ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] КПК для сисадмина.
@ 2006-04-15 18:12 Metalking
From: Metalking @ 2006-04-15 18:12 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

Доброго времени суток.

Для удаленного управления серверами руководство решило мне презентовать КПК
(коммуникатор). Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества, что лучше
использовать. Нужно подключаться по SSH и RDP к удалённым серверам.
Обязательно наличие GPRS, желательно Wi-Fi.
Что можете порекомендовать, желательно проверенные лошадки.

* Re: [Sysadmins] КПК для сисадмина.
@ 2006-04-16 14:37 ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2006-04-16 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: metalking, ALT Linux sysadmin discuss

Metalking пишет:

> [...]
>Обязательно наличие GPRS, желательно Wi-Fi.
>Что можете порекомендовать, желательно проверенные лошадки.

Если я правильно понимаю, на коммуникаторы  с Symbian 6/7/8/9 идёт Putty
. В большинстве ЖПРС уже есть. Если ещё WiFi надо, то пожалуй  что-то
вроде  Qtek  8310  или  BenQ  p50  или  ASUS  P505 .  Думаю,  что
последнее  самое удачное  решение.
Есть ещё Psion NetBook , но для него беспроводную карточку найти тяжело
и сам он только б\у ,но зато там столько всяких удобств для работы с
сетью ... Сомневался, пока себе не взял.... Девайс потрясный. Но и найти
для него что-то ой как сложно... У жены на Нокию 6681 ставил Оперу ,
Жаббера, АСЮ. Путти. Есть для Псионов писаная программа Net  Utils, вот
её бы кто для более поздних Симбианов переписал - то-то блажь наступила
бы ( локально).

* Re: [Sysadmins] КПК для сисадмина.
@ 2006-04-17  6:44 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-04-17  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

On Sat, 15 Apr 2006 22:12:09 +0400
Metalking wrote:

> [...]
> Обязательно наличие GPRS, желательно Wi-Fi.
> Что можете порекомендовать, желательно проверенные лошадки.

Пробовал я лично iPAQ 1930/2210 .... Пока не поставил Линуха на 2210 ...
Бальзам на израненую душу ....
Пока еще не проверил его жерез ЖоПоРеЗ ... Но надежда есть ...
А Блю=зуб и usb-net работяют отлично ...

То, что называется PuTTy под Симбиан - лучше не упоминать ...
У меня Nokia 9300 но нормально у нее не один клиент не заработал ...
Версию 2 SSH ни кто нормально не понимает, а по ключам авторизоваться и
подавно ...
Если есть возможность, выбирай клавиатурные КПК с пингвином ...

А руководству твоему респект ...
Я все сам покупал ... :(

 Dmitriy.Kruglikov@orionagro.com.ua      |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )