ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] altlinux3.0 compact CDROM INSTALL
@ 2007-02-02  9:43 виталий волхонский
From: виталий волхонский @ 2007-02-02  9:43 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

ситуация следующая:
купил notebook benq joybook r55e
попытался поставить на него alt 3.0 compact, когда я выбрал в меню загрузки "install" он мне
выдал ошибку: "no cdrom device found", умные люди объяснили что он типо не может сидюк примонтировать.
Вопрос 1: что делать ?
Вопрос 2: могу ли я поставить ALT 3.0 с харда ? Диск у меня есть (лицензионный, floppy нет)
Если да то как?

описываю по шагам:
1. вставил диск alt 3.0 compact в дисковод
2. он грузится и появляется меню с приглашениями (установить, загрузка с харда, спасательная система,
livecd и т.д.)
3. выбираю строку "установить" после чего он грузит ядро в память чтобы начать установку,
ну короче устройства похоже определяет и монтирует что может, вот тут то он и выдает мне ошибку
"no CDROM device found". это происходит буквально через 4-6 сек после того как
я выбрал вышеупомянутую строчку, т.е. он даже не доходит до первой стадии настроек для установки.

кстати alt linux 2.4 master встал без проблем, почти все устройства нашел кроме сетевой карты
Marell Yukon Gigabit ethernet adapter, похоже эта линь вообще не знает что это такое !!!

да вот еще он мне после ошибки при загрузке с диска ALT 3.0 предлагал
тип альтернативной установки с харда из образа, ну образ диска в винде я
сделал прямо в корень, но когда я указал ему путь он мне высказал что
то вроде "не может найти какой то Alt linux 3.0 [20051022] (число
точно не помню) sisyphus " что то такое.
 Вот собственно и вся беда !
Заранее спасибо !

* Re: [Sysadmins] altlinux3.0 compact CDROM INSTALL
@ 2007-02-02 10:26 ` Anton Kvashin
From: Anton Kvashin @ 2007-02-02 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

виталий волхонский wrote:
> кстати alt linux 2.4 master встал без проблем, почти все устройства нашел кроме сетевой карты
> Marell Yukon Gigabit ethernet adapter, похоже эта линь вообще не знает что это такое !!!

Чип rev 14, коробочная CentOS 4.4 не смогла использовать (модуль
sk98lin).
Завелось на Gentoo 2006.1

--
Anton Kvashin

* Re: [Sysadmins] altlinux3.0 compact CDROM INSTALL
From: Michael Shigorin @ 2007-02-05 21:02 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Fri, Feb 02, 2007 at 12:43:49PM +0300, виталий волхонский wrote:
> [...]
> меню загрузки "install" он мне выдал ошибку: "no cdrom device
> found", умные люди объяснили что он типо не может сидюк

Сегодня лицезрел подобное, вставая на двухголовый PIII на
VIA (Tyan).  BIOS по части ACPI оказался зело кривым, возможно,
это как-то зацепило и IDE -- по крайней мере при загруженном
via82cxxx подняться не вышло.

Пришлось сказать инсталеру при "No CD-ROM device found" [OK]
и потом в итоге выбрать ide-generic, после чего и установиться.
(строго говоря, это был не 3.0.4, а 3.1alpha, но первая стадия
не настолько различается)

> кстати alt linux 2.4 master встал без проблем, почти все

Как вариант -- можно его dist-upgrade на 3.0.

> устройства нашел кроме сетевой карты Marell Yukon Gigabit
> ethernet adapter, похоже эта линь вообще не знает что это такое
> !!!

Оно просто для 2.4 немного слишком новое.  Хотя драйвер можно
было собрать.

* Re: [Sysadmins] altlinux3.0 compact CDROM INSTALL
@ 2007-02-06 20:33   ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2007-02-06 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Michael Shigorin пишет:

> Сегодня лицезрел подобное, вставая на двухголовый PIII на
> VIA (Tyan).  BIOS по части ACPI оказался зело кривым, возможно,
> это как-то зацепило и IDE -- по крайней мере при загруженном
> via82cxxx подняться не вышло.

Мдя..с ACPI сейчас чтото нездооровое (хотял скзать чтото другое,но
censored). на своей новой плате в притык не вижу S3 (перечитал всю пдфку
с документацией по биосу.. и даже поиск по ключевым словам типа
S3/STR/SUSPEND в книжке и гугле просветления не привёл), хотя суппорт
весело ответил что таки оно есть и потмо ещё  весело добавил
"Your manual that came with the board also provides this information.
If you cant find it, let me know and I will take a look myself."
При этом пошла 2 неделя с письмом "а собственно иде???" а в ответ тишина.

Сорри за оффтоп дял этой эхи..так.. знакомое слово в письме увидел :-|

==
Yes it does. S1,S3,S4.

Thank you for your interest in EPoX products and the effort taken to
contact our service dept.

Chris van den Dool
EPoX Europe Service Dept.
EPoX Europe Computer B.V.