мешает сделать соединение точка-точка имея два
ноутбука с wifi?
к тому же, те у кого нет wifi обычно носят с собой кросс-кабель, и
соединяются по сети (как это уже было на линуксовке). чего тебе не
хватает-то, озвучь? обсудим

--

@ 2006-04-05 12:02   ` spirit
From: spirit @ 2006-04-05 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist, Garifullin Mihail

@ 2006-04-05 12:17       ` spirit
From: spirit @ 2006-04-05 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ноут с ноутом ты конечно можешь соединить(сколько твоей душе угодно)! Но
например пакеты, дистры, инфа  которых нет ни там и не там, а они в инете.
При том суть предложения:

> Как идея, перевести линуксовки в легио и приурочивать к съездам
торжественное скачивание дистрибутивов !)
Не работа в wi-fi, а скачка чего либо из инета (в данном случае дистров).

@ 2006-04-05 12:38         ` Genix
From: Genix @ 2006-04-05 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

spirit wrote:

> Не работа в wi-fi, а скачка чего либо из инета (в данном случае дистров).

вы хотите сказать в легио бесплатный интернет в неограниченных количествах?

--

@ 2006-04-05 13:04           ` Garifullin Mihail
From: Garifullin Mihail @ 2006-04-05 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Hallo all,

В теме стояло JT, чем я пытался акцентировать внимание на то что это
просто флейм чем это и закончилось... суть моего письма заключалась в
доведении до слушателей рассылки о появлении точки доступа в саратове

И я лично собственно сам против нападок на точку скачиванием дистров
но пару пакетов почему бы и не утянуть... не может не радовать понятие
современных технологий современными рестораторами города саратова...
мне и раньше было приятно посидеть за чашекой кофе с сигаретой.. но
теперь удовольствия еще больше (!

> вы хотите сказать в легио бесплатный интернет в неограниченных количествах?
ну фик его знает надо потестить еще

ЗЫ Для заметки, хватит у кого нить терпения и времени попробовать настроить
linux/unix ноут на эту точку? Так каюсь я туда ходил с WinXP (давайте
начинайте камни кидать, да с XP туда ходил)

Мишка