ALT Linux Distributions development
* Re: [devel-distro] Модули ядра в m-p
  @ 2012-09-07 19:22 ` Михаил Радюк
From: Михаил Радюк @ 2012-09-07 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: И.В.Корнилов,

7 сентября 2012 г., 23:06 пользователь И.В.Корнилов <ivk1097@list.ru> написал:
> В m-p-d сборки делал, в m-p только пробовал немного. Сейчас решил всерьёз
> перейти на m-p - и убедился, что не очень понимаю его логику. Вот такой
> вопрос : а модули ядра  там как включаются в сборку?

Например так:
@$(call add,BASE_KMODULES,rtl8168 rtl8192)
в секции описания дистро в /conf.d
См. также /conf.d/README относительно KMODULES

--
С уважением, Михаил.

* Re: [devel-distro] Модули ядра в m-p
From: Michael Shigorin @ 2012-09-07 22:18 UTC (permalink / raw)
  To: devel-distro

On Fri, Sep 07, 2012 at 11:06:57PM +0400, И.В.Корнилов wrote:
> В m-p-d сборки делал, в m-p только пробовал немного. Сейчас
> решил всерьёз перейти на m-p - и убедился, что не очень понимаю
> его логику.

Это при чтении документации?  Возможно, её слишком много и притом
маршруты неоптимальны -- по такому поводу багрепорты тоже
принимаются.

> Вот такой вопрос : а модули ядра там как включаются в сборку?

Я бы начинал выяснение с grep -r kernel-modules и дальше по
обнаруженным именам переменных. :)  А так -- тёзка уж сказал.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua

* Re: [devel-distro] Документация m-p
From: Michael Shigorin @ 2012-09-08 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: Distributions development

On Sat, Sep 08, 2012 at 11:17:43AM +0400, И.В.Корнилов wrote:
> Да. По идее, новичок начинает с файла QUICKSTART , а переход от
> него к основной документации, на мой взгляд, не так уж прост.

Хорошо бы уточнить, где возникает вакуум и по каким вопросам.

> Но, чем критиковать то, в чём сам ещё толком не разобрался, я
> лучше буду по ходу дела  обобщать свои действия/наблюдения.
> Может, в итоге это поможет тому, что  у QUICKSTART'а появится
> более понятное для новичков продолжение.

Именно ради того и спрашиваю :)

  @ 2012-09-08 12:05         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-09-08 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: Distributions development

On Sat, Sep 08, 2012 at 03:15:03PM +0400, И.В.Корнилов wrote:
> Итак, прочёл новичок QUICKSTART, сделал make icewm.iso - всё
> замечательно; но как что-то своё собрать? Вот тут-то и
> получается вакуум.

По мотивам дружеских пинков drool@ начал писать
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/m-p/howto
(но подзабросил ввиду отсутствия фидбэка).  Глянете?

> Тут был бы уместен небольшой справочник :

Ммм... да, согласен, разнесение howto и reference manual
имеет смысл.

> хочешь заменить брендинг - вписываешь его сюда (а, кстати,
> куда? я как раз до смены брендинга дошёл - и тоже не могу
> с ходу разобраться :))

Переменная BRANDING задаёт вариант (например, дефолтный
altlinux-sisyphus выставляется в lib/profile.mk); остальные
*_BRANDING определяют, какие подпакеты брендинга и куда попадут.
Документировано в features.in/branding/README .

> То есть чтобы в одном месте были собраны просто готовые ответы
> на вопросы, которые могут возникнуть у новичка именно при
> первой попытке собрать в m-p что-то кроме готового icewm.iso.

Спасибо, принято.

Помощь по написанию/обновлению/утруске/переработке документации
тоже приветствуется, кстати. :)

  @ 2012-09-08 19:37             ` Михаил Радюк
From: Михаил Радюк @ 2012-09-08 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: И.В.Корнилов,

8 сентября 2012 г., 18:11 пользователь И.В.Корнилов <ivk1097@list.ru> написал:

> Да, это точно надо развивать :)

>  >altlinux-sisyphus выставляется в lib/profile.mk); остальные
>  >*_BRANDING определяют, какие подпакеты брендинга и куда попадут.
>  >Документировано в features.in/branding/README .
>
> Я вписал в  lib/profile.mk вместо altlinux-sisyphus свой брендинг,  и в
> distcfg.mk теперь именно он отображается, но сборка обваливается с
> сообщениями о конфликте пакета branding-simply-linux-alterator с
> соответствующим пакетом моего брендинга. Откуда  вклинивается брендинг
> Симпли - не знаю, он вроде как нигде в m-p не фигурирует - или, точнее, я не
> [...]
Эмм... у меня что-то подобное было со своим брендингом, но до конца не
выяснил в чем именно была проблема. Попробуйте заполнить все %define в
спеке своего брендинга и попытайтесь собрать с ним. Вроде где-то там
собака порылась. Если не поможет - попытайтесь сделать свой брендинг
на базе другого (из свежих).

--
С уважением, Михаил.

* Re: [devel-distro] Документация m-p
@ 2012-09-08 20:03             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-09-08 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: Distributions development

On Sat, Sep 08, 2012 at 06:11:42PM +0400, И.В.Корнилов wrote:
> [...]
> брендинга. Откуда  вклинивается брендинг Симпли - не знаю, он
> вроде как нигде в m-p не фигурирует - или, точнее, я не могу

Его через зависимость на alterator-icons втягивает
или инсталятор, или alterator-*.  См. тж.:
http://www.altlinux.org/Mkimage/debug

Покажите-ка diff.

@ 2012-09-08 20:04               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-09-08 20:04 UTC (permalink / raw)
  To: Distributions development

On Sat, Sep 08, 2012 at 11:37:16PM +0400, Михаил Радюк wrote:
> Попробуйте заполнить все %define в спеке своего брендинга и
> попытайтесь собрать с ним. Вроде где-то там собака порылась.

Кстати, да -- и на Provides:/Conflicts: стоит обратить внимание.

> Если не поможет - попытайтесь сделать свой брендинг на базе
> другого (из свежих).

Тоже да.

  @ 2012-09-09 15:13                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2012-09-09 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: Distributions development

On Sun, Sep 09, 2012 at 04:32:43PM +0400, И.В.Корнилов wrote:
> Но там и другие (не все) пакеты из брендинга Симпли вламываются

Они сейчас просто старшие лексикографически (чуть раньше это был
server-light), вот и приезжают как наилучший, по мнению apt,
провайдер виртуальной зависимости при отсутствии прямо указанного
кандидата.

> Собственно, прямо сейчас мне по-настоящему мешает одно : то,
> что branding-*-bootsplash из моего брендинга в образ не
> попадает (судя по отсутствию в образе картинок из этого
> пакета). Хотел выяснить, сделал сборку с DEBUG=1, но в логе
> вообще не обнаружил упоминания о  bootsplash.

Фича plymouth подключена? (см. build/build.log насчёт FEATURES)

> diff чего с чем?

Собираемого профиля от того гита, который взяли.
Бишь если делали git clone, то покажите git diff.

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua