ALT Linux kernel packages development
* Re: [d-kernel] kernel w4l smp
@ 2006-12-05 20:40 Igor Vlasenko
From: Igor Vlasenko @ 2006-12-05 20:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

On Tue, 5 Dec 2006, Andrey Kuleshov wrote:
> так а уже можно где-нибудь найти 2.6.18-w4l, хотя бы недопиленное?

Как майнтайнер пакета kernel-feat-win4lin
и собиратель ядер w4l отвечу:
нет :(

к глубокому сожалению, win4lin.com прекратила поддержку
win4lin for Windows 9x, в частности, из-за того, что ядра достаточно
быстро эволюционировали, и выпуск патчей для новых ядер для них
был нетривиальным :(

Последний выпущенный патч был бета для 2.6.14.
Поэтому 2.6.12-w4l-up в backports/3.0 это лучшее из того, что есть :(

Если у Вас затруднения с конкретной железякой, можете попытаться
портировать для нее модуль из свежего ядра.
подробнее на wiki.sisyphus.ru/*?KernelModules*?

А в целом и сам я сижу на старом железе,
жду выхода xen 3.0.4 с поддержкой аппаратной
виртуализации от AMD, заодно коплю денежку на оное
чудо враждебной техники ... и Вам то же советую.

--

Dr. Igor Vlasenko
--------------------

* Re: [d-kernel] kernel w4l smp
@ 2006-12-06  8:44 ` Andrey Kuleshov
From: Andrey Kuleshov @ 2006-12-06  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Igor Vlasenko пишет:

> [...]
>к глубокому сожалению, win4lin.com прекратила поддержку win4lin for Windows 9x, в частности, из-за того, что ядра достаточно быстро эволюционировали, и выпуск патчей для новых ядер для них был нетривиальным :(

Скажите, Игорь, сможем ли мы объединить усилия в плане: я попытаюсь
насесть на win4lin.com, а Вы, соответственно, доработать ядро?

>Последний выпущенный патч был бета для 2.6.14.Поэтому 2.6.12-w4l-up в backports/3.0 это лучшее из того, что есть :(

:'(
Крайне необходимо многопроцессорное ядро: есть готовое решение для
сервера приложений, куплена новая железяка...

>Если у Вас затруднения с конкретной железякой, можете попытаться портировать для нее модуль из свежего ядра.подробнее на wiki.sisyphus.ru/*?KernelModules*?

Эх!... Руки у меня не туда/не оттуда. Ни разу в жизни не удавалось
нормально собрать ядра

>А в целом и сам я сижу на старом железе, жду выхода xen 3.0.4 с поддержкой аппаратной виртуализации от AMD, заодно коплю денежку на оноечудо враждебной техники ... и Вам то же советую.

Практически уже. А результат надо выдать нагора "вчера"

--

 AK1041-UANIC

* Re: [d-kernel] kernel w4l smp
@ 2006-12-06 15:17   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-12-06 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

On Wed, Dec 06, 2006 at 10:44:30AM +0200, Andrey Kuleshov wrote:
> [...]
> Крайне необходимо многопроцессорное ядро: есть готовое решение
> для сервера приложений, куплена новая железяка...

Андрюш, ты ж вроде не первый день с новыми железками.  Надеюсь,
оно работает не исключительно под 2.6.17/18+?  Если не работает
только I/O -- добавляй контроллер, который заработает.

И, видимо, бери в руки 3.0, kernel-{source,feat} из него и
backports и пили.  Можешь попробовать viy@ пива выставить,
чтоб он это сделал за тебя.

> Эх!... Руки у меня не туда/не оттуда. Ни разу в жизни не удавалось
> нормально собрать ядра
> Практически уже. А результат надо выдать нагора "вчера"

Ты ж знаешь, что так не бывает.  Если кто-то "наверху" до сих
пор в иллюзиях -- хороший повод от них избавиться...

* Re: [d-kernel] kernel w4l smp
@ 2006-12-06 15:57     ` Andrey Kuleshov
From: Andrey Kuleshov @ 2006-12-06 15:57 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux kernel packages development

Michael Shigorin пишет:
<...>

>Андрюш, ты ж вроде не первый день с новыми железками.  Надеюсь,
>оно работает не исключительно под 2.6.17/18+?

Ага. Так и есть. Ток, Миш, камень преткновения не в новомодности, а в
многопроцессорности: камни-то нынче все больше многоядерные... Реально
прикладуха грузит первое ядро под потолок, а все остальное воздух греет.
Абыднада?!

>Если не работает
>только I/O -- добавляй контроллер, который заработает.

Да, доп сетевушка -- не самая большая цена прогресса,

>И, видимо, бери в руки 3.0, kernel-{source,feat} из него и
>backports и пили.  Можешь попробовать viy@ пива выставить,
>чтоб он это сделал за тебя.

А вот тут гораздо сложнее: готов постоянно циркулировать между магазином
и сборщиком лишь бы согласился ктонть
Эт не железки пинать...
Если найдутся желающие, то в качестве ответа можно просто сказать сорт
пива и количество ;)
(типа размечтался...)

> <...>
>
>Ты ж знаешь, что так не бывает.  Если кто-то "наверху" до сих
>пор в иллюзиях -- хороший повод от них избавиться...

Гм... они денег платят :( Всех кормильцев не перевешаешь :(

--

 AK1041-UANIC