ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] postfix: status=bounced (mail for mail.server.ru loops back to myself)
@ 2007-09-20 10:06 Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2007-09-20 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Здравсвуйте!
Ситуация такая сложилась. Был один мылосервер сервер.ру , апач на нем же.
Решил отделить мыло от апача. Создал мыло.сервер.ру, но на старом postfix
оставил для работытолько на передачу , что бы отправлять мыло с различных
вебформ. И вот на сайте сервер.ру есть форма , с которой от апача
сообщение отправляется на юзер@мыло.сервер.ру и при этом выдается ошибка
postfix: status=bounced (mail for mail.server.ru loops back to
myself).
Похоже что постфикс считает что это сообщение ему самому идет, раз
присутствует в имени server.ru, а что там после точки - это без разницы.
Вопрос : как заставить его всётаки отправлять сообщения?
postfix-2.2.11-alt0.M24.1

--
With my best regards to you !!
http://rusarchives.ru http://rgantd.ru http://victory.rusarchives.ru

* Re: [Sysadmins] postfix: status=bounced (mail for mail.server.ru loops back to myself)
@ 2007-09-20 10:58 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2007-09-20 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

> [...]
> присутствует в имени server.ru, а что там после точки - это без разницы.
> Вопрос : как заставить его всётаки отправлять сообщения?

проверьте mydestination и masquerade

--
Alexey Shabalin

* Re: [Sysadmins] postfix: status=bounced (mail for mail.server.ru loops back to myself)
@ 2007-09-20 12:17   ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2007-09-20 12:17 UTC (permalink / raw)
  To: shaba, ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Четверг 20 Сентябрь 2007 14:58 Alexey Shabalin написал(a):

> проверьте mydestination и masquerade
В mydestination присутствует запись server.ru,
соответственно mail.server.ru отсутствует.
Файл masquerade отсутствует, в main.cf тоже нет.
--

@ 2007-09-20 13:37 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-20 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Anatoliy Lisjutin writes:

> [...]
> присутствует в имени server.ru, а что там после точки - это без разницы.
> Вопрос : как заставить его всётаки отправлять сообщения?

Вписать ему
relayhost = mail.server.ru

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Sysadmins] postfix: status=bounced (mail for mail.server.ru loops back to myself)
@ 2007-09-24  9:02     ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-09-24  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

20 сентября 2007 г. Anatoliy Lisjutin написал:
> В mydestination присутствует запись server.ru,
> соответственно mail.server.ru отсутствует.
Посмотрите куда указывает MX для обоих доменов (server.ru и mail.server.ru).

@ 2007-09-26  7:24       ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2007-09-26  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Понедельник 24 Сентябрь 2007 13:02 ABATAPA написал(a):
> Посмотрите куда указывает MX для обоих доменов (server.ru и
> mail.server.ru).
Нда. MX указывал по старому варианту на server.ru
Изменил , посмотрю как теперь будет.

@ 2007-09-26  7:31   ` Anatoliy Lisjutin
From: Anatoliy Lisjutin @ 2007-09-26  7:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Четверг 20 Сентябрь 2007 17:37 Maxim Tyurin написал(a):

> Вписать ему
> relayhost = mail.server.ru
Я же  от него не требую релеить , только послать письма на mail.server.ru и
все. А на другие адреса пусть сам отправляет зачем релеить.
Вот пока поправил MX в записях зон bind-а посмотрю на результат .
Причем если я перенастраиваю в формах на сайте посылать на другое имя этого
же сервера (типа мыльник.ру)- проходит без проблем. Тут именно что- то
связано с именами.
--

@ 2007-09-28 17:42     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-28 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Anatoliy Lisjutin writes:

> [...]
> же сервера (типа мыльник.ру)- проходит без проблем. Тут именно что- то

Тогда вписать mail.server.ru в transports
Точнее сделать для него отдельную запись