Культурный офтопик
* [room] icq и jabber
@ 2007-03-27 12:13 A.Kitouwaykin
From: A.Kitouwaykin @ 2007-03-27 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

	Добрый день.

Попытался перетащить из аськи в jabber свои контакты.

Я конечно понимаю, что эта аська вся такая кривая, но за
сколько лет под licq спама и всякой гадости было только
первые два дня, по очень большой неопытности.

Вроде бы уже все в этом Psi запретил, что только можно
и даже то, что не собирался, но все одно: то реклама,
то в контакт-лист очередной уважаемый забрел (как один
знакомый товарищ говаривал, вешая телефонную трубку:
"не представился - значит уважаемый"). И все из аськи.
Как то эту аську в jabber-е можно приструнить?

Попробую еще Sim, но уже я в недоумении... туда ли это я
пошел?

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб

* Re: [room] icq и jabber
@ 2007-03-27 12:51 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-03-27 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

A. Kitouwaykin writes:

> [...]
> Как то эту аську в jabber-е можно приструнить?
>
> Попробую еще Sim, но уже я в недоумении... туда ли это я

В Psi есть пимпа не принимать сообщения от неавторизованных.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] icq и jabber
@ 2007-03-27 14:23   ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-27 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

На календаре было: Вторник, 27 Март 2007 года,
Maxim Tyurin писал(а) в сообщении:

MT == Maxim Tyurin

MT> В Psi есть пимпа не принимать сообщения от неавторизованных.

Но достают запросы на авторизацию и следом за ним предложения
удлинить вам что-либо до фантастических размеров... :(
Я поставил SIM ... Мусора давно уже нет ... :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Насколько лучше жилось бы некоторым людям, если бы они так же мало заботились о
чужих делах, как мало заботятся о своих собственных.
		-- Г.Лихтенберг

* Re: [room] icq и jabber
@ 2007-03-27 20:30     ` А.Китайкин
From: А.Китайкин @ 2007-03-27 20:30 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, 27 Mar 2007 17:23:11 +0300 Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> На календаре было: Вторник, 27 Март 2007 года,
> Maxim Tyurin писал(а) в сообщении:
>
> MT == Maxim Tyurin

На работе АЛМ 2.4, все выключено, что только нашел
Дома, сизиф, аналогично...

за вечер дома 5 запросов на авторизацию, говорю отклонить, и все
равно потом вручную приходится удалять из списка контактов...

> Но достают запросы на авторизацию и следом за ним предложения
> удлинить вам что-либо до фантастических размеров... :(
> Я поставил SIM ... Мусора давно уже нет ... :)

Наверное таки да, да он и фичастее...

Но есть и задние мысли:

1. sim умеет и собственно аську. нет смысла тащить в jabber все,
что нажито непосильным трудом.
2. licq привычнее. в licq не было никаких проблем ни с запросами
на авторизацию - никто не лез, ни со спамом, аналогично. Подозреваю,
что ключевое - в настройках/разное/игнорировать/4 включенных галочки.
3. ничто, почти, не мешает запустить два "любимых клиента",
привычный и прверенный licq и любой jabber, все равно в jabber у меня
пока нет никого :) а хотелось как лучше...
4. в psi нет настроек icq? в jabber - нет настроек icq?
в psi+jabber нет настроек icq?
5. с почтой получилось: imap+любой клиент на выбор.
jabber (+icq) пока зависит и от клиента?

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб

* Re: [room] icq и jabber
@ 2007-03-28  5:34       ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-28  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

На календаре было: Среда, 28 Март 2007 года,
А.Китайкин писал(а) в сообщении:

 == А.Китайкин

> 1. sim умеет и собственно аську. нет смысла тащить в jabber все,
> что нажито непосильным трудом.
Зависит от политики партии... Если в корпоративной сети есть только
jabber + jabber-jit, то нужно тащить...

> 4. в psi нет настроек icq? в jabber - нет настроек icq?
> в psi+jabber нет настроек icq?
В PSI вообще нет icq... Есть только транспорт сервера...

> 5. с почтой получилось: imap+любой клиент на выбор.
> jabber (+icq) пока зависит и от клиента?
Пользовать одного клиента весьма удобно...
Но если это вызывает затруднения в общении и есть возможность
пользовать разных клиентов, то опять испытываем муки выбора :)

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Дипломная работа среднего выпускника университета есть не что иное, как
кости, перенесенные из одной могилы в другую.
		-- Дж. Фрэнк Доуби

* Re: [room] icq и jabber
@ 2007-03-28  6:56         ` A.Kitouwaykin
From: A.Kitouwaykin @ 2007-03-28  6:56 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Если бы это было связано с политикой, это было бы в sysadmins@

> В PSI вообще нет icq... Есть только транспорт сервера...

Я то думал, что этот транспорт предоставляет мне возможность
остаться на связи со знакомыми, живущими в аське. А оказалось,
что он предоставляет возможность всей аське ходить ко мне не
только без моего на то согласия, но даже и без спросу. :-)

Запустил sim, а он с лету кричит что уже выдал авторизацию
аж на три запроса... 8-0 При том, что когда аська была в нем
сама по себе, такого не было. Значит косяк опять где то в стороне
jabber-icq транспорта? (мои кривые руки само собой под подозрением)

> Пользовать одного клиента весьма удобно...

