* [devel] I: octave cronbuild
@ 2016-04-22 10:29 Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2016-04-22 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel
  Cc: Антон
	Мидюков

Мне тут пришло письмо,
что cronbuild обновил octave до 4.0.2.
[#163648] DONE octave.git=4.0.2-alt1

2016-Apr-22 09:18:20 :: shared task #163648 for sisyphus started by cronbuild:
#100 build 4.0.2-alt1 from /people/cronbuild/packages/octave.git
[...]

Это еще в то время, когда Павел был майнтайнером
пакета, он в качестве эксперимента добавил пакет
в cronbuild.

Я как-то уже забыл об этом, так как, видимо, до 4.0
он не мог сам обновиться, а когда, Антон, вы обновили
руками octave до 4.0.1, то на выход 4.0.2 робот
и сработал.

Антон,
что теперь делать? Снимать с cronbuild, или пусть будет,
только поменять адрес, чтобы при неуспешной сборке слало
сообшения вам?

P.S. Пишу и в devel@ - рекламирую,
что в cronbuild можно ставить и такие пакеты,
как octave -- получается "усиленный watch" --
на минорных пакет соберет, а на мажорных хотя бы уведомление
о новой версии пришлет и неудачный лог сборки уже доступен.

--

I V

* Re: [devel] I: octave cronbuild
@ 2016-04-22 12:15 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2016-04-22 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 22.04.2016 13:29, Igor Vlasenko wrote:
> [...]
> на минорных пакет соберет, а на мажорных хотя бы уведомление
> о новой версии пришлет и неудачный лог сборки уже доступен.

А нельзя ли ещё прикрутить тестов после успешной сборки, что бы
убедиться что ничего не отломалось важного ?

Хотя б для консольных пакетов.

* Re: [devel] I: octave cronbuild
@ 2016-04-22 12:44   ` Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2016-04-22 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Fri, Apr 22, 2016 at 03:15:00PM +0300, Anton Farygin wrote:

> А нельзя ли ещё прикрутить тестов после успешной сборки, что бы убедиться
> что ничего не отломалось важного ?
> Хотя б для консольных пакетов.

секция %сheck для этого.

--