LinuxFest russian mailing list
* [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-11 14:22 Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2010-05-11 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: Fest-discuss

УРА!

Начинаем готовиться и обсуждать кто и на каких "каврах самолётах"
прилетит и когда.

--
Rgrds, Avatar

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-11 16:25 ` ChronoikProject
From: ChronoikProject @ 2010-05-11 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Если дата свадьбы друга не выпадет на лф, то в этом году видимо приеду на этом(пешком\автобусом\электричкой\мотоциклом\минитачкой уже было) без верха: http://content.foto.mail.ru/list/chron/7916/i-8079.jpg :)

А видео с 11ого феста видимо даже к 12ому не будет - еще до НГ умер хард. ЖДет бобла на восстановление:) (кстати есть проверенные конторки по восстановлению инфы с мертвых хардов?(вроде кантроллер только поменять)...

Tue, 11 May 2010 18:22:41 +0400 письмо от Pavel Morozov <avatar.pm@gmail.com>:

> УРА!
>
> Начинаем готовиться и обсуждать кто и на каких "каврах самолётах"
> прилетит и когда.
>
> --
> Rgrds, Avatar

Sergey'ChronoKiller'Morozov       mail to : chron@list.ru                                                     chronokiller@cyberpunks.ru
                                            chron@d-j.ru

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-11 16:53 ` Pavel Morozov
From: Pavel Morozov @ 2010-05-11 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: Fest-discuss

А чего это все уже в отпусках отдыхают...?

Я, к примеру, возьму жену ребёнка и айда подальше от мирской жизни и
надеюсь мне ничего не помешает.

--
Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
From: Avatar @ 2010-05-11 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: Fest-discuss

Английскую версию добавлю на днях.

--
Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-11 17:13   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-11 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Аватар, я не совсем понял, почему ты с Пашей Морозовым через рассылку
общаешься ?

В живую поговорить не удаётся ? ;)))

@ 2010-05-11 21:20 ` Andrey Moroz
From: Andrey Moroz @ 2010-05-11 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Хотелось бы приехать, если никто не против.

@ 2010-05-12  4:53   ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2010-05-12  4:53 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Если никто не против, хотелось бы заехать пораньше :)

Планирую на "каврах самолётах", а от Мск уже видно будет.

From: Avatar @ 2010-05-12  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Чего-то мне кажется что и быть таких не может. Ты когда планируешь?
Хе, бета растёт на глазах.

2010/5/12 Bogomolov, Dmitry <Dmitry.Bogomolov@cpcpipe.ru>:
> Если никто не против, хотелось бы заехать пораньше :)
>
> Планирую на "каврах самолётах", а от Мск уже видно будет.

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
From: Avatar @ 2010-05-12  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Пора для беты отдельную страницу на сайте заводить. ;)

--
Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-12  6:37         ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2010-05-12  6:37 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Давно пора! :)

А заехать я думал во вторник, возможно к концу дня, надо еще по транспорту посмотреть, т.к. своим ходом впервые.

--
Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
From: Avatar @ 2010-05-12  6:59 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Когда?

2010/5/12 Andrey Moroz <dennica.ru@gmail.com>:
> Хотелось бы приехать, если никто не против.

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-12  7:21     ` Andrey Moroz
From: Andrey Moroz @ 2010-05-12  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В альфу. Топориком помахать на свежем воздухе.

From: Avatar @ 2010-05-12  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Это я видел, смотрю...

2010/5/12 Yuri Khachaturyan <yukh@yukh.ru>:
> А в чем именно проблема? Что конкретно не открывается?
> Я пробую с ноута тремя броузерами - FF, Safari и Chrome - везде все
> открывается. С других машин сейчас нет возможности проверить. С работы
> попробую на винде открыть через FF и осликом.

> С уважением,
> Хачатурян Юрий (yukh@yukh.ru)

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-12  7:39           ` Timothy Silent
From: Timothy Silent @ 2010-05-12  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Wed, 12 May 2010 10:37:18 +0400
Bogomolov, Dmitry wrote:

> Давно пора! :)
>
> А заехать я думал во вторник, возможно к концу дня, надо еще по
> транспорту посмотреть, т.к. своим ходом впервые.
Один поедешь али захватишь кого? Что там nclug вообще думает?

Полоцких ребят/девушек планируется человек 6-7. Заезд - вторник-среда.

---------------
Тарас aka L0ki

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-12  7:44             ` Dumus
From: Dumus @ 2010-05-12  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Wed, 12 May 2010 10:39:55 +0300 письмо от Timothy Silent <tarasca@mail.ru>:

> Один поедешь али захватишь кого? Что там nclug вообще думает?

NC LUG не поедет, мы организуем http://www.sysadminday.ru/
Об этом уже писалось в рассылке.

> Полоцких ребят/девушек планируется человек 6-7. Заезд - вторник-среда.

Dumus, координатор Северо-Кавказской Группы Пользователей Linux
www.nclug.ru                             Jabber: dumus@nclug.ru

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-12  7:45             ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2010-05-12  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Как минимум со мной поедет тот, кто "сам себе страшен" :) А еще с югов вон dennica собрался, я может еще кого вытяну, плюс с Москвы постараюсь знакомых вытащить. А NCLUG устраивает http://sysadminday.ru/ , к сожалению, в те же дни что и LF.

@ 2010-05-12  8:02               ` Timothy Silent
From: Timothy Silent @ 2010-05-12  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Wed, 12 May 2010 11:44:38 +0400
Dumus wrote:

> NC LUG не поедет, мы организуем http://www.sysadminday.ru/
> Об этом уже писалось в рассылке.
Гм. Вероятно, я криво сформулировал. Про официальную линию давно в
курсе. Интересовало может с Эхо ещё какие постоянные клиенты
подтянутся...

--------------------
Тарас aka L0ki

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
From: Avatar @ 2010-05-12  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

НЕТ УЖ, СПАСИБО. НАМ ПРОШЛОГО ГОДА ХВАТИЛО.

2010/5/12 Andrey Moroz <dennica.ru@gmail.com>:
> В альфу. Топориком помахать на свежем воздухе.

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
  @ 2010-05-12  8:11 ` Timothy Silent
From: Timothy Silent @ 2010-05-12  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

по сайту:
Я конечно не дизайнер, но. Может выбор языка поместить наверх
страницы? У меня он на первый экран не попал.

А то не у всех английский родной и предки следопыты до седьмого
колена...

------------
Тарас aka Loki

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-12  9:04         ` Andrey Moroz
From: Andrey Moroz @ 2010-05-12  9:04 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Не вопрос. Я потому и спросил.

From: Avatar @ 2010-05-12  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Всё верно просто я не знаю как это сделать красиво, там всё как-то
криво получается.

2010/5/12 Timothy Silent <tarasca@mail.ru>:
> [...]
> страницы? У меня он на первый экран не попал.
>
> А то не у всех английский родной и предки следопыты до седьмого

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-12 13:40           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-12 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

С релизом я бы на твоём месте тоже сильно задумался - а надо ли оно ?

@ 2010-05-12 13:43             ` ChronoikProject
From: ChronoikProject @ 2010-05-12 13:43 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А что было в прошлом году? ;)

@ 2010-05-12 13:46               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-12 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ChronoikProject, fest-discuss

Спроси у Деница...

@ 2010-05-12 14:19 ` Konstantin V. Pleshakov
From: Konstantin V. Pleshakov @ 2010-05-12 14:19 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 369 bytes --]

Ох как хорошо :) Надо будет заехать пораньше, как в прошлом году, за неделю
где-то...

В сообщении от 11 мая 2010 18:22:41 автор Pavel Morozov написал:
> УРА!
>
> Начинаем готовиться и обсуждать кто и на каких "каврах самолётах"
> прилетит и когда.

 Best regards, Konstantin Pleshakov (http://fangorn.ru)

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-13  5:26                 ` Bogomolov, Dmitry
From: Bogomolov, Dmitry @ 2010-05-13  5:26 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss, ChronoikProject

Денница, а что было? А то я тож не помню... Кого-то зарубил?

From: Avatar @ 2010-05-13  5:39 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Всё это было уже поле того как вы уехали, а это "чудо" осталось. Тут и
началось веселье... Больше говорить ничего не буду пусть сам
рассказывает.

2010/5/13 Bogomolov, Dmitry <Dmitry.Bogomolov@cpcpipe.ru>:
> Денница, а что было? А то я тож не помню... Кого-то зарубил?

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
  @ 2010-05-13  7:24                       ` Дмитрий Алешковский
From: Дмитрий Алешковский @ 2010-05-13  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

В московских электричках жопу отсидеть сложно, т.к. все места обычно
заняты и придётся ехать стоя.

2010/5/13 Владимир Тихонов <expertoff@gmail.com>:
> а я вот буду впервые на сие мероприятии =) буду ездить автобусами и
> поездами, лишь бы жопу не отсидеть
> 2010/5/13 Avatar <avatar.pm@gmail.com>

* [Fest-discuss] На лодках по протве(Вопросы к райдеру и другим байдарочникам)
@ 2010-05-13  7:43                 ` ChronoikProject
From: ChronoikProject @ 2010-05-13  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Почти по теме коммуны;)

Хотим в эти выхи сплавиться по протве на штуках типа таких - http://www.watertoy.ru/product_info.php/products_id/159
Вообщем на обычных лодках;)

соответственно имеем вопросы к тем, кто там плавает;)
1 - как течение сейчас там? порогов всяких нет? чтоб можно было просто по течению спокойно плыть не опасаясь потопить вещи? ;)
2 - от куда примерно стартовать выше, чтоб до места проведения ЛФ доплыть часа за два-три, скажем? (от лапино или телешово норм, или слишком быстро(это хуже)\медленно(это лучше) приплывем)
3 - как это происходит, когда до старта доезжают на авто, а желающих ехать на авто к точке финиша нет? ;) Может на такси от точки финиша на старт отъехать, а вещи\авто кинуть на месте будущего лагеря? ;)
4 - если 2-3 лодки нос-к-карме скрепить веревками в цепочку - норм?

Собсно вопрос был только про саму Протву, но решил и остальное спросить:) В первый раз так поплывем, сильно не пинать.

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
From: Avatar @ 2010-05-13  7:58 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Это был последний раз когда я что-нибудь постил на лор.
Собственно ничего другого и не ожидал.

2010/5/13 Владимир Тихонов <expertoff@gmail.com>:
> ахахах, ну тогда дело совсем другое. а кто был на предыдущих фестах? чот на
> ЛОРе почитал там блюются и плюются некоторые, есть канеш кому понравилось
>
> 13 мая 2010 г. 11:24 пользователь Дмитрий Алешковский <wwarlock@mail.ru>

> Все глюки Windows исправляются установкой Linux

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
  @ 2010-05-13  8:45                             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-13  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Бухие будут копать... Локи не даст соврать...

2Локи, а ты приедешь ?

@ 2010-05-13  8:46                           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-13  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Я был на всех, мне понравилось..

Но поплеваться тоже есть на что... мне кажется, что надо побольше
тематических кружков сделать.

13.05.2010 11:35, Владимир Тихонов пишет:
> ахахах, ну тогда дело совсем другое. а кто был на предыдущих фестах? чот на
> ЛОРе почитал там блюются и плюются некоторые, есть канеш кому понравилось

* Re: [Fest-discuss] На лодках по протве(Вопросы к райдеру и другим байдарочникам)
@ 2010-05-13  8:49                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-13  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: ChronoikProject, fest-discuss

13.05.2010 11:43, ChronoikProject пишет:
> [...]
> 1 - как течение сейчас там? порогов всяких нет? чтоб можно было просто по течению спокойно плыть не опасаясь потопить вещи? ;)

Течение слабое, порогов нет. Но перетаскиваться придётся время от
времени... во многих местах протва мелкая.

Сплавляться лучше от города Верея. Где он - посмотрите на карте..

> [...]
>

> Собсно вопрос был только про саму Протву, но решил и остальное спросить:) В первый раз так поплывем, сильно не пинать.

Приедете - вызовите такси. Телефон 8-48438-66666

* Re: [Fest-discuss] На лодках по протве(Вопросы к райдеру и другим байдарочникам)
@ 2010-05-13  8:55                     ` ChronoikProject
From: ChronoikProject @ 2010-05-13  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А не далеко? Это же по карте почти 40км пути;) Или как раз часа за 2-3 до сатино доплывем?

@ 2010-05-13  9:29                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-13  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: ChronoikProject, fest-discuss

13.05.2010 12:55, ChronoikProject пишет:
> А не далеко? Это же по карте почти 40км пути;) Или как раз часа за 2-3 до сатино доплывем?

Нет, за два-три часа вы не доплывёте.. но других вариантов нет.

    @ 2010-05-13 11:25                           ` Nick 'tarantul' Novikov
From: Nick 'tarantul' Novikov @ 2010-05-13 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

> [...]
> до мск, хотя 11 часов по сути и нет море, если успею прикупить что нить
> over10hours такое. Пока ищу попутчиков на любой промежуток этой поездки.

Из Казани в Мск летает avianova.ru. Можно долететь рублей за 800.
раньше они прилетали во Внуково, что было вообще прекрасно, так как
электричка из Мск в Балабаново мимо идет. А сейчас в сраное
Шереметьево. Но в целом все равно вариант не плохой, как мне кажется.

--
tarantul
Dios es Amor

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-13 12:25                               ` Timothy Silent
From: Timothy Silent @ 2010-05-13 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Thu, 13 May 2010 12:45:56 +0400
Anton Farygin wrote:

> Бухие будут копать... Локи не даст соврать...
>
> 2Локи, а ты приедешь ?
Дык. И ещё с полдюжины народу привезу. Правда не гарантирую, что
диггеров...

-----------------
Тарас aka L0ki

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-13 12:29                                 ` ChronoikProject
From: ChronoikProject @ 2010-05-13 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Предлагаю сварить то адское зелье, как в том году;)

@ 2010-05-13 12:29                                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-13 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

13.05.2010 16:25, Timothy Silent пишет:

> Дык. И ещё с полдюжины народу привезу. Правда не гарантирую, что
> диггеров...

Ну, Fox вон тоже копать не умел... ;) Это дело наживное и заразное...

Мы родник отрыли, но для его обустройства требуется приличная работа по
осушению небольшого болотца.. мы с ребятами уже эту работу начали,
метров 8 траншею глубиной 70 сантиметров сделали, но там надо будет ещё
пару траншей организовать...

Зато родник будет в пределах нашего лагеря и воды он даёт явно больше,
чем старый (правда, надо посмотреть ещё что с ним будет в засуху -
старый не пересыхал)...

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-13 12:30                                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-13 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ChronoikProject, fest-discuss

Я до него так и не добрался...

@ 2010-05-13 12:34                                     ` ChronoikProject
From: ChronoikProject @ 2010-05-13 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Варилось оно, на сколько помню, очень долго и трудоемко, А вышло, на деле - ведерко, которое разошлось минут за 15(ибо пилот кружками и легко);)
Надо подумать, как увеличить масштаб приготовления;)

@ 2010-05-13 12:48                                       ` Timothy Silent
From: Timothy Silent @ 2010-05-13 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Thu, 13 May 2010 16:34:10 +0400
ChronoikProject wrote:

> Варилось оно, на сколько помню, очень долго и трудоемко, А вышло, на
> деле - ведерко, которое разошлось минут за 15(ибо пилот кружками и
> легко);) Надо подумать, как увеличить масштаб приготовления;)
зелье будет, в это сомнения нету. Так получилось, что оно стало
традиционным напитком PolotskLUG'a при любых основательных
полевых выходах.
Насчет объёма - тут сложнее. Ушло ровно 7 литров - таков объём моего
волшебного ведра. Если будет большое волшебное (и чистое, разуемеется)
оцинкованное ведро литров на 12 - можно увеличить. Думаю, это решаемо
на месте...

----------
Тарас aka L0ki

зы: Хрон, ты уверен, что тебе CC надо?

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-13 13:08                                   ` kiselev.yuriy
From: kiselev.yuriy @ 2010-05-13 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А мостик в том месте построить нельзя (не видел местности). А то это
как-то не очень хорошо - болото осушать.

@ 2010-05-13 13:35                                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-13 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

там не болото, а болотце, в диаметре около 6-ти метров. Образовалось за
долгие годы в месте выхода родника.

Деревья падают, русло родника перекрывают, соответственно он заиливается...

Вот и назаилиливался примерно на метр в глубину.

@ 2010-05-14 17:08                           ` Ne01eX
From: Ne01eX @ 2010-05-14 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Никогда больше не читай этих вечносрущих троллей.

* Владимир Тихонов <expertoff@gmail.com> [Thu, 13 May 2010 11:35:13
+0400]:

My honour with me! I - Ne01eX.

--
Самые низкие цены на недвижимость. http://domoteka.ru/

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-14 17:13                             ` Ne01eX
From: Ne01eX @ 2010-05-14 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Забыл сказать, - читай http://lug.ru там мы одних троллей баним, других
перевоспитываем. ;-)

* Ne01eX <ne01ex@rambler.ru> [Fri, 14 May 2010 21:08:36 +0400]:

@ 2010-05-16 19:30                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-05-16 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

On Thu, May 13, 2010 at 10:08:58AM +0400, kiselev.yuriy@ wrote:
> Таки примерно, чего там у вас случилось? Не будет такого, что приедем
> посидеть нормально, а там толпы бухих уклунков меж палаток вальсируют?
> Был 2 года назад на ДСА под Калугой.