мне нравится sylpheed. и даже mutt, но его надо _осваивать_.
но иногда хочется рассмотреть присланную html-страничку, как
она есть и побродить по ссылкам, в ней имеющимся. для этого
лучше подходит какой-нибудь отмозилок. но сам по себе он мне
не слишком нравится. но главное, что почтовая база оторвана
от любого клиента и выбор уже есть.

> Но если это вызывает затруднения в общении и есть возможность
> пользовать разных клиентов, то опять испытываем муки выбора :)

Так в этом то и есть проблема. Я давно и с удовольствием сижу
на licq. Но если попытаться "слезть с проприетарной иглы",
начинается обыкновеннейшая ломка. Появляется выбор, он же -
обратная сторона свободы. И разные вопросы, возможно нелепые.
Но тут и новых программ, и иная среда обитания, пусть открытая
и документированная (когда ж и зачем это все читать?) - а
поведение её иное, непривычное. И уж совсем не похожее на
рекламно-навеянное "а вот jabber весь такой замечательный..."

Вот и делюсь впечатлениями.

--

@ 2007-03-28  7:43           ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-03-28  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

На календаре было: Среда, 28 Март 2007 года,
A.Kitouwaykin писал(а) в сообщении:

AK == A.Kitouwaykin

AK> Запустил sim, а он с лету кричит что уже выдал авторизацию
AK> аж на три запроса...
Вы пользуетесь транспортом jabber-а ?
У меня SIM сам в Аську ходит....
И у него пымпочки есть ...

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Женская логика - неосознаваемое убеждение, что объективность может быть преодолена
одним желанием.
		-- А.Круглов

* Re: [room] icq и jabber
@ 2007-03-28  8:00             ` A.Kitouwaykin
From: A.Kitouwaykin @ 2007-03-28  8:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, 28 Mar 2007 10:43:50 +0300

> Вы пользуетесь транспортом jabber-а ?

Думаю что уже нет. Это была попытка. Она была неудачной. :-)

--

@ 2007-03-28  9:24       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-03-28  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

А. Китайкин writes:

> На работе АЛМ 2.4, все выключено, что только нашел
> Дома, сизиф, аналогично...
>
> за вечер дома 5 запросов на авторизацию, говорю отклонить, и все
> равно потом вручную приходится удалять из списка контактов...

Странно. У меня он убивает даже запросы на авторизацию.
Поэтому на пимпе написано "Осторожно".

> 4. в psi нет настроек icq? в jabber - нет настроек icq?
> в psi+jabber нет настроек icq?

Их там быть не может.
А вот у сервера могут быть правила приватности (правда не уверен что
PSI поддерживает этот JEP)

--

@ 2007-03-28 19:51           ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-03-28 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 28 Mar 2007 10:56:34 +0400
A.Kitouwaykin wrote:

AK> мне нравится sylpheed. и даже mutt, но его надо _осваивать_.но
AK> иногда хочется рассмотреть присланную html-страничку, какона есть и
AK> побродить по ссылкам, в ней имеющимся.

В Sylpheed уже не помню, а в Claws Mail (ранее Sylpheed-claws) есть
возможность смотреть html как html при помощи плагинов (с помощью dillo

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] icq и jabber
@ 2007-03-28 20:45             ` А.Китайкин
From: А.Китайкин @ 2007-03-28 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 29 Mar 2007 00:51:50 +0500 Aleksey Korotkov wrote:

> В Sylpheed уже не помню, а в Claws Mail (ранее Sylpheed-claws) есть
> возможность смотреть html как html при помощи плагинов (с помощью dillo

ну, dillo и mozilla - две большие разницы...

А по теме: www.jabber.ru настоятельно рекомендует: "kill icq!".
Многкратно повторенный с разными оттенками издевки и крепости
самовыражения лозунг убедительно убеждает в неисправимых
преимуществах jabber над всеми остальными. :)

Закрыть дырку в транспорте icq.jabber.ru я так и не сумел
никакими галочками ни в psi, ни в sim.

Конечно, клиентов неопробованных еще масса... А стоит оно того?
Есть вещи, где интересны нюансы (т.н. шашечки), но иногда хочется
и просто ехать.

Вывод однозначный: мухи должны жить отдельно от котлет.
А которые админы позволяют icq только через такой jabber-
транспорт, так уж лучше совсем без аськи... Собственно,
политика в таких случаях так и строится.

Спасибо всем откликнувшимся. I kill icq transport.

Доброй ночи (и другого времени суток)!
--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб

* Re: [room] icq и jabber
@ 2007-03-29 19:47               ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2007-03-29 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, 29 Mar 2007 00:45:34 +0400
А.Китайкин wrote:

> ну, dillo и mozilla - две большие разницы...

а gtkhtml2 так и не заметили? Для писем за глаза хватает точно. А если
уж так хочется, чтобы совсем-совсем, то KMail какой пробуйте. Насколько
понимаю, там khtml, соответственно, обретёте все достоинства последнего
(и недостатки, если есть :)).

P.S. А с асей проблемы какие-то странные. Я пользовался Kopete и Gaim,
спама у себя в асе не видел *вообще ни разу*.

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru