ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] J2EE
@ 2006-02-28 15:42 Evgenii Terechkov
From: Evgenii Terechkov @ 2006-02-28 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

J2EE (а именно её коммерческие реализаций ( сана и оракла)) на мастере
работают? Нормально? Трахов больших нет? Или сразу брать из backports
tomcat и сотоварищи?

Стоит выбор дистрибутива: мастер или федора 4. Понятно что
предпочтительнее, но хочется ещё с минимальными заморочками.

* Re: [Sysadmins] J2EE
@ 2006-02-28 18:39 ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2006-02-28 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Evgenii Terechkov пишет:
> J2EE (а именно её коммерческие реализаций ( сана и оракла)) на мастере
> работают? Нормально? Трахов больших нет? Или сразу брать из backports
> tomcat и сотоварищи?

Так коммерческие реализации нужны или Tomcat? Определитесь :) И нужен
тяжелый J2EE сервер с EJB, JMS и пр. или хватит сервлет-контейнера?

> Стоит выбор дистрибутива: мастер или федора 4. Понятно что
> предпочтительнее, но хочется ещё с минимальными заморочками.

На случай если остановитесь на Федоре - http://jpackage.org/repos.php

Для ALM 2.4 соответствующих бэкпортов, насколько я знаю, нет. Нет даже
J2SE5 (на случай если оно вам надо), могу поделиться спеком (когда-то
отправлял в backports@).

Но Jetty/Tomcat/JBoss с официальных сайтов работают без особых
альт-специфичных проблем. Нужен будет первый - обращайтесь :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [Sysadmins] J2EE
@ 2006-03-01  8:21   ` Терешков Евгений
From: Терешков Евгений @ 2006-03-01  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Eugene Prokopiev writes:

> Так коммерческие реализации нужны или Tomcat? Определитесь :) И нужен
> тяжелый J2EE сервер с EJB, JMS и пр. или хватит сервлет-контейнера?

Нужно вроде всё-всё - САМЫЙ тяжелый (т.е. коммерческий) сервер. Tomcat
маячит как свободная альтернатива. Вопрос в том что проще в
установке/поддержке и насколько tomcat "неполноценен" в сравнений.

> На случай если остановитесь на Федоре - http://jpackage.org/repos.php

Спасибочки :-)

> Для ALM 2.4 соответствующих бэкпортов, насколько я знаю, нет. Нет даже
> J2SE5 (на случай если оно вам надо), могу поделиться спеком (когда-то
> отправлял в backports@).

Точно нет, это я с Сизифом перепутал. J2SE видимо не нужон, но буду иметь
ввиду, что есть ещё жабоводы :-)

> Но Jetty/Tomcat/JBoss с официальных сайтов работают без особых
> альт-специфичных проблем. Нужен будет первый - обращайтесь :)

Спасибо ещё раз.

P.S.: кстати сам я не жабовод и даже не жабофил, мне этот сервер в основном
админить. Вот я и выясняю, какую линию гнуть.

* Re: [Sysadmins] J2EE
@ 2006-03-01  8:50     ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2006-03-01  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Терешков Евгений пишет:

> Нужно вроде всё-всё - САМЫЙ тяжелый (т.е. коммерческий) сервер. Tomcat
> маячит как свободная альтернатива. Вопрос в том что проще в
> установке/поддержке и насколько tomcat "неполноценен" в сравнений.

Tomcat - это просто самая используемая реализация сервлет-контейнера.
Многие коммерческие J2EE-реализациями включают его в свой состав именно
в этом качестве. Кроме того, есть открытые J2EE-сервера (JBoss,
Geronimo, JonAS - не уверен, что правильно написал название последнего,
т.к. он наименее распространенный и пропиаренный), которые делают то же
самое (предоставляя также возможность использования Jetty вместо Tomcat).

> Спасибочки :-)

> Точно нет, это я с Сизифом перепутал. J2SE видимо не нужон, но буду иметь
> ввиду, что есть ещё жабоводы :-)

Нужон :) J2EE - это надстройка над J2SE :)

> Спасибо ещё раз.
>
> P.S.: кстати сам я не жабовод и даже не жабофил, мне этот сервер в основном
> админить. Вот я и выясняю, какую линию гнуть.

Если речь идет о дорогом большом J2EE-сервере с саппортом, то лучше
использовать один из официально рекомендованных дистрибутивов (федора
как и альт вряд ли окажутся в их числе). Ситуация аналогична ситуации с
Ораклом :)

А если денег на саппорт нет, то дистрибутив лучше сами понимаете какой ...

--

@ 2006-03-01  9:31       ` Терешков Евгений
From: Терешков Евгений @ 2006-03-01  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Eugene Prokopiev пишет:

> [...]
> т.к. он наименее распространенный и пропиаренный), которые делают то же
> самое (предоставляя также возможность использования Jetty вместо Tomcat).

(Пока) в этом не очень разбираюсь. Пойду читать матчасть.

> Нужон :) J2EE - это надстройка над J2SE :)

Нахлобучка :-) ?

> [...]
> Ораклом :)
> А если денег на саппорт нет, то дистрибутив лучше сами понимаете какой ...

Так я сразу написал, какой предпочитаю (несмотря на инвестные недостатки).
Просто сервер "слишком новый" видимо для мастера :-(