Культурный офтопик
* [room] I: LinuxFest 7.0
  @ 2005-07-06  9:58 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-07-06  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Кто чего думает выпивать на означенном мероприятии ?

Как показала практика - оптимальные напитки - Пиво/Аватаровка...

Последнее - смесь швепса со снапсом.

Rgds,
Rider

В письме Wed, 06 Jul 2005 13:53:49 +0400, Anton Farygin

* Re: [room] I: LinuxFest 7.0
@ 2005-07-06 11:29   ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-07-06 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Среда, 06-Июл-2005 12:58 Anton Farygin написал(a):

Кто из Донецка собирается ехать -- давайте кооперироватся!

* Re: [room] I: LinuxFest 7.0
@ 2005-07-06 12:46     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2005-07-06 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В письме Wed, 06 Jul 2005 14:29:04 +0300, Igor Zubkov
написал:

> В сообщении от Среда, 06-Июл-2005 12:58 Anton Farygin написал(a):
>
> Кто из Донецка собирается ехать -- давайте кооперироватся!

Это IMHO лучше в fest-discuss@ написать.

На lrn.ru

Rgds,
Rider