ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins] pppd и _опционально_ MPPE
@ 2006-04-14  9:45 ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-04-14  9:45 UTC (permalink / raw)
  To: sysadmins

	Доброго дня!
Скажите, как сделать для связки pptp + pppd возможной работу как клиентов с
MPPE, так и без одновременно?
Ведь pppd 2.4.2 знает только опцию
+mppe-128 (require-mppe-128)
при которой наличие MPPE _требуется_?
А то есть устройства DLink (да-да, знаю), которые умеют MPPE, выступая PPtP
_сервером_, но не умеют - выступая _клиентом_ (почему?!).
--
ABATAPA

* Re: [Sysadmins] pppd и _опционально_ MPPE
@ 2006-04-14 10:59 ` OYL
From: OYL @ 2006-04-14 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

ABATAPA пишет:

> А то есть устройства DLink (да-да, знаю), которые умеют MPPE, выступая PPtP
> _сервером_, но не умеют - выступая _клиентом_ (почему?!).

http://www.d-link.ru/phorum/viewtopic.php?p=27743

* Re: [Sysadmins] pppd и _опционально_ MPPE
@ 2006-04-14 11:05   ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-04-14 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

14 апреля 2006 14:59, OYL написал:
> http://www.d-link.ru/phorum/viewtopic.php?p=27743
Спасибо, но это - не ответ на мой вопрос, да и ссылка мне известна.
--

@ 2006-04-14 11:53 ` Dank Bagryantsev
From: Dank Bagryantsev @ 2006-04-14 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Здравствуйте.

Вы писали 14 апреля 2006 г., 12:45:12:

A> Скажите, как сделать для связки pptp + pppd возможной работу как клиентов с
> [...]

Еще опции +mppe и +mppe-40
Но в любом случае, похоже одновременно сделать нельзя, или есть
шифрование для всех, или нету.
Сейчас проверил на WinXP клиент + ALM-2.4 pptpd

A> А то есть устройства DLink (да-да, знаю), которые умеют MPPE, выступая PPtP
A> _сервером_, но не умеют - выступая _клиентом_ (почему?!).

 Dank

* Re: [Sysadmins] pppd и _опционально_ MPPE
@ 2006-04-14 12:01   ` Dank Bagryantsev
From: Dank Bagryantsev @ 2006-04-14 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

Здравствуйте.

Вы писали 14 апреля 2006 г., 14:53:45:

DB> Еще опции +mppe и +mppe-40
DB> Но в любом случае, похоже одновременно сделать нельзя, или есть
DB> шифрование для всех, или нету.
DB> Сейчас проверил на WinXP клиент + ALM-2.4 pptpd

В качестве костыля можно попробовать сделать два сервиса pptpd на
разных IP или извратится на одном с DNAT/SNAT + source routing

 Dank

* Re: [Sysadmins] pppd и _опционально_ MPPE
@ 2006-04-14 13:18     ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-04-14 13:18 UTC (permalink / raw)
  To: Dank Bagryantsev, ALT Linux sysadmin discuss

14 апреля 2006 16:01, Dank Bagryantsev написал:
> В качестве костыля можно попробовать сделать два сервиса pptpd на
> разных IP или извратится на одном с DNAT/SNAT + source routing
Этот вариант я и сам вижу. :) Как и использовать Cisco, PPoE...
--

@ 2006-04-17 12:34 ` Peter Volkov
From: Peter Volkov @ 2006-04-17 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmin discuss

ABATAPA пишет:
> Скажите, как сделать для связки pptp + pppd возможной работу как клиентов с
> MPPE, так и без одновременно?

Быть может я не понял вопроса, но попробуйте все *mppe* опции в pppd
конфиге просто... закоментировать. :)
У меня при такой конфигурации работают и те и другие.

Peter.