ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] [wiki] AltLinux/Features -- call for pages
  @ 2006-08-09  6:31             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-08-09  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel, sisyphus; +Cc: community, sysadmins

On Wed, Aug 09, 2006 at 03:33:17AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
> Спасибо: дело в noexec на /var было.

Так.  Объявляю сбор известных и малоизвестных особенностей ALT
Linux здеся:

http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Features

PS: кросспост, просьба отвечать только в ту рассылку, где прочитали.

* Re: [Sysadmins] [wiki] AltLinux/Features -- call for pages
@ 2006-08-09 10:04               ` Olvin
From: Olvin @ 2006-08-09 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmin discuss

Michael Shigorin wrote:
> Так.  Объявляю сбор известных и малоизвестных особенностей ALT
> Linux здеся:
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Features

Хорошее начинание. А то уже при очередной установке хочется
откуда-нибудь из-под полы достать эдакую шпаргалку, чтобы ещё раз память
не напрягать, с усилием вспоминая, какую же ещё "особенность" я забыл
учесть и ликвидировать/подправиль под себя :)

Я там вставил свои пять копеек, посмотрите, поправьте, если что.

А вообще, как часто вы сами думаете "вспоминать" такие особенности и
заносить их на ту страничку?

* Re: [Sysadmins] [wiki] AltLinux/Features -- call for pages
@ 2006-08-09 17:09                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-08-09 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Wed, Aug 09, 2006 at 01:04:11PM +0300, Olvin wrote:
> [...]
> раз память не напрягать, с усилием вспоминая, какую же ещё
> "особенность" я забыл учесть и ликвидировать/подправиль под

Ага. :)

> Я там вставил свои пять копеек, посмотрите, поправьте, если что.

"Невозможность собрать ядро системы" -- ой.  Я, конечно,
тарбольную ваниллу давно не трогал, но какие проблемы-то?

"Команда service" -- действительно, "это есть в других
дистрибутивах, лучше б про control написали"

> А вообще, как часто вы сами думаете "вспоминать" такие
> особенности и заносить их на ту страничку?

По мере вспоминания с возможностью тут же занести; вот видите,
человек на не совсем обычные грабли с обычным часто задаваемым
вопросом наступил, ну и подумалось -- надо отметить.

Собственно, других к тому и приглашаю -- поискать chroot на
freesource.info, когда что этакое вспоминается или попадается,
и найдя эту страничку -- добавлять.  Или пояснять/причёсывать.

* Re: [Sysadmins] [wiki] AltLinux/Features -- call for pages
@ 2006-08-09 17:31                   ` Olvin
From: Olvin @ 2006-08-09 17:31 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmin discuss

Michael Shigorin wrote:
> "Невозможность собрать ядро системы" -- ой.  Я, конечно,
> тарбольную ваниллу давно не трогал, но какие проблемы-то?

Это я не совсем точно выразился. Собираться собирается. Но вот собранный
образ нужно сначала найти, чтобы положить в /boot, само оно не желает -
с ошибкой валится. Дело было ещё на ALM2.2, мне тогда потребовалось
собрать ядро с драйвером эмуляции звуковой карты через PC-Speaker.
Собрал, работало. Но именно с такими трудностями. В общем, стандартная
последовательность сборки не отрабатывала в полной мере.

> "Команда service" -- действительно, "это есть в других
> дистрибутивах, лучше б про control написали"

Не спорю. Это и самому алиас создать можно (в виде скрипта в
/usr/local/bin). Как в общих чертах работает control понимаю, сам
пользуюсь, а вот сформулировать... Тут нужно знать тонкости.

> [...]
> freesource.info, когда что этакое вспоминается или попадается,
> и найдя эту страничку -- добавлять.  Или пояснять/причёсывать.

Ясно. Основное (впрочем, это у всех) - "с возможностью тут же занести" :)