ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] Установка VPN на Office Server 4.0
@ 2008-07-28  5:40 Airgunster
From: Airgunster @ 2008-07-28  5:40 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Подскажите как поставить VPN что бы он появился в веб панели Office Server 4.0?
Задача заменить ISA с её VPN, помогите пожалуйста :)

* Re: [Sysadmins] Установка VPN на Office Server 4.0
@ 2008-07-28  6:17 ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2008-07-28  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

28 июля 2008 г. 8:40 пользователь Airgunster  написал:
> Подскажите как поставить VPN что бы он появился в веб панели Office Server 4.0?
Боюсь, что там не появится ... Не писал ни кто таких модулей, похоже...
Ручками...  Напильник и конфиги... Этого у вас ни кто не отнимет...
А делов там, на две бутылки пива... Описаний - море ...

 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com

* Re: [Sysadmins] Установка VPN на Office Server 4.0
@ 2008-07-28  6:20   ` Airgunster
From: Airgunster @ 2008-07-28  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

28.07.08, 10:17, "Dmitriy Kruglikov":

> Боюсь, что там не появится ... Не писал ни кто таких модулей, похоже...
> Ручками...  Напильник и конфиги... Этого у вас ни кто не отнимет...
> А делов там, на две бутылки пива... Описаний - море ...

Ладно, попробую без двух бутылок пива) Вроде уже что то нашел)

* Re: [Sysadmins] Установка VPN на Office Server 4.0
@ 2008-07-28  6:20 ` Maks Re
From: Maks Re @ 2008-07-28  6:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

насколько я могу судить, бкз понимания принципов работы ВПН тяжело
будет что-то сделать.
я так понял, openvpn не имеет морды для альтератора...

да она там сильно не нужна...

сам openvpn-сервер настраивается за минут 10...30
клиенты - за 5.

самая тема - сертификаты обслуживать: генерить выдавать, отслеживать...

я делал это через пакет tynica2.

2008/7/28 Airgunster <airgunster@ya.ru>:
> Подскажите как поставить VPN что бы он появился в веб панели Office Server 4.0?
> Задача заменить ISA с её VPN, помогите пожалуйста :)

 Макс.

* Re: [Sysadmins] Установка VPN на Office Server 4.0
@ 2008-07-31 14:53 ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-07-31 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Airgunster wrote:

> Подскажите как поставить VPN что бы он появился в веб панели Office Server
> 4.0? Задача заменить ISA с её VPN, помогите пожалуйста :)

1. Консоль.
2. etcnet.
3. Веб-морда, как я понял, пока на стадии разработки.
4. См. 1.
_________________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"
UIN: 7899517
JID: master at usib dot irkps dot ru
Телефоны:
- рабочий    +7 495 6414045+5885
- мобильный  +7 916 3889337

* Re: [Sysadmins] Установка VPN на Office Server 4.0
@ 2008-07-31 18:03   ` Airgunster
From: Airgunster @ 2008-07-31 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

31.07.08, 18:53, "Вадим Илларионов":

> 1. Консоль.
> 2. etcnet.
> 3. Веб-морда, как я понял, пока на стадии разработки.
> 4. См. 1.
> _________________________________
> С уважением,
> Вадим Илларионов
> системный администратор
> ООО "Новые Системы Телеком"
> UIN: 7899517
> JID: master at usib dot irkps dot ru
> Телефоны:
> - рабочий    +7 495 6414045+5885
> - мобильный  +7 916 3889337

Ну вобщем то вроде поднял VPN, а откуда информация про разработку веб морды?

* Re: [Sysadmins] Установка VPN на Office Server 4.0
@ 2008-08-01  6:48     ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2008-08-01  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Airgunster wrote:

> Ну вобщем то вроде поднял VPN, а откуда информация про разработку веб
> морды?

Это я про альтератор.