Культурный офтопик
* [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-16  5:44 Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-09-16  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

А еще говорят есть машины, работающие на:
- растительном масле
- курином жире
- сжатом воздухе..

но такого я еще не видел ;-)

Взято с CNews.ru:

Немецкий изобретатель предложил "заправлять" машины умершими кошками

Ученый из Германии Кристиан Коч (Christian Koch), 55, предложил использовать технологию по использованию тел умерших животных, в частности, кошек, в качестве топлива для автомобиля, сообщает The Inquirer. Им был разработан специальный состав, полученный из мусора и умерших кошек, который, как он полагает, сможет сэкономить затраты на приобретение дорогостоящего бензина. Данное изобретение уже вызвало протест со стороны защитников животных.

По его словам, машина, работающая на кошках, способна пройти без каких-либо сбоев около 170 тыс. километров. Компания Alphakat, которую он возглавляет, уже запатентовала аппарат под названием KDV 500, способный производить биотопливо по цене 30 центов за литр.

Для своих опытов он использовал 20 кошек,
что было достаточно для производства 50
литров топлива.

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-16  7:06 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-09-16  7:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Anton Farygin writes:

> [...]
>
> Для своих опытов он использовал 20 кошек,

Новый биореактор? ;)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-16  8:17   ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2005-09-16  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin пишет:

> Новый биореактор? ;)

Именно! Лозунг для посевной: "4 депутата госдума -- это два гектара
вспаханной земли". Иначе никак, особенно если прочитать вот это:
"Председатель комитета Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи
Валерий Язев дал ответ и на этот вопрос: «Рост цен на бензин не является
трагедией, так как автомобилем пользуются небедные люди... Если
недоволен, ставь машину на прикол»." (оригинал см.
http://www.rosbalt.ru/2005/09/15/226390.html)

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-16  8:29     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-09-16  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 16 Sep 2005 12:17:18 +0400, Alexei V. Mezin wrote:

> [...]
> бензин не является трагедией, так как
> автомобилем пользуются небедные люди...
> Если недоволен, ставь машину на прикол»."

Мужик наверное себя имел в виду...

а про тех, кто на маршрутках до дома добирается - забыл.

Да и про то, что бензин используется не
только в личном автотранспорте.. а еще и
для доставки продукции от производителя в точки распространения.

В общем - он просто зарабатывает на этом
повышении цен деньги. Явно и безошибочно.

Кстати, меня прикалывают последние
высказывания Грефа про то, что инфляция
в сентябре будет равна нулю. Наверное он
не учитывает повышение цен на топливо и все то, что за этом последует.

Rgds,
Rider

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-16 10:56 ` Alexandr O. Potapov
From: Alexandr O. Potapov @ 2005-09-16 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

16.09.05, Anton Farygin<rider@altlinux.com> написал(а):
> Немецкий изобретатель предложил "заправлять" машины умершими кошками

Нет, а почему именно кошками? В конце концов можно теперь скот не
закапывать, а перегонять в солярку и прямиком в тракторы и комбайны.
--
С уважением
Александр Олегович Потапов

* Re: Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-16 11:12   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-09-16 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, 16 Sep 2005 14:56:23 +0400, Alexandr O. Potapov wrote:

> Нет, а почему именно кошками? В конце
> концов можно теперь скот не закапывать,
> а перегонять в солярку и прямиком в
> тракторы и комбайны.

Действительно... вот только боюсь что на
одной корове тоже далеко не уедешь,
максимум километров на 500 хватит (особенно для трактора).

Rgds,
Rider

* Re: [room] фПРМЙЧП ДМС БЧФПНПВЙМЕК (Й ЮЕЗП ПОЙ ЛХТСФ ???)
@ 2005-09-16 11:40 ` Genix
From: Genix @ 2005-09-16 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Anton Farygin wrote:

> Немецкий изобретатель предложил "заправлять" машины умершими кошками

кошка сдохла, хвост облез
получилась АЗС

;))

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-17 10:52       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-09-17 10:52 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Fri, Sep 16, 2005 at 12:29:17PM +0400, Anton Farygin wrote:
> В общем - он просто зарабатывает на этом
> повышении цен деньги. Явно и безошибочно.

http://www.polit.ru/analytics/2005/09/06/ecoman.html

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-20  7:15 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-09-20  7:15 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Продолжение:

Немец Кристиан Кох, который, по предыдущим сообщениям германской прессы, навострился делать биодизель из дохлых кошек и различного мусора, частично отрицает опубликованную информацию. А именно, житель ФРГ утверждает, что не трогал трупы несчастных животных. Он действительно приспособился производить дизельное топливо из самых разных отходов – любого органического мусора. Его фирма Alphakat использовала для этого бумагу, ткани и пластмассы, на которых его собственный дизельный автомобиль без каких-либо проблем проехал 170 000 километров. Стоимость такого топлива запредельно мала – всего 23 евроцента за литр.

Ранее немецкая газета Bild выпустила статью под заголовком «немецкий изобретатель превращает кошек в топливо – всего 20 кошачьих трупов на бак бензина». Bild признала, что Кох не говорил прямым текстом о кошках, и настаивает, что заголовок был больше «теоретическим», то есть лишь предполагал такую возможность. Сам же Кох говорит: «Это полный нонсенс – использовать трупы животных. Я даже не думал об этом. В крайнем случае, за всю историю моей работы в мусор могла случайно запрыгнуть одна лягушка».

Rgds,
Rider

P.S.

На лягушках тоже рулез, благо их тут
много. И вообще мне идея нравится, хочу
такой агрегат для уничтожения мусора.

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-20  8:06   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-09-20  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Sep 20, 2005 at 11:15:12AM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> На лягушках тоже рулез, благо их тут
AF> много. И вообще мне идея нравится, хочу
AF> такой агрегат для уничтожения мусора.

Кому хочется от мусора избавиться, а кому и топливо подешевле хочется :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-20 10:44     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-09-20 10:44 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 20 Sep 2005 12:06:32 +0400, Денис Смирнов wrote:

> много. И вообще мне идея нравится, хочу AF>
> такой агрегат для уничтожения мусора.
>
> Кому хочется от мусора избавиться, а
> кому и топливо подешевле хочется :)

Совместить приятное с полезным.

Rgds,
Rider

* Re: [room] Топливо для автомобилей (и чего они курят ???)
@ 2005-09-20 14:59       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-09-20 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Sep 20, 2005 at 02:44:06PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Совместить приятное с полезным.

Вернее полезное с полезным :)

--
С уважением, Денис