ALT Linux sysadmins discussion
* [Sysadmins]  Postfix для раритета
@ 2011-07-21  4:25 Konstantin Orloff
From: Konstantin Orloff @ 2011-07-21  4:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

Здравствуйте.

Подскажите, а соберётся ли для ALT Server4 Postfix версии не ниже 2.6?
Если вдруг это реально, то может кто поделется пакетом или ссылкой.
Решил  обновить  антивирус/антиспам,  а  тот  требует версию протокола
милтер=6,  а  насколько я понял, в используемой сейчас версии постфикса 2.4
поддерживается протокол милтер=2.

зам.нач.ИВЦ ОАО Каменскволокно
Константин Орлов

* Re: [Sysadmins] Postfix для раритета
From: Michael Shigorin @ 2011-07-22 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Thu, Jul 21, 2011 at 08:25:43AM +0400, Konstantin Orloff wrote:
> Подскажите, а соберётся ли для ALT Server4 Postfix версии не ниже 2.6?
> Если вдруг это реально, то может кто поделется пакетом или ссылкой.

2.5.6 собрался:
http://ftp.altlinux.org/pub/people/alb/Backports/4.0/SRPMS.backports/

> Решил  обновить  антивирус/антиспам,  а  тот  требует версию
> протокола милтер=6,  а  насколько я понял, в используемой
> сейчас версии постфикса 2.4 поддерживается протокол милтер=2.

В сизифе сейчас 2.5.14, так что подождите ldv@ или помогите ему.
На всякий случай -- сам по себе он тоже собрался спокойно:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/postfix-2.5.14-M40/

* Re: [Sysadmins] Postfix для раритета (решено)
@ 2011-07-26  8:26   ` Konstantin Orloff
From: Konstantin Orloff @ 2011-07-26  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

Здравствуйте, Michael Shigorin.

Вы писали 22 июля 2011 г., 19:11:10:

> В сизифе сейчас 2.5.14, так что подождите ldv@ или помогите ему.
> На всякий случай -- сам по себе он тоже собрался спокойно:
> http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/postfix-2.5.14-M40/

Спасибо.  Накатил  на  старый  постфикс 2.4.9, версию 2.5.14 и зеленый
питерский  антивирус+антиспам  заработал  с  постфиксом  через  milter
версии 6.
Пока пол-дня полет нормальный

зам.нач.ИВЦ ОАО Каменскволокно
Константин Орлов

* Re: [Sysadmins] Postfix и milter
@ 2011-07-28  6:49     ` Sergey
From: Sergey @ 2011-07-28  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

On Tuesday, July 26, 2011, Konstantin Orloff wrote:

> Спасибо.  Накатил  на  старый  постфикс 2.4.9, версию 2.5.14 и зеленый
> питерский  антивирус+антиспам  заработал  с  постфиксом  через  milter
> версии 6. Пока пол-дня полет нормальный

Кстати, а функции добавления/удаления строк в заголовке сообщения уже
работают ? Когда-то давно, в ранних реализвциях milter в Postfix, это
было одним из ограничений, на сколько помню.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Sysadmins] Postfix и milter
@ 2011-07-28  8:44       ` Konstantin Orloff
From: Konstantin Orloff @ 2011-07-28  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux sysadmins' discussion

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 28 июля 2011 г., 10:49:59:

> Кстати, а функции добавления/удаления строк в заголовке сообщения уже
> работают ? Когда-то давно, в ранних реализвциях milter в Postfix, это
> было одним из ограничений, на сколько помню.

Сам  к  сожалению  пока  этой  возможностью  не  пользовался,  но где-то
попадалось  на  глаза, что постфикс в milter v6 уже позволяет изменять
заголовки.