ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] OVZ VE tuning
@ 2007-04-27 14:59 Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-04-27 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Здравствуйте!

Наверное, многим после создания контейнера OVZ приходится затем
подкручивать его настройки, опираясь на /proc/user_beancounters.

Нет ли какого-то образцового конфига /etc/vz/conf/ve-*.conf-sample
для создания контейнера разработчика (Сизифа)?

Или кто какие лимиты сразу увеличивает, поделитесь примерами?

* Re: [Sysadmins] OVZ VE tuning
From: Michael Shigorin @ 2007-04-27 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Fri, Apr 27, 2007 at 06:59:37PM +0400, Grigory Batalov wrote:
> [...]
> для создания контейнера разработчика (Сизифа)?
> Или кто какие лимиты сразу увеличивает, поделитесь примерами?

vzsplit (плюс отдельно -- дисковые)

PS: есть мнение, что к alterator-ovz AI по части лимитов уже
просится -- сам модуль довольно неплох :)

* Re: [Sysadmins] OVZ VE tuning
@ 2007-04-27 19:24   ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2007-04-27 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmin discuss

2007/4/27, Michael Shigorin:

> vzsplit (плюс отдельно -- дисковые)
Это очень удобно, но только когда сразу рассовываешь по контейнерам
опреденное число сервисов, а вот когда сервер хостинговый, да
контейнеры по ресурсам сильно разные изначально - приходится чуть ли
на бумажку выписывать что кому и сколько

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team

* Re: [Sysadmins] OVZ VE tuning
From: Michael Shigorin @ 2007-04-27 19:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Fri, Apr 27, 2007 at 11:24:01PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote:
> [...]
> хостинговый, да контейнеры по ресурсам сильно разные изначально
> - приходится чуть ли на бумажку выписывать что кому и сколько

А это только я сделал себе болванок "одна десятая сервера", etc?

* Re: [Sysadmins] OVZ VE tuning
@ 2007-04-27 19:33       ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2007-04-27 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux sysadmin discuss

27.04.07, Michael Shigorin написал(а):

> А это только я сделал себе болванок "одна десятая сервера", etc?
Под обычные LAMP-контейнеры - нет, не ты один, но у меня есть машина с
удивительно
разношерстными контейнерами, там только CPUUNITS можно заранее точно выставить.
Впрочем, это редкость и такое полюбому _только_ руками крутить

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team

* Re: [Sysadmins] OVZ VE tuning
@ 2007-04-27 19:42         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-04-27 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

On Fri, Apr 27, 2007 at 11:33:59PM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote:
> [...]

privvmpages (96M:128M, 256M:384M, ...)
numproc (от полусотни до полутысячи обычно, +~20% запаса на барьер)
kmemsize (косвенно зависит от numproc, ~16--64M:32--128M)
numtcpsock
numothersock
tcpsndbuf

остальное -- по мере...