Так это же линуксфест, а не та культурная катастрофа
(судя по снимкам и отчётам и сравнивая с личным опытом).

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-16 21:10                               ` Foxhaund
From: Foxhaund @ 2010-05-16 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Антон, нам бригадир нужен. Неолекс например))) Шучу)

13.05.2010, в 12:45, Anton Farygin написал(а):

> Бухие будут копать... Локи не даст соврать...
>
> 2Локи, а ты приедешь ?

Dmitry "Foxhaund" Vorotnikov
foxhaund@gmail.com
http://foxhaund.org

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-16 21:11                                   ` Foxhaund
From: Foxhaund @ 2010-05-16 21:11 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Я копать научился в экстренных условиях проливного дождя. Хотелось сидеть в более-менее сухом состоянии под тентом. Вот и окапывались))

@ 2010-05-17  5:01               ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2010-05-17  5:01 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Еще с югов планирую поехать я, но скорее всего через Обнинск ;)

> [...]
> Как минимум со мной поедет тот, кто "сам себе страшен" :) А еще с югов вон dennica собрался, я может еще кого вытяну, плюс с Москвы постараюсь знакомых вытащить. А NCLUG устраивает http://sysadminday.ru/ , к сожалению, в те же дни что и LF.

Прокопьев Евгений

* Re: [Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru
@ 2010-05-22 19:48               ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2010-05-22 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

12.05.2010 11:45, Bogomolov, Dmitry пишет:
> Как минимум со мной поедет тот, кто "сам себе страшен" :) А еще с югов вон dennica собрался,
А давай без Денницы?
Он вкурсе почему...

  @ 2010-05-22 20:01                     ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2010-05-22 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

13.05.2010 20:11, Ivan Ovcherenko пишет:

> [...]
> Борисово, а там уже и река. От Борисово, до ЛинуксФеста около 75км. 2
> дня, с учетом стапеля, или вылупив глаза один. (Электричка в 5 утра, и
> т.д., к ночи будете)
>
>     3 - как это происходит, когда до старта доезжают на авто, а
>     желающих ехать на авто к точке финиша нет? ;) Может на такси от
>     точки финиша на старт отъехать, а вещи\авто кинуть на месте
>     будущего лагеря? ;)
>
> Единственный вариант на 2 часа сплава - Беницы. Берете такси в
> Балабаново/Боровске, заезжаете к нам в Сатино, бросаете вещи, и потом
фигу... от Бениц - минут полчаса, учитывая полтора переката - они сразу
за Беницами...
у прошлом годе мы шли вверх до Бениц, а потом вниз катились... С Васей и
Наташкой...

@ 2010-05-22 20:03   ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2010-05-22 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Андрей, извини, но я категорически против твоего появления не только в
Альфе, но и в Релизе тоже...
Сам знаешь почему, афишировать не буду.

@ 2010-05-23  6:27                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-23  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

23.05.2010 00:01, Dmitry Tabunov пишет:
> фигу... от Бениц - минут полчаса, учитывая полтора переката - они сразу
> за Беницами...
> у прошлом годе мы шли вверх до Бениц, а потом вниз катились... С Васей и
> Наташкой...

А разве вы второй перекат прошли ?

* Re: [Fest-discuss] На лодках по протве(Вопросы к райдеру и другим байдарочникам)
  @ 2010-05-23 18:16                           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-05-23 18:16 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

23.05.2010 21:12, godvvs godvvs пишет:

> хмм... мне казалось что да... это тот который с двумя разворотами и волоком?

Наверное.. про 'волоком" я не в курсе ;)

* [Fest-discuss] SysAdminDay 2010
@ 2010-06-25  7:02   ` Dumus
From: Dumus @ 2010-06-25  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Для тех, кто ещё не в курсе:

Открыта регистрация участников Фестиваля SysAdminDay 2010, который планируется с 30 июля по 01 августа в г. Пятигорске, на горе Бештау. NC LUG приглашает всех системных администраторов; это прекрасная возможность собраться в палатках на природе и обменяться опытом с коллегами, наладить личные контакты между специалистами, обсудить перспективы развития программного обеспечения, инициировать новые проекты, а также поучаствовать в конкурсах, тематических "круглых столах" и просто отлично провести время.

На мероприятие допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие предварительную регистрацию на нашем сайте до 16 июля 2010 г. Подробности и регистрация на официальном сайте Фестиваля: http://www.sysadminday.ru/.