* [devel] Помощь с зависимостями в python
@ 2019-10-15 14:13 Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2019-10-15 14:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Проваливается сборка пакета:
	x86_64: NEW unmet dependencies detected:
certbot-apache#0.38.0-alt1	python3(certbot) < 0

http://git.altlinux.org/tasks/237698/logs/events.5.1.log

При этом при сборке пакета certbot автовыставляется такое:
Provides: letsencrypt = 0.38.0, python3(certbot) = set:edzs

Не пойму, почему не удовлетворяется зависимость.
Не пойму, почему в зависимости написано < 0 и что это значит.
Соответственно, не могу починить :(

Виталий Липатов,
Etersoft

* Re: [devel] Помощь с зависимостями в python
@ 2019-10-15 14:27 ` Grigory Ustinov
From: Grigory Ustinov @ 2019-10-15 14:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

15.10.2019 17:13, Vitaly Lipatov пишет:
> [...]
>
> Не пойму, почему не удовлетворяется зависимость.
> Не пойму, почему в зависимости написано < 0 и что это значит.

apt-cache show "python3(certbot)"
W: Невозможно найти пакет python3(certbot)
E: Не найдено ни одного пакета

Вы пытаетесь перевести его на третий питон, а он хочет питоновский
модуль. Как вариант, можно его сначала забутстрапить с помощью
отключения ручки plugins, а потом уже собрать с плагинами требующими
этот модуль.

* Re: [devel] Помощь с зависимостями в  python
From: Michael Shigorin @ 2019-10-15 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Oct 15, 2019 at 05:13:59PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> 	x86_64: NEW unmet dependencies detected:
> certbot-apache#0.38.0-alt1	python3(certbot) < 0
>
> Не пойму, почему в зависимости написано < 0 и что это значит.

"Неверсионированная", если правильно помню пояснение imz@.

* Re: [devel] Помощь с зависимостями в python
@ 2019-10-15 15:24   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2019-10-15 15:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions; +Cc: Grigory Ustinov

Grigory Ustinov писал 15.10.19 17:27:
> [...]
> модуль. Как вариант, можно его сначала забутстрапить с помощью
> отключения ручки plugins, а потом уже собрать с плагинами требующими
Нет, это вы его ищете где-то (в репозитории?), а этот модуль собирается
в этом задании. Я же указал, какие Provides у пакета certbot получаются.

@ 2019-10-15 15:32 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2019-10-15 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

вт, 15 окт. 2019 г. в 17:14, Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru>:

> [...]
>
> Не пойму, почему не удовлетворяется зависимость.
> Не пойму, почему в зависимости написано < 0 и что это значит.

python3(certbot) = set:edzs  означает что этот модуль лежит в
приватном месте, не стандартный путь поиска для python3 модулей
И действительно:
certbotdir %_datadir/%name

Что бы сделать его "стандартным", вам нужно в спек добавить следующее:
%allow_python3_import_path %certbotdir
%add_python3_path %certbotdir

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] Помощь с зависимостями в python
@ 2019-10-15 16:13   ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2019-10-15 16:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Alexey Shabalin писал 15.10.19 18:32:

> python3(certbot) = set:edzs  означает что этот модуль лежит в
> приватном месте, не стандартный путь поиска для python3 модулей
А зачем пакет провайдит модуль из приватного места, если им никто не
может воспользоваться?

> И действительно:
> certbotdir %_datadir/%name

> Что бы сделать его "стандартным", вам нужно в спек добавить следующее:
> %allow_python3_import_path %certbotdir
> %add_python3_path %certbotdir
Спасибо, помогло!

@ 2019-10-15 16:25     ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2019-10-15 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

вт, 15 окт. 2019 г. в 19:13, Vitaly Lipatov <lav@altlinux.ru>:

> А зачем пакет провайдит модуль из приватного места, если им никто не
> может воспользоваться?

Им может воспользоваться сам этот же пакет.
Т.е. если в этом же пакете есть import приватных модулей, то автопоиск
их найдет и выставит Requires, которые надо удовлетворить. Т.е. сам
пакет у вас успешно собирался, а вот для сторонних пакетов уже нужны
"чесные" Provides.

--
Alexey Shabalin

* Re: [devel] Помощь с зависимостями в python
@ 2019-10-15 19:44     ` Ivan Zakharyaschev
From: Ivan Zakharyaschev @ 2019-10-15 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions