* [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-19 21:34 Aleksey Cheusov
From: Aleksey Cheusov @ 2020-05-19 21:34 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Vitaly Lipatov, Michael Shigorin

Task #251972 содержит результаты сборки нового пакета mawk.
http://git.altlinux.org/tasks/251972/logs/events.1.1.log

Нужен чей-нибудь review и, в случае если все в порядке, разрешение на то, чтобы отправить его в Сизиф.

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20  5:25 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2020-05-20  5:25 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Cheusov; +Cc: devel, Vitaly Lipatov

On Wed, May 20, 2020 at 12:34:03AM +0300, Aleksey Cheusov wrote:
> Task #251972 содержит результаты сборки нового пакета mawk.
> http://git.altlinux.org/tasks/251972/logs/events.1.1.log
> Нужен чей-нибудь review и, в случае если все в порядке,
> разрешение на то, чтобы отправить его в Сизиф.

В целом годится; из мелких улучшений -- я сейчас обычно делаю

-%setup -q
+%setup

по той причине, что -q несколько лет назад стало умолчанием, и

-%make install DESTDIR=%buildroot
+%makeinstall_std

для краткости.

Ещё записи в %changelog принято отбивать пустой строкой:

%changelog
* Tue May 19 2020 Aleksey Cheusov <cheusov@altlinux.ru> 1.3.4.20200120-alt2
- Fix Group and License

* Tue May 19 2020 Aleksey Cheusov <cheusov@altlinux.ru> 1.3.4.20200120-alt1
- 1.3.4-20200120

* Tue May 19 2020 Aleksey Cheusov <cheusov@altlinux.ru> 1.3.4.20171017-alt1
- Initial packaging for ALT Linux

Ну и домен в нём лучше применять проекта/команды, а не бывшей компании
(altlinux.org вместо altlinux.ru).

Approve выдал, но если хочешь, можешь сперва причесать начисто
и залить как -alt1 (теги только не забудь удалить на git.alt
тогда, а то попытается собраться именно то, что уже _там_).

PS 2 ldv: Дима, загляни в #30499, пожалуйста!

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20 10:29   ` Alexey V. Vissarionov
From: Alexey V. Vissarionov @ 2020-05-20 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 2020-05-20 08:25:10 +0300, Michael Shigorin wrote:

 > -%make install DESTDIR=%buildroot
 > +%makeinstall_std
 > для краткости.

Вообще хорошо бы это самое %makeinstall_std обозвать просто
%makeinstall - оно уже много где так (с DESTDIR).

А %makeinstall_std сделать алиасом для %makeinstall на время,
потребное для неспешной замены во всех спеках (ну да, в наших
условиях это практически означает "навсегда").

 > Approve выдал, но если хочешь, можешь сперва причесать начисто
 > и залить как -alt1 (теги только не забудь удалить на git.alt
 > тогда, а то попытается собраться именно то, что уже _там_).

`git tag -f -s $tag -m $tag && git push sisyphus $tag` отрабатывает
именно так, как надо. И сильно экономит время :-)

--
Alexey V. Vissarionov

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20 10:55   ` Aleksey Cheusov
From: Aleksey Cheusov @ 2020-05-20 10:55 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: devel, Vitaly Lipatov

20.05.2020, 08:25, "Michael Shigorin" <mike@altlinux.org>:
> [...]
> и залить как -alt1 (теги только не забудь удалить на git.alt
> тогда, а то попытается собраться именно то, что уже _там_).

Сначала доделаю, да. Спасибо.

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20 11:35     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2020-05-20 11:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wednesday, 20 May 2020 13:29:32 MSK Alexey V wrote:

[...]
> [...]
> потребное для неспешной замены во всех спеках (ну да, в наших
> условиях это практически означает "навсегда").
Учитывая разницу их содержимого, кроме проблем никакого результата.

--
Regards, Sergey.

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20 12:48 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2020-05-20 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Cheusov; +Cc: ALT Devel discussion list, Michael Shigorin

Aleksey Cheusov писал 20.5.20 0:34:
> [...]
> http://git.altlinux.org/tasks/251972/logs/events.1.1.log
>
> Нужен чей-нибудь review и, в случае если все в порядке, разрешение на

Лучше не усложнять:
согласно тому, что написано в rules, тарбол будет создан как
%name-%version.
Соответственно, нет смысла здесь писать что-то особенное.

И на мой взгляд было бы замечательно, если над Source:
было бы написано
# Source-url: URL-исходного-тарбола
Чтобы и человек и скрипт мог знать, где забрать файл.

> %setup -q -n mawk-%_upver.%_datever
В %setup лучше ничего не писать, и так будет хорошо.

> %make
тут лучше писать
%make_build
(это будет make -jNUMPROCS)

Виталий Липатов,
ALT Linux Team

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20 13:32       ` Alexey V. Vissarionov
From: Alexey V. Vissarionov @ 2020-05-20 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On 2020-05-20 14:35:56 +0300, Sergey V Turchin wrote:

> [...]

Здесь я немного наврал: оно называется %make_install и в шляпе
выглядит как
%make install DESTDIR=%buildroot INSTALL="%__install -p"

Проверено на свежих версиях как CentOS, так и собственно RHEL:
CentOS Linux release 8.1.1911 (Core)
Red Hat Enterprise Linux release 8.2 (Ootpa)

 > Учитывая разницу их содержимого, кроме проблем никакого
 > результата.

Проблем я в данном случае не вижу. Вообще.

%make_install DESTDIR=%buildroot в этом случае превратится в
make ... DESTDIR=%buildroot DESTDIR=%buildroot
Это не изящно, но работает в точности так, как ожидается.

Всякая экзотика (которая не использует DESTDIR) так и будет
использовать какое-нибудь %make_install TARGETDIR=%buildroot
Которое, соответственно, превратится в такое же неизящное и
рабочее make ... DESTDIR=%buildroot TARGETDIR=%buildroot

А просто %make_install будет и работать корректно, и выглядеть
красиво, и со шляпой совместим.

--
Alexey V. Vissarionov

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20 13:32   ` Grigory Ustinov
From: Grigory Ustinov @ 2020-05-20 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

20.05.2020 8:25, Michael Shigorin пишет:
> Approve выдал, но если хочешь, можешь сперва причесать начисто
> и залить как -alt1 (теги только не забудь удалить на git.alt
> тогда, а то попытается собраться именно то, что уже _там_).

Меня одного напрягает то, что в спеке большое количество недочётов, но
аппрув всё равно выдан? У-у-уЪ прям хоть дизаппрувы выписывай=))

У меня лично ещё претензия к количеству коммитов. Что-то залили, потом
перезалили и на пустом месте сразу несколько релизов.

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20 14:17         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2020-05-20 14:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Wednesday, 20 May 2020 16:32:15 MSK Alexey V wrote:

[...]
> А просто %make_install будет и работать корректно, и выглядеть
> красиво, и со шляпой совместим.
Это мелочи. Интереснее, чтобы шляпа была с нами совместима.

--
Regards, Sergey.

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
@ 2020-05-20 16:20   ` Aleksey Cheusov
From: Aleksey Cheusov @ 2020-05-20 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: devel, Vitaly Lipatov

20.05.2020, 08:25, "Michael Shigorin" <mike@altlinux.org>:
> Approve выдал, но если хочешь, можешь сперва причесать

См. task #252011 и alt3. Вроде учел замечания всех отозвавшихся.

> начисто и залить как -alt1 (теги только не забудь удалить на git.alt
> тогда, а то попытается собраться именно то, что уже _там_).

Я не очень понимаю, зачем удалять коммиты, бранчи и теги с remote-а.
Я считаю, что это просто неправильно.
Зачем стремиться к alt1 мне тоже неясно. Выйдет новая версия -- будет alt1.
Убрать мусор из changes -- можно, если он конечно реально мусор.

P.S.
Я вот не знаю, есть какая-то стандартная процедура приема новых пакетов в Сизиф.
Или в devel@ вполне нормально?

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
From: Michael Shigorin @ 2020-05-20 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, May 20, 2020 at 07:20:31PM +0300, Aleksey Cheusov wrote:
> См. task #252011 и alt3. Вроде учел замечания всех отозвавшихся.

Угу.

> Я не очень понимаю, зачем удалять коммиты, бранчи и теги с remote-а.
> Я считаю, что это просто неправильно.

В целом и сам стараюсь так не делать, но порой неприятность
оставленного или созданного мною шума перевешивает -- и делаю.

> Зачем стремиться к alt1 мне тоже неясно. Выйдет новая версия -- будет alt1.

Это не самоцель, понятно :-)

> Я вот не знаю, есть какая-то стандартная процедура приема
> новых пакетов в Сизиф.  Или в devel@ вполне нормально?

Обычно просто заливаем.

* Re: [devel] Новый пакет mawk для Сизифа
From: Michael Shigorin @ 2020-05-21 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, May 20, 2020 at 04:32:23PM +0300, Grigory Ustinov wrote:
> Меня одного напрягает то, что в спеке большое количество
> недочётов, но аппрув всё равно выдан? У-у-уЪ прям хоть
> дизаппрувы выписывай=))

Есть баги, а есть возможности улучшения.  Тебе дизапрув выписать,
если python3 3.8.3 на e2k опять не соберётся, как 3.8.2? ;-)

> У меня лично ещё претензия к количеству коммитов.

Это уже обсудили.