* [devel] %postun in spec
@ 2008-11-27 14:49 Pavel Solntsev
From: Pavel Solntsev @ 2008-11-27 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Можно ли в разделе %postun спек файла вставить нечто вроде

%postun
%clean_menus
if [ -d /usr/share/doc/%name-%version ]; then
    rm -fr /usr/share/doc/%name-%version
fi

# желательно удалять директорию /usr/share/doc/%name-%version при
обновлении программы
# замечал что очень часто при сносе пакета остаються пустые директории
в /usr/share/doc

* Re: [devel] %postun in spec
@ 2008-11-27 14:56 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2008-11-27 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Thu, Nov 27, 2008 at 04:49:25PM +0200, Pavel Solntsev wrote:
> Можно ли в разделе %postun спек файла вставить нечто вроде
>
> %postun
> %clean_menus

%clean_menus уже устарел и его надо убрать

> if [ -d /usr/share/doc/%name-%version ]; then
>     rm -fr /usr/share/doc/%name-%version
> fi

Никогда так не делайте.

> # желательно удалять директорию /usr/share/doc/%name-%version при
> обновлении программы
> # замечал что очень часто при сносе пакета остаються пустые директории
> в /usr/share/doc

Для того, чтобы пустые каталоги /usr/share/doc/%name-%version удалялись
при обновлении/удалении пакетов, необходимо и достаточно не забывать
упаковывать эти каталоги во всех пакетах, которые содержат свои файлы
в этих каталогах.  Это правило справедливо и для других каталогов,
совместно используемых несколькими подпакетами одного пакета.

--
ldv

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

* Re: [devel] %postun in spec
@ 2008-11-27 15:15   ` Pavel Solntsev
From: Pavel Solntsev @ 2008-11-27 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Dmitry V. Levin пишет:

> %clean_menus уже устарел и его надо убрать

напомните пожалуйста что тепер указывается в секиях %post* вместо
устаревших? или все необходимые
команды внесены в сам макрос %post*

> Никогда так не делайте.

спасибо за предупреждение. Нибуду.

> [...]
> в этих каталогах.  Это правило справедливо и для других каталогов,
> совместно используемых несколькими подпакетами одного пакета.

файлы и каталоги создаются макросом %dos. Наличие его в секции %files
является ли достаточным условием для выполнения ваших рекомендаций или нет?

* Re: [devel] %postun in spec
@ 2008-11-27 16:23     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-11-27 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Nov 27, 2008 at 05:15:47PM +0200, Pavel Solntsev wrote:
> напомните пожалуйста что тепер указывается в секиях %post* вместо
> устаревших?
Вместо устаревших - ничего.

> или все необходимые команды внесены в сам макрос %post*
Это не макрос ни разу.

> файлы и каталоги создаются макросом %dos.
%doc

> Наличие его в секции %files
> является ли достаточным условием для выполнения ваших рекомендаций или нет?
Зависит от того, что ещё там указано. Если только
%doc всякие файлы из каталога с исходниками
то да.