ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
  @ 2008-02-22 11:17 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-22 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Juri пишет:
> [...]
> Нужна биллинговая система (желательно freeware), со следующими
> возможностями:
> -учет трафика
> -возможность задавать стоимость трафика
> -возможность печатать карточки пополнения
> -авторизация пользователя через Web-интерфейс по пинкоду карточки
> -автоматическое конфигурирование web-броузера на клиентской машине!!!!!
> -возможность создавать отчеты какие страницы пользователь посещал.
> Буду благодарен, если кто подскажет возможно ли это и на чем лучше сделать.
> Если у когото есть опыт реализации подобных проектов, пожалуйста поделитесь.

	Посмотрите http://stg.dp.ua
Только модуль карточек у них вроде платный. Если подойдет - есть
упакованный под бранч4. Web-админка в природе есть, и не одна, но
по-моему не от авторов.

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-22 12:47   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-02-22 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Посмотрите http://stg.dp.ua
> Только модуль карточек у них вроде платный. Если подойдет - есть
> упакованный под бранч4. Web-админка в природе есть, и не одна, но
> по-моему не от авторов.

А упакованный вcё ещё не в бранче ?

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-22 17:29     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-22 17:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Anton Farygin пишет:

> А упакованный вcё ещё не в бранче ?

	Нет - я не возьмусь его сопровождать, т.к. пакую для пары заказчиков,
но сам активно под нагрузкой не использую.

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-22 17:31       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-02-22 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Fri, Feb 22, 2008 at 07:29:44PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Нет - я не возьмусь его сопровождать, т.к. пакую для пары
> заказчиков, но сам активно под нагрузкой не использую.

Кидай-кидай :)

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-22 17:58         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-22 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Michael Shigorin пишет:

> Кидай-кидай :)

	Да вы чо?! Меня ж thresh заплюет :-D Максимум на что могу решиться - на
дедалус. Если кто-то его подхватит в сизифе/бранче - сдам с потрохами,
буду рад как суслик и солью все аськи/джабберы авторов (которые вполне
идут на контакт).

	Если кто-то подхватит - по-моему это будет первое готовое биллинговое
решение у нас из коробки.

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-22 20:00           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-02-22 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Fri, Feb 22, 2008 at 07:58:23PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> Да вы чо?! Меня ж thresh заплюет :-D Максимум на что могу
> решиться - на дедалус.

Ну или так.

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-23  4:26           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2008-02-23  4:26 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

> [...]
> идут на контакт).
>
> 	Если кто-то подхватит - по-моему это будет первое готовое биллинговое

Выложи хотя-бы в git, этого будет достаточно.

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-27  5:50             ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2008-02-27  5:50 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmin discuss

>  > > Кидай-кидай :)
>  > Да вы чо?! Меня ж thresh заплюет :-D Максимум на что могу
>  > решиться - на дедалус.
>

> Ну или так.

Чем daedalus лучше backports - http://backports.altlinux.org/srpm/stargazer ?

Штука интересная, но неиспользование СУБД сильно удручает

Прокопьев Евгений

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-27  6:48               ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-27  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Eugene Prokopiev пишет:

> Чем daedalus лучше backports - http://backports.altlinux.org/srpm/stargazer ?
>
> Штука интересная, но неиспользование СУБД сильно удручает

	Хуже тем, что там версия, не патченная под -as--needed, старая, не
собирающаяся под x86_64. Дайте время, я причешу пакет, сделаю отдельный
пакет с авторской документацией, из самого старгайзера хочу собрать
подпакеты консольной конфигурялки и авторизатора.
	Авторы починили сборку под -as--needed и x86_64, дайте срок :-)

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-27 10:35                 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-27 10:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

> [...]
> подпакеты консольной конфигурялки и авторизатора.
> 	Авторы починили сборку под -as--needed и x86_64, дайте срок :-)

	Да, забыл - в последней версии есть поддержка FireBird и кажись MySQL.

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-27 12:21                   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2008-02-27 12:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

> [...]
>  >       Авторы починили сборку под -as--needed и x86_64, дайте срок :-)
>

>         Да, забыл - в последней версии есть поддержка FireBird и кажись MySQL.

что-то в документации я этого не нашел

можно ссылку?

Прокопьев Евгений

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-28 15:26                     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-28 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Eugene Prokopiev пишет:

> что-то в документации я этого не нашел

	FireBird поддерживается точно. При сборке если находит его - включается
сборка соответствующего модуля.

> можно ссылку?

	Относительно модулей - http://local.com.ua/forum/index.php?showforum=97

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-28 16:26                       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-28 16:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

> 	FireBird поддерживается точно. При сборке если находит его - включается
> сборка соответствующего модуля.

> 	Относительно модулей - http://local.com.ua/forum/index.php?showforum=97

	Вот - залил:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/stargazer/new/
	В пакете stargazer-doc имеется авторская PDF-ка, в которой явно указано
что есть поддержка FireBird и MySQL. Если собирать с установленными
пакетами - нужные модули должны собраться. Но я не проверял.
	В основном тарболе есть подпроекты авторизатора и конфигуратора. Но
что-то я неасилил, собрал из отдельных (выложенных на сайте), но автор
не гарантирует что они заработают с этой версией старгайзера -
староваты. В спеке stargazer-2.404.9.7-alt0.M40.1.src.rpm мои попытки
выделить подпакеты sgauth и sgconfig заремлены. Может кто-то сделает.
Пока заслал предьяву в виде src.rpm автору ;-)

* Re: [Sysadmins] Нужна помощь!!!!
@ 2008-02-28 20:31                       ` Roman
From: Roman @ 2008-02-28 20:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	FireBird поддерживается точно. При сборке если находит его - включается
> сборка соответствующего модуля.

Мускул тоже есть :)
в последнем билде уже с сорцами
./build mysql собираеться с модулем мускула
+ доки что сейчас на сайте устарели авторы в процесе написания доки,
пока ждемс

@ 2008-02-28 21:00                         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-02-28 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Roman пишет:
> + доки что сейчас на сайте устарели авторы в процесе написания доки,

	Дока готова, она находится внутри архива с исходниками ;-)