ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] xorg.conf
@ 2008-09-16 12:52 Nikolay
From: Nikolay @ 2008-09-16 12:52 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Доброго дня всем.
Вот для определённых пользователей хотелось бы в конфиге xorg.conf закрепить
действие команды /usr/bin/xset  m 1
- не подскажет ли  сообщество какими опциями это можно сделать.
Интересует именно в конфиге а не в оконном менеджере.

С, уважением, Николай.

* Re: [Sysadmins] xorg.conf
@ 2008-09-16 15:32 ` Victor Zhuravlyov
From: Victor Zhuravlyov @ 2008-09-16 15:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

А разве xorg.conf только для определённых пользователей возможен?

* Re: [Sysadmins] xorg.conf
@ 2008-09-16 17:02   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-09-16 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Tue, Sep 16, 2008 at 06:32:30PM +0300, Victor Zhuravlyov wrote:
> А разве xorg.conf только для определённых пользователей возможен?
В глобальный xorg.conf тоже не всунешь xset.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

>[...] если вы не боитесь обновляться до Sisyphus, то можно и новое ядро
>юзать.
Если человек не боится обновляться до Sisyphus, то можно использовать все
что угодно ;-)
		-- rider in devel-kernel@

* Re: [Sysadmins] xorg.conf
@ 2008-09-16 19:59 ` Alexey Shabalin
From: Alexey Shabalin @ 2008-09-16 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

16.09.08, Nikolay<sn_kirovograd_sub@rambler.ru> написал(а):
> [...]
>  - не подскажет ли  сообщество какими опциями это можно сделать.
>  Интересует именно в конфиге а не в оконном менеджере.

пользовательский xinit?

--
Alexey Shabalin

* Re: [Sysadmins] xorg.conf
@ 2008-09-22 21:06   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-09-22 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Tue, Sep 16, 2008 at 10:59:55PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> пользовательский xinit?

Думаю, просто скрипт в ~/.xsession.d/

PS: вообще формулируя проблему, стоит формулировать проблему,
а не видящийся путь её решения.  Ведь спрашивающий же свой
вопрос не решил, а задаёт?  Вот и не стоит настаивать на
"только с перламутровыми пуговицами", а если и -- то
мотивированно.

* Re: [Sysadmins] xorg.conf
@ 2008-09-23  8:51     ` Nikolay
From: Nikolay @ 2008-09-23  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

> [...]
> вопрос не решил, а задаёт?  Вот и не стоит настаивать на
> "только с перламутровыми пуговицами", а если и -- то
Ок - спасибо большое . сейчас буду пробовать.
Но в общем стоит наверное перефразировать вопрос
- как можно занести в xorg.conf результаты выполнения команды
xset m 1/3 к примеру -  параметр Option      "AdaptiveDeceleration" "1/3 0 "
никакого результата не дал.
Сейчас буду пробовать  ~/.xsession.d/ но нужное стартует из скрипта от
пользователя командой
X :1&DISPLAY=:1 /usr/lib/ICAClient/wfcmgr -icaroot /usr/lib/ICAClient
отработает ли в данном случае скрипт ?

С, уважением, Николай.

* Re: [Sysadmins] xorg.conf
@ 2008-09-23 10:20       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-09-23 10:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Tue, Sep 23, 2008 at 11:51:26AM +0300, Nikolay wrote:
> Но в общем стоит наверное перефразировать вопрос
> - как можно занести в xorg.conf результаты выполнения команды
> xset m 1/3 к примеру -  параметр Option
> "AdaptiveDeceleration" "1/3 0 " никакого результата не дал.

"Как можно занести в..." -- это _ответ_, а не вопрос :-)
Можно рыть не в ту сторону просто, и других туда же уводить.

> Сейчас буду пробовать  ~/.xsession.d/ но нужное стартует из
> скрипта от пользователя командой
> X :1 & DISPLAY=:1 /usr/lib/ICAClient/wfcmgr -icaroot /usr/lib/ICAClient
> отработает ли в данном случае скрипт ?

Нет (потому что его дёргает /etc/X11/Xsession, а сам по себе
X-сервер сессию ни разу не пускает) -- но что мешает в тот же
скрипт добавить xset (скорее всего, после ожидалки доступности :1
или костыля навроде sleep 5)?