ALT Linux sysadmins discussion
* Re: [Sysadmins] nginx в p7
  @ 2013-06-24 21:29 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2013-06-24 21:29 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

21.06.2013 10:22, Yuri Khachaturyan пишет:
> Добрый день!
>
> А кто мне подскажет, почему в p6 версия nginx 1.4.1, а в p7 - 1.2.8?

Не пользуйся пока p7, он (не) поддерживается странным образом.

Мои пакеты туда почему-то не проходят, я планирую в качестве stable
перейти сразу на Sisyphus и потом, может быть, на следующий стабильный
бранч.

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  4:30   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2013-06-25  4:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

25 июня 2013 г., 1:29 пользователь Anton Farygin <rider@altlinux.com> написал:

> Не пользуйся пока p7, он (не) поддерживается странным образом.
>
> Мои пакеты туда почему-то не проходят

А можно подробнее? Проблемы технические или организационные?

> я планирую в качестве stable перейти
> сразу на Sisyphus и потом, может быть, на следующий стабильный бранч.

Да уж, +1 к статистике, описанной в
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2013-May/197378.html?

--
WBR,
Eugene Prokopiev

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  4:41     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-06-25  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tue, Jun 25, 2013 at 08:30:26AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

> Да уж, +1 к статистике, описанной в
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2013-May/197378.html?

Решения о содержимом дистрибутивов принимают RM этих дистрибутивов.

Да и последним дистрибутивом, который делался в т.ч. для применения самими
мантейнерами был Master 2.4. Ну еще Server 4, который хоть и не
десктопный, но мой нынешний десктоп ставился изначально с него.

До появления mkimage, m-p-d и m-p это было проблемой, сейчас же -- любой
мантейнер может сам себе собрать все что заблагорассудится :)

И уж не тебе, _умеющему_ пользоваться mkimage жаловаться на странные
дистрибутивы. Зачем они тебе, если ты можешь сделать оптимальный для себя?
:)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  5:37     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2013-06-25  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

25.06.2013 08:30, Eugene Prokopiev пишет:

> А можно подробнее? Проблемы технические или организационные?

Организационные.Это опять бранч одного-двух человек. Не интересно.

> Да уж, +1 к статистике, описанной в
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2013-May/197378.html?

Да я всегда был в этой статистике. Из бранчей пользовался и пользуюсь
p6, а всё остальное не работает.

Как мне кажется, у нас появилась нездоровая тенденция выпускать
неюзабельные бранчи с каждой нечётной версией - 5.0 тоже было невозможно
использовать.

Планирую собрать новый ServerLight, сразу на Sisyphus и буду жить на
нём. Там, по крайней мере, ошибки исправлять проще.

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  5:41       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2013-06-25  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

25.06.2013 08:41, Денис Смирнов пишет:

> [...]
> мантейнерами был Master 2.4. Ну еще Server 4, который хоть и не
> десктопный, но мой нынешний десктоп ставился изначально с него.

ServerLight делал сам и активно применяю до сих пор.  Для десктопов -
kdesktop, но не в моём случае ;)

> До появления mkimage, m-p-d и m-p это было проблемой, сейчас же -- любой
> мантейнер может сам себе собрать все что заблагорассудится :)

Это не совсем так, проблема в базе - если в бранче кривульки, то тянуть
приходится слишком много и это не позволяет в комфортном режиме собирать
и поддерживать из него решения.

Пока-что я не вижу способа привести бранч в порядок - пакеты туда
попадают по очень странной траектории и идти по ней нет желания.

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  5:56         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2013-06-25  5:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

> Пока-что я не вижу способа привести бранч в порядок - пакеты туда
> попадают по очень странной траектории и идти по ней нет желания.

А кто-нибудь из пропускающих пакеты по этой траектории знает, в чем ее странность?
А то, может, они не читают эту рассылку.

И как, еще вопрос, планируются обновления для сервера на server-light, собранном на сизифе? из сизифа же? пакетами на @everybody ?

--
Mike

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  6:06           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2013-06-25  6:06 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

25.06.2013 09:56, Mike Lykov пишет:

> А кто-нибудь из пропускающих пакеты по этой траектории знает, в чем ее странность?
> А то, может, они не читают эту рассылку.

Думаю что знают и понимают все недостатки выбранного подхода.

> И как, еще вопрос, планируются обновления для сервера на server-light, собранном на сизифе? из сизифа же? пакетами на @everybody ?

Да, из Сизифа. Пакеты в Сизифе ничем не хуже p7 - в p7 они не могут
попасть в обход Sisyphus.
И да, в текущей команде @everybody это скорее плюс, чем минус.

Если честно - меня больше пугает то, что эти несколько человек могут
что-то недосмотреть. По незнанию - невозможно знать всё о всей пакетной
базе.

Единственная проблема Sisyphus - может что-то взорваться. К этому надо
быть готовым.

Но на серверах я ещё не планирую переходить на Sisyphus - там пока p6.
Как только станет понятно, что оно работает - перейду.

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  6:17             ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2013-06-25  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

25.06.2013, 10:06, "Anton Farygin" <rider@altlinux.com>:

> Думаю что знают и понимают все недостатки выбранного подхода.

Так ведь тот же подход применялся и для p6, который, вроде, подходит? а к тому же, есть еще t6 / t7 без этого подхода?

> Да, из Сизифа. Пакеты в Сизифе ничем не хуже p7 - в p7 они не могут
> попасть в обход Sisyphus.

Да я и не говорю, что "все пакеты в sisyphus какие-то изначально плохие".
Но подход debian, когда я вижу их рассылку debian-security мне как-то более понятен.
Где в каждом письме указано: что исправлено и в какой версии пакета в каком "бранче" это идет (включая текущий стабильный и предыдущий стабильный, т.е. аналогично p7 и p6).

Подход sisyphus "обновляй пакеты любым способом по любому поводу" несколько контрастирует ;)

> И да, в текущей команде @everybody это скорее плюс, чем минус.

такое впечатление, что к p7 команда стала чем-то хуже, чем во время p6.

--
Mike

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  6:55       ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2013-06-25  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

25 июня 2013 г., 8:41 пользователь Денис Смирнов
<mithraen@freesource.info> написал:

> И уж не тебе, _умеющему_ пользоваться mkimage жаловаться на странные
> дистрибутивы. Зачем они тебе, если ты можешь сделать оптимальный для себя?
> :)

1) бывают случаи, когда "шашечки" такое же необходимое условие, как и
"ехать" - не зря же существуют сертифицированные дистрибутивы

2) есть обратная связь между качественными _официальными_
дистрибутивами и притоком новых адекватных пользователей/мантейнеров

--
WBR,
Eugene Prokopiev

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25  7:56               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2013-06-25  7:56 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins; +Cc: Mike Lykov

25.06.2013 10:17, Mike Lykov пишет:

> Так ведь тот же подход применялся и для p6, который, вроде, подходит? а к тому же, есть еще t6 / t7 без этого подхода?

в p6 мои пакеты проходят... ;)

А t7 отсутствует, в отличии от t6

> [...]
> Где в каждом письме указано: что исправлено и в какой версии пакета в каком "бранче" это идет (включая текущий стабильный и предыдущий стабильный, т.е. аналогично p7 и p6).

Я был бы с тобой согласен, если бы такое делалось для p7. В нашем же
случае получается и не кобыла и не баба, и тем более не воз.

Пакеты в p7 попадают по непонятному мне алгоритму.

> Подход sisyphus "обновляй пакеты любым способом по любому поводу" несколько контрастирует ;)

Sisyphus на то и Sisyphus, что бы туда падало всё подряд.

> такое впечатление, что к p7 команда стала чем-то хуже, чем во время p6.

наоборот - к текущей команде Sisyphus доверия больше.

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-25 12:09   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-06-25 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Tue, Jun 25, 2013 at 01:29:34AM +0400, Anton Farygin wrote:
> [...]

По недосмотру, вестимо.

> Не пользуйся пока p7, он (не) поддерживается странным образом.

Он поддерживается почти точно так же, как p6/branch;
создание t7 решили отложить до выпуска дистрибутивов
(чтоб пыль в p7 осела малость и во избежание лишних
заданий на копирование).

> Мои пакеты туда почему-то не проходят,

Мои тоже порой не проходят -- прошу подтвердить задание
и некоторые даже добираются. :)

http://www.altlinux.org/Branches/p7

> я планирую в качестве stable перейти сразу на Sisyphus

Главное, чтобы это не привело к попыткам заблокировать работу
других над пакетами в нём, как это уже имело место с nginx,
на основании "у меня серверы из сизифа автообновляются".

> и потом, может быть, на следующий стабильный бранч.

Не вижу, чем он будет отличаться от нынешних в этом плане.

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-27  8:43     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-06-27  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmins' discussion

On Tue, Jun 25, 2013 at 03:09:09PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Главное, чтобы это не привело к попыткам заблокировать работу
> других над пакетами в нём, как это уже имело место с nginx,
> на основании "у меня серверы из сизифа автообновляются".

Интересно, когда вновь поднимется обсуждение создания эдакого 'sisyphus
tested'?

Потому как разработчикам (в отличии от внедренцев и юзеров) бранчи
неудобны. Удобнее сидеть все время на чем-то свежем. Но желательно, чтобы
оно было не настолько свежее, чтобы был слишком большой риск взрыва при
обновлении.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-27  8:45         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-06-27  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tue, Jun 25, 2013 at 09:41:03AM +0400, Anton Farygin wrote:

> ServerLight делал сам и активно применяю до сих пор.

ServerLight, насколько я понимаю, не официальный дистрибутив. Но он рулез,
да :)

Правда, помнится, он уже не настолько минималистичный -- по крайней мере
kvm/virt ставятся сразу.

> [...]
> Пока-что я не вижу способа привести бранч в порядок - пакеты туда
> попадают по очень странной траектории и идти по ней нет желания.

Насколько я понимаю, алгоритм прост -- создать task, а дальше пинать тех,
кто имеет полномочия, чтобы этот task пропустили.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-27 12:29         ` Sergey
From: Sergey @ 2013-06-27 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tuesday 25 June 2013, Anton Farygin wrote:

> пакеты туда попадают по очень странной траектории и идти по
> ней нет желания.

Почему по странной ? Если я собрал пакет в Сизиф и считаю,
что он должен попасть в бранч, я просто делаю задание для
бранча и пишу сообщение ответственному за бранч, чтобы
пропустил сборку, если у меня прав не хватает. Пока
конфликтных ситуаций, лично у меня, не возникало.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-06-27 12:33                 ` Sergey
From: Sergey @ 2013-06-27 12:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

> в p6 мои пакеты проходят... ;)

А мои - по-разному. Часть проходят, часть, как и в p7, требуют
одобрения. Как бы ничего страшного не вижу...

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-07-04 10:28       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-07-04 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Thu, Jun 27, 2013 at 12:43:04PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Интересно, когда вновь поднимется обсуждение создания эдакого
> 'sisyphus tested'?

Да он вполне себе tested -- вопрос скорее о том, чтобы всё-таки
подозрительные на слом изменения проталкивать как test-only tasks,
в которых грабельки вытаптываются желающими при полном понимании
своих рисков.  Например, когда shrek@ свежий xorg так вталкивал,
получалось очень даже хорошо.

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-07-04 20:41         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-07-04 20:41 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmins' discussion

On Thu, Jul 04, 2013 at 01:28:28PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Да он вполне себе tested --

Технически -- да, с точки зрения работоспособности -- не всегда. Раз в
несколько месяцев туда попадают epic fail обновления, и чуть ли не раз в
год такие, которые требуют наличие под рукой rescue систему после
следующей же попытки перезагрузиться.

К счастью они быстро вылавливаются, но все же -- есть. А хотелось бы иметь
непрерывно развивающийся репозиторий, из которого как минимум на личных
машинах разработчиках, да и на не особо ценных серверах (например VE,
обслуживающих личную инфраструктуру разработчиков) с apt-get dist-upgrade
по cron.

От которого можно ожидать периодических мелких граблей, но не epic fails.

> [...]
> подозрительные на слом изменения проталкивать как test-only tasks,
> в которых грабельки вытаптываются желающими при полном понимании

Это хорошее, но частичное решение проблемы. Мы живые люди, и иногда
ошибаемся. А test-only годится только для глобальных изменений в известно
проблемных компонентах -- такие task'и тестируют не только сами
мантейнеры.

Проблема в том, что Sisyphus это репозиторий для разработчиков. В котором
_можно_ иногда вносить изменения, которые нарушают логическую целостность.
Будь это не так, бранчи можно было бы форкать в любой момент, и это
требовало бы не недели тяжелой работы, а одну команду cp + в конфигах
компонент инфраструктуры. Но мы все понимаем, что это невозможно :)

Не хватает репозитория, который был бы по стабильности промежуточным
звеном между Сизифом и бранчами, отличающимся от Сизифа лишь тем, что
пакеты туда попадают автоматически, немного помариновавшись в Сизифе (за
исключением обновлений безопасности).

Это сделало бы его пригодным для dist-upgrade в кроне на системах, простой
которых создает лишь мелкий гемор, но не приводит к существенным потерям,
а значит позволило бы увеличить активность тестирования.

И, в отличии от Сизифа, его можно было бы рекомендовать к использованию
продвинутым юзверям, которые хотят bleeding edge software, и морально
готовы в багам на свою голову. Такой репозиторий мог бы выполнять для нас
те же функции, что выполняет Fedora для RH -- место разведения подопытных
кроликов.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-07-09 12:59           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-07-09 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-07-09 13:03                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-07-09 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-07-09 13:09           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2013-07-09 13:09 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-07-09 13:20             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-07-09 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Tue, Jul 09, 2013 at 04:59:55PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Бэкпортировать nginx несложно, но я думал, ldv@ расскажет о
> свистопляске с версиями (по идее, сборочница не могла штатно
> такой пакет пропустить)

Могла-могла, сравнение EVR между бранчами давно упразднено.

* Re: [Sysadmins] nginx в p7
@ 2013-07-10  1:47             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-07-10  1:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tue, Jul 09, 2013 at 05:09:26PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Проблема в том, что "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они
> от народа." (с)
> Трудозатраты на сопровождение такого бранча в отличие от дискретных pX
> несоразмерно больше.

С точностью до наоборот. Если пакет находится в сизифе более недели, и при
этом на нем нет нет открытых багов серьезнее чем minor в багтрекере --
копируем автоматом. Если в changelog появилось упоминание CVE -- копируем
автоматом.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* [Sysadmins] ServerLight (Re:  nginx в p7)
@ 2013-10-11 10:18       ` Sergey
From: Sergey @ 2013-10-11 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tuesday 25 June 2013, Anton Farygin wrote:

> Планирую собрать новый ServerLight, сразу на Sisyphus и буду
> жить на нём. Там, по крайней мере, ошибки исправлять проще.

А можно, пока, на текущем p6 собрать 1.1.8 какой-нибудь ? А то
грабля вылезла со сборками на p7/Sisyphus с LVM, а надо бы
поставиться... Серверу нужен драйвер isci (относительно новое
произведение от Intel), а его только в ядра 3.x добавили. На
сколько вижу, бакпортировано ещё и в 2.6.32-ovz-el-alt40.M60P.2.

В принципе, конечно, можно поставиться на ahci, обновить ядро
и переткнуть кабели, но обновлённый p6 ServerLight, наверное,
всё равно не помешал бы.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] ServerLight (Re:  nginx в p7)
@ 2013-10-11 10:32         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2013-10-11 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins; +Cc: Sergey

11.10.2013 14:18, Sergey пишет:

> [...]
>
> В принципе, конечно, можно поставиться на ahci, обновить ядро
> и переткнуть кабели, но обновлённый p6 ServerLight, наверное,

Обновлю, но с этим есть проблема - туда попадут пакеты вне репозитория и
результирующиую систему можно будет обновить только на Sisyphus, на P7
не получится.

Пока не понимаю что с этим делать - меня такое поведение устраивает,
устроит ли вас ?

* Re: [Sysadmins] ServerLight (Re:  nginx в p7)
@ 2013-10-11 10:57         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2013-10-11 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

> А можно, пока, на текущем p6 собрать 1.1.8 какой-нибудь ? А то
> грабля вылезла со сборками на p7/Sisyphus с LVM, а надо бы
> поставиться...

http://enp.itx.ru/linux/alt/p7/iso/ - и инсталлятор не нужен вообще (графический).
(с его глюками, скриптами и модулями разбивки).

на p7, ядро свежее, сборка на данный момент, я вижу, от 1 октября.
да, и не использует grub, что является преимуществом.

--
Mike

* Re: [Sysadmins] ServerLight
@ 2013-10-11 12:02           ` Sergey
From: Sergey @ 2013-10-11 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Friday 11 October 2013, Mike Lykov wrote:

> http://enp.itx.ru/linux/alt/p7/iso/ - и инсталлятор не нужен
> вообще

С инсталлятором проще, всё же - не надо думать, что куда собирать,
когда конфигурация с дисками чуть сложнее, чем просто один hdd с
разделами. Проще переткнуть на время в соседний разъём (собственно,
так и сделал пока).

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] ServerLate
@ 2013-10-11 12:34         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-10-11 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Fri, Oct 11, 2013 at 02:18:29PM +0400, Sergey wrote:
> Серверу нужен драйвер isci (относительно новое произведение от
> Intel), а его только в ядра 3.x добавили. На сколько вижу,
> бакпортировано ещё и в 2.6.32-ovz-el-alt40.M60P.2.

В ovz-el нет aufs (и его туда непросто добавить), поэтому
инсталятор или rescue на нём сделать быстро не выйдет.

> В принципе, конечно, можно поставиться на ahci, обновить ядро и
> переткнуть кабели, но обновлённый p6 ServerLight, наверное, всё
> равно не помешал бы.

Собрал server-mini.iso из t6/branch на mkimage-profiles-0.6.2
из него же; засунул в virtualbox с 2x20Gb HDD; нарисовал такое:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/screenshots/test-raid1-lvm-29452.png

После пары правок (вроде не менять ядро на el-smp и добавить
в базовую установку make-initrd-{lvm,mdadm}) на такую разбивку
получилось встать и загрузиться; правда, тогда что-то где-то
недоучитывало и вместо md0 с md1 после монтирования получается
md126 и md127, соответственно ругань с требованием чинить RAID
при загрузке (достаточно закомментировать строчки ARRAY в
/etc/mdadm.conf).

Поскольку далее это было исправлено довольно радикальной
переделкой в виде этого самого installer-scripts-remount-stage2
-- вспоминать и чинить в t6/branch не очень хочется, т.к. именно
ради неразмножения таких багов и переделывал.

В общем, попробуй с учётом вышесказанного
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/tmp/server-mini-t6_20131011-x86_64.iso

Если всё совсем плохо -- пиши, будем думать над исправлением
седьмой версии.

* Re: [Sysadmins] ServerLate
@ 2013-10-11 13:23           ` Sergey
From: Sergey @ 2013-10-11 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Friday 11 October 2013, Michael Shigorin wrote:

> В ovz-el нет aufs (и его туда непросто добавить), поэтому
> инсталятор или rescue на нём сделать быстро не выйдет.

В общем-то, и не надо. Поменять ядро потом всегда можно. Главное
поставить.

> правда, тогда что-то где-то недоучитывало и вместо md0 с md1
> после монтирования получается md126 и md127, соответственно
> ругань с требованием чинить RAID при загрузке

Из-за нарушения порядка ?

> (достаточно закомментировать строчки ARRAY в /etc/mdadm.conf).

Все, или только те, где /dev/mdX описаны ?

> В общем, попробуй с учётом вышесказанного
> http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/tmp/server-mini-t6_20131011-x86_64.iso

После выходных проверю, сейчас не успею уже.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] ServerLate
@ 2013-10-11 14:02             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-10-11 14:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Fri, Oct 11, 2013 at 05:23:08PM +0400, Sergey wrote:
> Из-за нарушения порядка ?

Сейчас не стал вспоминать, и так много времени было угроблено
на то, чтоб эти костыли с перевозом ситуации от /dev/evms к /dev
после отработки разбивки выкорчевать...

> Все, или только те, где /dev/mdX описаны ?

Только те, где ARRAY.

* Re: [Sysadmins] ServerLate
@ 2013-10-12  0:06           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2013-10-12  0:06 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmins' discussion

On Fri, Oct 11, 2013 at 03:34:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> В ovz-el нет aufs (и его туда непросто добавить), поэтому
> инсталятор или rescue на нём сделать быстро не выйдет.

fake-remount_rw. Грязнейший хак, копирующий целиком инсталлер в tmpfs, но
там где нужен ovz-el обычно памяти для этого предостаточно :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/

* Re: [Sysadmins] ServerLate
@ 2013-10-12  0:09             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2013-10-12  0:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Sat, Oct 12, 2013 at 04:06:57AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> fake-remount_rw. Грязнейший хак, копирующий целиком инсталлер в
> tmpfs, но там где нужен ovz-el обычно памяти для этого
> предостаточно :)

Пришлёшь или руками покажешь? :)

* Re: [Sysadmins] ServerLate
@ 2013-10-12  2:08               ` Денис Смирнов