Saratov Linux User Group
* Re: [Sarlug] блютуз
  @ 2015-07-28 14:26     ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-07-28 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

ой да ну вас тем более что уже исправил)

  @ 2015-07-28 15:18 ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-07-28 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> [...]
> дряни, dropbox, например. теперь ни удалить, ни систему переставить...

 Думаю удалить дропбокс не проблема. Для начала нужно уточнить какой
дистрибутив.

 А переустанавливать большой нужды нет. Количество установленного ПО в
целом на работе системы не сказывается.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] блютуз
@ 2015-07-28 15:19     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-07-28 15:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

28 июля 2015 г., 17:24 пользователь Anton Balashov
<sicness@darklogic.ru> написал:
> Lol, у меня этот "поток сознания" автоматически был переадресован гуглом в
> папку спам :)

 Кстати да, гуглёвая спамобойка не всегда адекватна.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] блютуз
  @ 2015-07-29 17:08           ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-07-29 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

чёртов блютуз

@ 2015-07-29 17:53             ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-07-29 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

29 июля 2015 г., 20:08 пользователь Тернов Иван <ternovvan@yandex.ru> написал:
> чёртов блютуз

 Да так себе блютуз-то. И десятка писем в обсуждении не набралось.
Какие то все вялые нынче пошли.

 Дропбокс удалить получилось или решил махнуть рукой?

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] блютуз
@ 2015-07-29 19:48               ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-07-29 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

махнул рукой и переставил систему, но блютуз всё равно не пошёл, тогда, вняв уговорам, набрался смелости и обратился к гуглу, где нашёл команду, с помощью которой что-то скачалось через терминал и блютуз обнаружил, наконец, наличие прямой связи, а то всё обратная, да обратная...

  @ 2015-07-29 22:22                   ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-07-29 22:22 UTC (permalink / raw)
  To: sin, Saratov Linux User Group Maillist

сейчас вообще трудно сказать, что мне важно. вот, пока решал проблему блютуз, нашёл "хвост" сноудена...

  @ 2015-07-30  5:53                     ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-07-30  5:53 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

30 июля 2015 г., 0:46 пользователь Eugene Horohorin
<eugene@horohorin.com> написал:
> Уверен, что гуглу задавались более конкретные вопросы. А сообщество любой
> поток стрепет.

 Гугл отличается от сообщества тем что у него можно спросить вопрос, а
у сообщества ещё можно спросить "как дела".

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] блютуз
@ 2015-07-30  5:59                       ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-07-30  5:59 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

как дела?

@ 2015-07-30  6:03                         ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-07-30  6:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

30 июля 2015 г., 8:59 пользователь Тернов Иван <ternovvan@yandex.ru> написал:
> как дела?

 Ну я сам блютузом не пользуюсь, хотя вроде читал про технологию
блокирования компьютера через него. Подходишь с телефоном -- он
разблокировался, отошёл не полметра -- заблокировался, и не нужно
тянуться к сочетанию клавиш и вспоминать, забыл заблокировать или нет.
Вот вспомнил про блютуз и теперь думаю, надо бы найти как это делается
и попробовать.

@ 2015-07-30  6:10                           ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-07-30  6:10 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

в менеджере программ Blueman. пользую для фото. о блокировке не слышал.

@ 2015-07-30  6:17                             ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-07-30  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

30 июля 2015 г., 9:10 пользователь Тернов Иван <ternovvan@yandex.ru> написал:
> в менеджере программ Blueman. пользую для фото. о блокировке не слышал.

 У меня для фото локальный owncloud и фото автоматически копируются на
домашний компьютер. Для андроид есть официальное приложение, оно
свободное но на маркете платное а на f-droid также присутствует.

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru

* Re: [Sarlug] блютуз
@ 2015-07-30  8:04                               ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-07-30  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

судя по описанию программы, можно решать серьёзные задачи...

@ 2015-07-30  9:05                                 ` Aleksei Sinitsyn
From: Aleksei Sinitsyn @ 2015-07-30  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Это веб приложение. Некоторый аналог дропбокса или яндекс диска,
только на своих ресурсах. Для того чтобы развернуть нужно веб сервер и
СУБД (обычно MySQL), всё это в линуксе разворачивается прямо из
репозитария. Впрочем, существуют даже готовые пакеты, позволяющие
частично автоматизировать процесс:

https://software.opensuse.org/download/package?project=isv:ownCloud:community&package=owncloud

 Дома можно использовать если компьютеров несколько (обычный, ноутбук,
планшет, телефон...). Но более полезен если сделать его доступным
извне.

@ 2015-07-30 10:01                                   ` Тернов Иван
From: Тернов Иван @ 2015-07-30 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist