ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] Socks4/5
  @ 2007-02-27 10:40 ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2007-02-27 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Вторник 27 февраля 2007, diver написал:
> Посоветуйте пожалуйста легкий и простой в настройке socks4/5 сервер.
dante?
--
ABATAPA

* Re: [Sysadmins] Socks4/5
@ 2007-02-27 11:18 ` Nikolay Hvan
From: Nikolay Hvan @ 2007-02-27 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Здравствуйте, diver.

Вы писали 27 февраля 2007 г., 15:01:44:

> Привет коллегам.

> Посоветуйте пожалуйста легкий и простой в настройке socks4/5 сервер.
> Можно даже без поддержки аутентификация,
> ss5 слишком функционален для моих задач.

dante :))))

 Nikolay                          mailto:nikolay.hvan@gmail.com

* Re: [Sysadmins] Socks4/5
@ 2007-02-27 17:13 ` Andrew Kornilov
From: Andrew Kornilov @ 2007-02-27 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

* Re: [Sysadmins] Socks4/5
@ 2007-03-09 10:32   ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2007-03-09 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

От Andrew Kornilov поступило следующее:

> Собственно, ss5 и был собран потому, что dante у нас
> достаточно долгое время не работал. Работает ли сейчас?
Ещё как. И даже последняя его инкарнация на раз собирается со спеком из
Компакта. Сам юзаю именно в варианте СОКС-4 через спутник (провайдерский
ускоритель не умеет в СОКСе ни аутентификации, ни UDP). Работает. Просто -
работает.

> А в ss5 можно не использовать всю его функциональность.
> Заодно и потестируете, может и он нерабочий :)
А всё равно есть интерес поковыряться. Скоро ль ждать в бэкпортах?..

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт