ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] NFS внутри контейнера OpenVZ
@ 2007-08-05 11:22 Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2007-08-05 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: Sysadmins

Здравствуйте!

А как у нас с NFS внутри контейнера OpenVZ? На вики пишут что unfs3 таки
работает, и там же говорят, что с NFS/LTSP в OpenVZ дело плохо.

А кроме того, помнится, в Обнинске Кир Колышкин утверждал, что в новом
OpenVZ никаких проблем с NFS нет. Это пока еще не относится к нашему
ovz-ядру?

--
С уважением, Прокопьев Евгений

* Re: [Sysadmins] NFS внутри контейнера OpenVZ
@ 2007-08-05 15:01 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2007-08-05 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Eugene Prokopiev пишет:
> Здравствуйте!
>
> А как у нас с NFS внутри контейнера OpenVZ? На вики пишут что unfs3 таки
Прекрасно работает.
> работает, и там же говорят, что с NFS/LTSP в OpenVZ дело плохо.
Если вы хотите грузить терминалы с unfs3, то вам надо всего-лишь
учитывать тот факт, что unfs3 поддерживает только NFSv3, а я ядро по
умолчанию пытается монтировать шару по NFSv2. Чтобы оно заработало, надо
где-то передать ядру опцию v3. Ее надо через запятую дописать к какой-то
опции ядра. Что-то вроде root-path кажется. Прописывается оно или в
dhcpd.conf или в pxelinux.

> А кроме того, помнится, в Обнинске Кир Колышкин утверждал, что в новом
> OpenVZ никаких проблем с NFS нет. Это пока еще не относится к нашему
> ovz-ядру?

Ну сервер прекрасно работает и через unfs3. Ядерный не проверял. А чтобы
заработал клиентский ядерный, надо VE'шке выдать специальный cap на это.
На wiki должно быть описано. Да и в нашем alterator-ovz наверное тоже
есть такое.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Sysadmins] NFS внутри контейнера OpenVZ
From: Michael Shigorin @ 2007-08-05 21:19 UTC (permalink / raw)
  To: Sysadmins

On Sun, Aug 05, 2007 at 03:22:52PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> А как у нас с NFS внутри контейнера OpenVZ? На вики пишут что
> unfs3 таки работает, и там же говорят, что с NFS/LTSP в OpenVZ
> дело плохо.

Таки работает и даже замечательно.

> А кроме того, помнится, в Обнинске Кир Колышкин утверждал, что
> в новом OpenVZ никаких проблем с NFS нет. Это пока еще не
> относится к нашему ovz-ядру?

С unfs3 (NFS-сервером) у нас на 2.6.18-ovz-smp-alt14 проблем
не наблюдаю, в т.ч. при использовании с LTSP5.

* Re: [Sysadmins] NFS внутри контейнера OpenVZ
@ 2007-08-06 18:28 ` Konstantin A. Lepikhov
From: Konstantin A. Lepikhov @ 2007-08-06 18:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Hi Eugene!

Sunday 05, at 03:22:52 PM you wrote:

> [...]
>
> А кроме того, помнится, в Обнинске Кир Колышкин утверждал, что в новом
> OpenVZ никаких проблем с NFS нет. Это пока еще не относится к нашему
Проблема есть и очень серьезная - см. #469 в багзилле openvz. В остальном
все вроде бы ничего.

--
WBR et al.

* Re: [Sysadmins] NFS внутри контейнера OpenVZ
@ 2007-08-07  6:40   ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-07  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins