ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] Теряются правила iproute2 при падении канала
@ 2007-03-28  4:56 Serge
From: Serge @ 2007-03-28  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Добрый День!
заметил у себя такую проблемму:
при пропадании канала (на интерфейсе ppp), а потом его возобновлении -
теряется route (прописанные в /etc/net/ifaces/ppp0/ipv4route)
сейчас решаю такую проблемму путем service network restart.
В результате перегружаются все интерфейсы.
Вопрос: можно ли перегружать только 1, интересующий меня интерфейс,
если да, то как?
Можно ли мониторить состояние канала и в случае потери route перегружать
интерфейс?

* Re: [Sysadmins] Теряются правила iproute2 при падении канала
@ 2007-03-28  7:49 ` Denis Kuznetsov
From: Denis Kuznetsov @ 2007-03-28  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

В сообщении от Wednesday 28 March 2007 07:56:45 Serge написал(а):
> [...]
ifdown ppp0 ; ifup ppp0
> если да, то как?
> Можно ли мониторить состояние канала и в случае потери route перегружать
можно попробовать ifplugd натравить на ppp0, и при взлете канала пускать
скрипт который пропишет маршруты. Кстати, метод провереный и работоспособный.

Denis Kuznetsov

Public key location: http://kde.kiev.ua/kde_public.key

* Re: [Sysadmins] Теряются правила iproute2 при падении канала
@ 2007-03-28  9:49   ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2007-03-28  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

От Denis Kuznetsov поступило следующее:

> можно попробовать ifplugd натравить на ppp0, и при взлете канала пускать
> скрипт который пропишет маршруты. Кстати, метод провереный и
> работоспособный.

Дык в студию!
________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Sysadmins] Теряются правила iproute2 при падении канала
@ 2007-03-28 15:48 ` Andrew Kornilov
From: Andrew Kornilov @ 2007-03-28 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Serge wrote:
> Добрый День!
> заметил у себя такую проблемму:
> при пропадании канала (на интерфейсе ppp), а потом его возобновлении -
> теряется route (прописанные в /etc/net/ifaces/ppp0/ipv4route)

Они и должны теряться. Это делает ядро (автоматически уничтожает
маршруты, в которых в dst указан  недостижимый адрес, насколько я
понимаю).  В обновленном etcnet он сам будет убирать маршруты в обратном
порядке (и reverse действия будут). Тут нужно определиться, что значит
при попадании канала? Этого когда ppp persist указан и ppp сам
перестартовывает себя? У меня тоже с этим проблемы, в части firewall,
правда, плодятся правила иногда, пока не понял, как это отловить :-/ В
случае же, если кто-то делает ifup/ifdown, то все пропадет и потом опять
появится :)

* Re: [Sysadmins] Теряются правила iproute2 при падении канала
  @ 2007-03-29 13:58     ` Denis Kuznetsov
From: Denis Kuznetsov @ 2007-03-29 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: Serge, sysadmins