* Re: [Comm] Перезапуск при загрузке с флешки
  @ 2020-02-18  7:49 ` Антон Мидюков
From: Антон Мидюков @ 2020-02-18  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

18.02.2020 14:11, Писковой Иван пишет:
> Здравствуйте.
Здравствуйте
> [...]
> отлично.
> Аналогично ведёт себя флешка с накаченым на неё p9-server-lite через
> dd, только с неё не грузится ни инсталлятор, ни rescue-cd с такими же
> симптомами.
> Отдельный rescue-cd, как я уже говорил, грузится, но долго ищет usb
> устройства и иногда, чтобы указать раздел для загрузки, нужно
> откатиться назад в окно выбора способа загрузки (harddisk, cdrom, nfs
> и т. д.) и выбрать harddisk.
> Таких компов имеется около десятка, на 4-х из них одинаковые симптомы,

Первым делом надо убрать из команд ядру слова splash и quit, чтобы
увидеть, что действительно происходит.

Также могу рекомендовать попробовать загрузиться с регулярки, там сейчас
ядро 5.4 для std-def.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami@altlinux.org>

* Re: [Comm] Перезапуск при загрузке с флешки
@ 2020-02-19  9:16   ` Писковой Иван
From: Писковой Иван @ 2020-02-19  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Проверил регулярки с LXDE и XFCE. Те же симптомы. Последнее, что видел
на экране - пропуск каких-то правил udev, и один раз промелькнуло
сообщение о микрокоде процессора.
Параметры splash и quit убирал. Перезагрузка автоматическая, и
довольно быстрая, особо ничего увидеть не получилось.

From: Michael Shigorin @ 2020-02-23 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Feb 18, 2020 at 04:11:05PM +0900, Писковой Иван wrote:
> [...]
> run /init as init process комп уходит в перезагрузку.
> Так происходит как в legacy, так и в uefi режиме.

Даже не знаю, что именно там может быть не так --
но я бы попробовал записать на DVDRW и попробовать
загрузиться на какой-либо машин с оптики и мимо USB.

По идее, отладке помог бы сетевой syslog или netconsole,
только на livecd это не очень удобно организовывать,
разве если самому собирать с нужными параметрами
(сперва дописав скриптик настройки нужного).
CONFIG_NETCONSOLE в ядре вроде включен.

На эльбрусах в этом плане выручает console=ttyS0,115200. :)

> [...]
> нужно откатиться назад в окно выбора способа загрузки
> (harddisk, cdrom, nfs и т. д.) и выбрать harddisk.

Возможно, ситуативно проще окажется встать на жёсткий диск оттуда
на любой машинке, где таких проблем не наблюдается, и затем его
содержимое разлить по всем нужным (с точностью до /var/log/*,
/etc/sysconfig/network, /etc/udev/rules.d/70-persistent-net.rules
и хостовых ключей ssh).

* Re: [Comm] Перезапуск при загрузке с флешки
  @ 2020-02-27  6:06     ` Писковой Иван
From: Писковой Иван @ 2020-02-27  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В общем, при загрузке по PXE проблема сохраняется, однако лог в
последовательный порт получить не удалось. То ли я настройки
неправильно в putty выставил, то ли переходник мой только с arduino
умеет работать, но в консоли только одна абракадабра получается.
Можно загрузиться, если подменить vmlinuz и full.cz на такие же от
rescue, но при этом не работает мышь в графике (которая ps/2, usb мыши
под рукой не было). Пробовал так сделать со стартеркитом lxde (нельзя
разметить диск в установщике, при применении настроек сообщает о
недостатосности прав) и с education (там дальше лицензионного
соглашения вообще не ушёл, tab не переводит фокус на флажок "Я
согласен"). В установщике вообще управление с клавиатуры неочевидное.
Видимо, придётся делать установку на другом компе и тиражировать через dd.