ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] транспорт icq для локального jabber сервера
@ 2009-01-23  6:25 Коротков Георгий
From: Коротков Георгий @ 2009-01-23  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: Sysadmins

В свете известных проблем с авторизацией в icq сетях альтернативными
клиентами возник вопрос
А что если развернуть у себя jabber сервер и с его помощью пропихивать
сообщения  от пользователей локальной сети в icq сеть
Вопрос как .. слышал про некие транспорты, но насколько знаю они
рассчитаны для конечных пользователей, а для серверов в какую сторону рыть

--
с уважением,
Коротков Георгий Владимирович,

Самарский ИТЦ, нач.сектора IT
phone: (846)-270-66-24
e-mail: george@eor.samara.ru
icq:	70789676
cell:	(846)-267-12-77

* Re: [Sysadmins] транспорт icq для локального jabber сервера
@ 2009-01-23  6:27 ` Boris Savelev
From: Boris Savelev @ 2009-01-23  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

23 января 2009 г. 9:25 пользователь Коротков Георгий
Вот сюда -- http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/jabber-pyicqt
--
С уважением, Борис Савельев

* Re: [Sysadmins] транспорт icq для локального jabber сервера
@ 2009-01-23  6:31 ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2009-01-23  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Коротков Георгий пишет:
> [...]
> Вопрос как .. слышал про некие транспорты, но насколько знаю они
> рассчитаны для конечных пользователей, а для серверов в какую сторону рыть

последний jabber-pyicqt в сизифе нормально работает после "известных проблем с авторизацией в icq
сетях альтернативными клиентами".
транспорт - именно для сервера. а конечные пользователи им просто пользуются.
И да, все правильно. поставить свой джаббер сервер, поставить на него jabber-pyicqt.
Для корпоративного общения - самое оно

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [Sysadmins] транспорт icq для локального jabber сервера
@ 2009-01-23  6:41   ` Коротков Георгий
From: Коротков Георгий @ 2009-01-23  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Alexey Sidorov пишет:

> последний jabber-pyicqt в сизифе нормально работает после "известных
> проблем с авторизацией в icq сетях альтернативными клиентами".

т.е. этот модуль приходится обновлять всякий раз в связи с изысками
владельцев icq?
и как быстро его переписывают?
А так конечно будет удобно - не всем корпоративным юзерам миранды/кипы
обновлять
а модуль на единственном сервере, если я правильно понимаю

--

@ 2009-01-23  7:02     ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2009-01-23  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Коротков Георгий пишет:

> т.е. этот модуль приходится обновлять всякий раз в связи с изысками
> владельцев icq?
> и как быстро его переписывают?
Ну как получится :)
> А так конечно будет удобно - не всем корпоративным юзерам миранды/кипы
> обновлять
> а модуль на единственном сервере, если я правильно понимаю

Да, на единственном сервере.
Тут только надо понимать, что транспорт очень беден на всякие прибамбасы, к которым возможно
привыкли юзеры аськи. Через него можно только "просто общаться" :)

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru