Культурный офтопик
* [room] Fwd: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья
@ 2008-05-06 12:57 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-06 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

	Здравствуйте.
Неудивительно, но занятно :)

----- Forwarded message from Igor Panassiouk -----

Date: Tue, 6 May 2008 11:20:16 +0300
From: Igor Panassiouk
Subject: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья

Ученые из Университета Техаса в Остине утверждают, что люди, занимающиеся
творческой работой, как правило, имеют хорошее здоровье.

Исследование ученых позволило сделать вывод, что творческий настрой
позволяет человеку дольше сохранять здоровье. Такие факторы, как отсутствие
рутины, получение удовольствия от труда, возможность постоянно учиться и
решать сложные проблемы, способствуют тому, что человек ощущает себя более
здоровым.

Если подобная деятельность еще и оплачивается, то здоровье человека еще
более улучшается. По данным исследования, ежедневная жизнь безработных дает
меньше простора для творчества, чем жизнь работающих людей аналогичного
пола, возраста и уровня образования.

Эффект творческой работы авторы исследования ценят крайне высоко. По их
мнению, активные занятия подобного рода деятельностью позволяют поддерживать
здоровье в том состоянии, которым обладает более молодой человек (на 6:7 лет
моложе). Кроме того, творчество позволяет компенсировать недостаток средств
- творческая работа оказывает на человека столь же благотворное влияние, как
и повышение уровня его семейного дохода в 15 раз.

"Творческой" авторы исследования считают работу высокого статуса с
определенными менеджерскими функциями, требующую анализа большого количества
информации и приема неординарных решений.

Этот вывод был сделан в результате изучения жизни 2:5 тысяч американцев в
течение нескольких лет. Детальное описание исследования будет опубликовано
журналом Journal of Health and Social Behavior.

Best regards
Igor Panassiouk

----- End forwarded message -----

--

* Re: [room] Fwd: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья
@ 2008-05-06 13:33 ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2008-05-06 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin
  Cc: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Michael Shigorin!

> [...]
> решать сложные проблемы, способствуют тому, что человек ощущает себя более
Мужики с луны свалились, что ли? Пускай ткнут пальцем в того, у кого творческая работа и нет рутины.
Ни одного ещё не встречал. У творческих людей как раз рутины выше крыши. Сказал бы даже
так: у них над обычной рутиной немного приподнимается творчество. А при том, что творчеством
бабулек заработать удаётся очень редко, так вообще дело пропасть.
А про то, что для творчества ещё надо хорошее образование получить лучше просто помалкивать.

> [...]
> меньше простора для творчества, чем жизнь работающих людей аналогичного
Удивительное наблюдение! Без обид кому-либо. :)

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp@altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru

* Re: [room] Fwd: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья
@ 2008-05-06 14:18   ` Павел
From: Павел @ 2008-05-06 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

6 мая 2008 г. 13:33 пользователь Michael Pozhidaev <msp@altlinux.ru> написал:
> [...]
>  А про то, что для творчества ещё надо хорошее образование получить лучше просто помалкивать.

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и
Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить
дешёвый скипидар (неточная цитата Пабло Пикассо). ;)

--
Павел.

* Re: [room] Fwd: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья
@ 2008-05-06 17:43 ` Mikhail Kuligin
From: Mikhail Kuligin @ 2008-05-06 17:43 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

6 мая 2008 г. 15:57 пользователь Michael Shigorin  написал:

> Ученые из Университета Техаса в Остине утверждают, что люди, занимающиеся
> творческой работой, как правило, имеют хорошее здоровье.
подтверждаю :)
ну здоровье может и не очень хорошее... но люди остаются долго "в строю"
маме 79 лет - до сих пор, ведущий научный сотрудник в отраслевой лаборатории,
часто берет работу на дом, в выходные на даче
в университете старички более активны, чем среднестатистические
тут, как мне кажется важны и физическое движение, активность, и стимул
чисто психологический, что человек нужен, востребован, его работа кому
то нужна...
характерный пример "медвежьей услуги", когда стариков из сел дети
забирают в город, они как правило в течение 2-3 лет умирают, не смотря
на более комфортные условия...

заметил, что в большинстве люди, нетворчесих профессий, с низким IQ, с
низменными интересами, отсутствием хобби, ленивые - чаще болеют и
долго не живут (хотя в каждом правиле есть исключения)
да и понятно, жизнь при таком образе существования неинтересна

* Re: [room] Fwd: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья
@ 2008-05-06 19:23   ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2008-05-06 19:23 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Mikhail Kuligin!

> [...]
> долго не живут (хотя в каждом правиле есть исключения)
> да и понятно, жизнь при таком образе существования неинтересна
Гм, гм, ну а как быть с жизнью людей, как скажем, пианиста Алексея Султанова?
Большая любовь к своему делу бывает сводит людей с ума, тут в голове крутится Фр. Ницше. Даже если сильно не напрягаться, можно
повспоминать истории, когда творчество не совмещалось со здоровьем.
И даже можно найти примеры, когда действовало сильно пагубно. А если прикинуть
картину в целом, то больше складывается впечатление, что это никак не связанные обстоятельства.
--

@ 2008-05-07  2:11     ` Андрей Коновалов
From: Андрей Коновалов @ 2008-05-07  2:11 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Wednesday 07 May 2008 01:23:28 Michael Pozhidaev написал(а):
> [...]
> можно найти примеры, когда действовало сильно пагубно. А если прикинуть
> картину в целом, то больше складывается впечатление, что это никак не

Так ведь главное-то - без фанатизма!

* Re: [room] Fwd: Ученые выяснили , какая работа полезна для здоровья
@ 2008-05-07  2:21       ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2008-05-07  2:21 UTC (permalink / raw)
  To: krapa666
  Cc: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Андрей Коновалов!

> Так ведь главное-то - без фанатизма!
То есть, Вы хотели сказать, понарошку?! :)
--

@ 2008-05-07  2:26         ` Андрей Коновалов
From: Андрей Коновалов @ 2008-05-07  2:26 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Pozhidaev
  Cc: Культурный
	офтопик

В сообщении от Wednesday 07 May 2008 08:21:57 Michael Pozhidaev написал(а):
> Здравствуйте, Андрей Коновалов!

> То есть, Вы хотели сказать, понарошку?! :)

Нет, я хотел сказать - без фанатизма. Спокойно и уверенно делать своё дело, не
считая его самым важным на всей планете, а себя - пупом земли.

* Re: [room] Fwd: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья
@ 2008-05-07 19:47   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-07 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Tue, May 06, 2008 at 08:33:20PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Мужики с луны свалились, что ли? Пускай ткнут пальцем в того, у
> кого творческая работа и нет рутины.

А ты не гоняйся за категоричностью, легче будет находить ;)

> А про то, что для творчества ещё надо хорошее образование
> получить лучше просто помалкивать.

Оно взаимосвязано.

On Wed, May 07, 2008 at 09:21:57AM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> [...]

+1

> То есть, Вы хотели сказать, понарошку?! :)

Нет -- зная меру.

--

* Re: [room] Fwd: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья
@ 2008-05-07 21:03     ` Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2008-05-07 21:03 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin
  Cc: Культурный
	офтопик

Здравствуйте, Michael Shigorin!

> +1

> Нет -- зная меру.
Мне сейчас стало казаться, что эту дискуссию лучше зарубить на корню. Уж слишком она беспредметная представляется. OK?
Но если попросишь, то всегда в твоём распоряжении её продолжить. Равно как и в распоряжении любого
другого подписчика этой рассылки.