ALT Linux hardware support
* [Hardware] Network manager & kde 4
@ 2010-07-11  7:39 Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2010-07-11  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: Hardware

Доброго времени суток
Что-то я не осилил этот "интуитивно понятный" интерфейс. Есть бранч
5.1 с kde 4.4.5. Решил на нем попробовать работу в 4 ветке kde
1). Что там кашерно отвечает за настройку подключения к беспроводной
сети? иначе - аналог nm-applet. Попытка настройки штатными средствами
привела к тому что я понял где настраивать беспроводное соединение, да
и не только беспроводное... А вот где кнопочка его включения? И,
скажем если мне нужен vpn, то это тем более актуально. Вытащенный
плазмоид NM ничего не дал. Настроенное соединение есть, но вот как
включить.... Хоть обкликайся.....

2). Пока был 4.4.4 я как-то (сам не понял) заставил грузиться старый
добрый nm-applet. Как обновился до 4.4.5 - его вынесло и попытка
запуска говорит о том, что network manager is already taken. Как
понять кем? В рассылке сизифа нашел на эту тему что такое возникает,
если NM вообще не может стартовать и рекомендацию попробовать
networkmanager --no-daemon. Оно сказало что nm уже запущен........

3). И плазмоид NM и nm-applet ругаются на отсутствие
org.freedesktop.что-то-там. Связанное с нотификэйшинами. Это критично?
И в каком оно пакете?

Спасибо.

* Re: [Hardware] Network manager & kde 4
@ 2010-07-11 12:36 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-11 12:36 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, Jul 11, 2010 at 11:39:08AM +0400, Алексей Данилович wrote:
> 1). Что там кашерно отвечает за настройку подключения к беспроводной
> сети? иначе - аналог nm-applet.
Значок в трее, пакет plasma-applet-networkmanager, бинарь
/usr/lib/kde4/bin/knetworkmanager

> [...]
> более актуально. Вытащенный плазмоид NM ничего не дал. Настроенное
> соединение есть, но вот как включить.... Хоть обкликайся.....
Всё в меню, и беспроводные, и VPN.
Дисклеймер: я не знаю, как в сизифном r1057339, в r1141976 всё нормально.

> 2). Пока был 4.4.4 я как-то (сам не понял) заставил грузиться старый
> добрый nm-applet. Как обновился до 4.4.5 - его вынесло и попытка
> запуска говорит о том, что network manager is already taken.
Ну для начала в альте гномокейринг последнее время не запускается под
кедами, так что ценность nm-applet снизилась.

> 3). И плазмоид NM и nm-applet ругаются на отсутствие
> org.freedesktop.что-то-там. Связанное с нотификэйшинами. Это критично?
Может быть да.

> И в каком оно пакете?
В KDE 4.4 встроено в knotify, у вас оно может быть отключено в kcmshell4 kcmkded

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<hiddenman> фигасе. Рейзер признался :-/
<gns> он признался что написал райзерфс!
<gns> ему теперь светит 20 лет!
<gns> за изготовление и распространение вредоносного ПО

* Re: [Hardware] Network manager & kde 4
@ 2010-07-11 14:49   ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2010-07-11 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

11 июля 2010 г. 16:36 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar@altlinux.org> написал:

> Значок в трее, пакет plasma-applet-networkmanager, бинарь
> /usr/lib/kde4/bin/knetworkmanager

при запуске говорит, что уже есть и надо ли автоматически стартовать....

> Всё в меню, и беспроводные, и VPN.
> Дисклеймер: я не знаю, как в сизифном r1057339, в r1141976 всё нормально.

Вот со стандартным wifi все нормально, а вот с vpn.... строчка с ним
поле настройки появляется в списке соединений, а вот нажатие на нее
ничего не дает. Я имею в виду окошко, получающееся при нажатии на
иконку wifi в трее. Обнаружил его включение в настройке "системного
лотка". При этом настроенный vpn завелся один раз - сразу после того
как я его создал.

> Ну для начала в альте гномокейринг последнее время не запускается под
> кедами, так что ценность nm-applet снизилась.

В 4.4.4 заводилось. ((

> Может быть да.

