LinuxFest russian mailing list
* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
From: Avatar @ 2010-08-03 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Ещё раз ХАЛЯВА!!! Отдайте душу не к чему она вам...

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
@ 2010-08-03 10:32 ` Sergey Levchenko
From: Sergey Levchenko @ 2010-08-03 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Это все предрассудки, презервативы ржачные, "Давай дружить" меня
улыбнуло :) Надо было взять побольше, друзья разобрали в первый же
день :)

3 августа 2010 г. 13:21 пользователь Михаил Бочаров

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
@ 2010-08-03 10:58   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2010-08-03 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

  Мешали не презики, а сам факт наличия сувенирки, не имеющей никакого
отношения к нашему мероприятию.

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
From: Avatar @ 2010-08-03 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: rider, fest-discuss

Согласен.
И к тому-же в большом количестве.

2010/8/3 Anton Farygin <rider@altlinux.com>:
>  Мешали не презики, а сам факт наличия сувенирки, не имеющей никакого
> отношения к нашему мероприятию.

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
From: Avatar @ 2010-08-03 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

PHP-Club приезжает уже который год и их навязчивости я не испытал. И к
тому-же они помогали в провидении конкурсов и организации мероприятия
без всякого ПИАРА!

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
From: Avatar @ 2010-08-03 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

Видимо я уже был на фесте когда она звонила. А поговорить надо.

Rgrds, Pavel Morozov

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
@ 2010-08-03 13:58           ` Леонид Шаталин
From: Леонид Шаталин @ 2010-08-03 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

  Mail.ru оказалось слишком приветливым и дружелюбным. Напомню, что
коварство - злонамеренность, прикрытая показной доброжелательностью. И
странно то, что как-то в целом они оказались даже более приветливы и
гостеприимны (в рамках феста), чем даже сама альфа, организаторы. Это не
столько их недостаток, просто они оттенили истинную суть феста, навязали
ложные ценности, о чем уже говорилось сегодня здесь.

И еще: в самом начале, в пятницу, на блокпосте нас встретило 4 угрюмых
уставших человека со злыми физиономиями. Я, в первый  раз приехавший,
как-то не обрадовался такому приему. Это - к недостаткам.  Я считаю, что
на входе гостям следует вручать что-то сувенирное, может быть некую
памятку для новичков (если чел в первый раз. памятку, чтобы не
утомляться на устном рассказе, но не суть даже). Рассказать о нюансах -
для всех, что конкретно в этот раз особенного.

Хорош так бешено цитировать посты! Читать же невозможно. И потом, кто то
разбивает цитируемое сообщение на куски, кто-то оставляет цитату снизу,
а кто-то сверху. Не удобно.

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
@ 2010-08-03 18:29             ` Andrew N Golovkov
From: Andrew N Golovkov @ 2010-08-03 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

03.08.2010, 17:58, "Леонид Шаталин" <leonder@ya.ru>:
> Хорош так бешено цитировать посты! Читать же невозможно. И потом, кто то
> разбивает цитируемое сообщение на куски, кто-то оставляет цитату снизу,
> а кто-то сверху. Не удобно.
Это не посты, это письма ;)

Рекомендованные тебе книжки уже читаешь? :)

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
@ 2010-08-03 18:34               ` Леонид Шаталин
From: Леонид Шаталин @ 2010-08-03 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

  03.08.2010 22:29, Andrew N Golovkov пишет:
> Рекомендованные тебе книжки уже читаешь? :)
Я в силу невыспанности и нетрезвости на тот момент, к сожалению, не
запомнил ровным счетом ни одного автора или названия. Если не затруднит,
то пожалуйста повторите ; )

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
@ 2010-08-04  6:16             ` Dmitry Tabunov
From: Dmitry Tabunov @ 2010-08-04  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

03.08.2010 17:58, Леонид Шаталин пишет:
> [...]
> не столько их недостаток, просто они оттенили истинную суть феста,
> навязали ложные ценности, о чем уже говорилось сегодня здесь.
Однако ж как легко тебе навязать "ложные" ценности пригорошней
презервативов )))

Да и что за ценности то такие? Пользоваться сервисами Мэйл.Ру религия не
позволяет? не пользуйся...
Ящик, с которого я сюдой пешу зарегистрирован в 1997 году и вроде как
нареканий у меня нет...

Ребята из Мэйл.Ру по сути допустили лишь одну ошибку - неверное
самопозиционирование... Просто надо было с Альфой связаться заранее и
согласовать свои действия - мы бы и подсказали, и помогли бы... А так
они просто неорганично смотрелись на фоне общего настроения феста...

Опять же о "приветливости" - она тоже измеряется количеством
предоставляемой халявы? ))
> [...]
> утомляться на устном рассказе, но не суть даже). Рассказать о нюансах
> - для всех, что конкретно в этот раз особенного.
Идея с памяткой мне понравилась. Будем думать.
> Хорош так бешено цитировать посты! Читать же невозможно. И потом, кто
> то разбивает цитируемое сообщение на куски, кто-то оставляет цитату
> снизу, а кто-то сверху. Не удобно.
Это уже кому как нравится...
На вкус и цвет все фломастеры разные...

* [Fest-discuss] Памятка для прибывших
  @ 2010-08-04 13:51                 ` Konstantin V. Pleshakov
From: Konstantin V. Pleshakov @ 2010-08-04 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 1062 bytes --]

В сообщении от 4 августа 2010 17:24:34 автор Dmitry Balchugov написал:

> Прямо уж таки и памятка?
>
> Там и информации-то минимум, может просто будет достаточно словесных:
> - приветствия,
> - дрова там,
> - река там,
> - свободные места там,
> - вопросы туда

Хорошо бы было описать традиции феста, в том числе формат общения.
Что бы человек впервые попавший к нам сразу понимал куда он попал ))
К тому же это послужит закреплению традиций.

 Best regards, Konstantin Pleshakov (http://fangorn.ru)

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Fest-discuss] Майл.ру
@ 2010-08-04 15:13                 ` yukh
From: yukh @ 2010-08-04 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: fest-discuss

А не лучше все тоже самое отразить на сайте феста? Чтобы люди заранее знали где что и как.

Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®