ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] HASP Proxy
@ 2008-08-29  7:05 Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-08-29  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Подскажите, существует ли в природе прокси для ключей HASP?
Беглое гугление ничего не дало.

Может это просто средствами iptables/ebtables можно сделать?

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Sysadmins] HASP Proxy
@ 2008-08-29  7:11 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-08-29  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Friday 29 August 2008 11:05:50 Timur Batyrshin написал(а):
> Подскажите, существует ли в природе прокси для ключей HASP?
> Беглое гугление ничего не дало.
> Может это просто средствами iptables/ebtables можно сделать?
Ээээээээ .... а что вы хотите сделать то?
E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Sysadmins] HASP Proxy
@ 2008-08-29  7:15   ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-08-29  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Fri, 29 Aug 2008 11:11:45 +0400
Алексей Шенцев wrote:

> Ээээээээ .... а что вы хотите сделать то?

Прокинуть сетевой ключ из одной сети 192.168.*.* в другую.

Там же бродкастами, как понимаю, связь с сервером лицензий
устанавливается, т.е. маршрутизатор их не пропустит.

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Sysadmins] HASP Proxy
@ 2008-08-29  8:11     ` altlinux
From: altlinux @ 2008-08-29  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Timur Batyrshin пишет:

> Прокинуть сетевой ключ из одной сети 192.168.*.* в другую.
>
> Там же бродкастами, как понимаю, связь с сервером лицензий
> устанавливается, т.е. маршрутизатор их не пропустит.

незнаю какой именно hasp у вас но есть такой файл как nethasp.ini там есть
NH_USE_BROADCAST = Disabled
плюс если внимательно его посмотреть то там есть вариант использовать
TCP или UDP и порт самому сказать какой хочешь по умолчанию кажется 475

* Re: [Sysadmins] HASP Proxy
@ 2008-08-29  8:25       ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2008-08-29  8:25 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Fri, 29 Aug 2008 12:11:33 +0400
altlinux@aaanet.ru wrote:

> [...]
> плюс если внимательно его посмотреть то там есть вариант использовать
> TCP или UDP и порт самому сказать какой хочешь по умолчанию кажется

О, спасибо за наводку. Почему-то думал, что сам по себе он не
настраиваемый..

[-- Attachment #2: signature.asc --]

* Re: [Sysadmins] HASP Proxy
@ 2008-08-29  8:28     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-08-29  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Friday 29 August 2008 11:15:13 Timur Batyrshin написал(а):
> Там же бродкастами, как понимаю, связь с сервером лицензий
> устанавливается, т.е. маршрутизатор их не пропустит.
Рядом уже сказали что и где править. Плюс к этому в этом же файле прописать
ip-адреса машин, где установлен(ы) ключ(и) пользовательских лицензий. Если же
у вас машинки в сети 192.168.AAA.BBB, а ключ(и) в сети 192.168.XXX.YYY, то
просто пробросить порт с помощью iptables из одной сети в другую. Какой
именно порт можно узнать из nethasp.ini

@ 2008-08-29  8:44         ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2008-08-29  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Friday 29 August 2008 12:25:27 Timur Batyrshin написал(а):
> О, спасибо за наводку. Почему-то думал, что сам по себе он не
> настраиваемый..
Настраиваемый, настраиваемый ... ;)