> В KDE 4.4 встроено в knotify, у вас оно может быть отключено в kcmshell4 kcmkded
Эээээ. ниаслил. Там несколько строк, все разрешено, но ничего не
запущенно. Что именно искать?

* Re: [Hardware] Network manager & kde 4
@ 2010-07-11 14:51     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-11 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, Jul 11, 2010 at 06:49:04PM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Вот со стандартным wifi все нормально, а вот с vpn.... строчка с ним
> поле настройки появляется в списке соединений, а вот нажатие на нее
> ничего не дает.
Читайте логи.

> В 4.4.4 заводилось. ((
Не спорю, но пароли оно сохранять без гномокейринга не умеет.

> Эээээ. ниаслил. Там несколько строк, все разрешено, но ничего не
> запущенно. Что именно искать?
KDED Status Notifier watcher, подозреваю.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> ну, тут вообще мелкософтом начинает попахивать.
У него не всегда плохой запах.
		-- mike in sisyphus@

* Re: [Hardware] Network manager & kde 4
@ 2010-07-11 14:56       ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2010-07-11 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

11 июля 2010 г. 18:51 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar@altlinux.org> написал:
> KDED Status Notifier watcher, подозреваю

Неа, там был какой-то эксперементальный интерфейс для NM. После
отключения nm-applet завелся.
Вот кто NM держал.....
Большое спасибо.

ЗЫ: шут с ним, с паролем..... Но интерфейс плазмоида совсем не хочет
мой vpn. или я его не понял......

* Re: [Hardware] Network manager & kde 4
@ 2010-07-11 15:02         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-07-11 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

On Sun, Jul 11, 2010 at 06:56:52PM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Неа, там был какой-то эксперементальный интерфейс для NM.
Я про org.freedesktop.Notifications отвечал вообще-то.

> ЗЫ: шут с ним, с паролем..... Но интерфейс плазмоида совсем не хочет
> мой vpn. или я его не понял......
Я уже ответил на этот вопрос.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<dottedmag> Интересно, появится ли хоть когда-нибудь в альтовом apt-get'е
            команда autoremove? :)
<thresh> ненадо!
<thresh> я уже один раз так снес дебиан :)

* Re: [Hardware] Network manager & kde 4
@ 2010-07-11 20:18           ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2010-07-11 20:18 UTC (permalink / raw)
  To: hardware

11 июля 2010 г. 19:02 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar@altlinux.org> написал:

> Я про org.freedesktop.Notifications отвечал вообще-то.

Сорри за поток сознания типа "все-в-одном", но я добился конечной
цели, поэтому неважно.
Большое Вам спасибо...

* Re: [Hardware] Network manager & kde 4
@ 2010-07-13  4:26 ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2010-07-13  4:26 UTC (permalink / raw)
  To: hardware, mlists

В сообщении от [Воскресенье 11 июля 2010 Алексей Данилович] написал:

> 1). Что там кашерно отвечает за настройку подключения к беспроводной
> сети? иначе - аналог nm-applet. Попытка настройки штатными средствами

nm-applet или соотв. плазмоид.

> привела к тому что я понял где настраивать беспроводное соединение, да
> и не только беспроводное... А вот где кнопочка его включения? И,

Кнопочки активны, если апплет/плазмоид видит пристутствие контакта и
возмиожности к нему подключиться.

> скажем если мне нужен vpn, то это тем более актуально. Вытащенный
> плазмоид NM ничего не дал. Настроенное соединение есть, но вот как
> включить.... Хоть обкликайся.....

Чтобы работал KDE'шный плазмоид, НЕОБХОДИМО удалить файл
/etc/xdg/autostart/nm-applet-desktop и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬСЯ(!), простой останов
нетворкманаджера и компании оказываетмся недостаточным.
Имхо, присутствие /etc/xdg/autostart/nm-applet-desktop, как минимум, в его
нынешнем виде, -- плохая идея, так как ломает КДЕ'шную функциональность.

> если NM вообще не может стартовать и рекомендацию попробовать
> networkmanager --no-daemon. Оно сказало что nm уже запущен........

см. выше.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920