Культурный офтопик
* [room] про богохульство (было Re:  про НЛП)
  @ 2008-12-25 12:57 ` seriv
From: seriv @ 2008-12-25 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

----- "Vitaly Lipatov" <lav@altlinux.ru> wrote:

> Хотя конечно свидетельствовать об Истине стоит только если
> спрашивают, чтобы не искушать народ. Но и молчать, когда хулят
> Бога, тоже нельзя, поскольку если человек не вразумиться, ему
> его слова не простятся "ни в сем веке, ни в будущем."

Я всё удивлялся, а теперь всё стало понятно.
Уважаемые нерелигиозные/неверующие члены списка рассылки!
Или даже верующие других религий (хотя я пока таких знаю здесь только себя иудея).
Когда в ответ на ваши письма вас больно критикует Виталий Липатов, - не относите это к нему лично!
Просто ему его Православие запрещает оставлять безнаказанным богохульство.
Вдобавок определяет критику Православия богохульством.

Сознаюсь, в моей религии Иудаизм почти то же самое записано.
Что мы, евреи=иудеи, и наша жизнь это как табличка, на которой написано имя Б-га.
Я правда стараюсь это понимать что от меня требуется жить "образцово" во всех аспектах.
Чтобы неиудей посмотрев на меня (мои действия, мою одежду, послушав мои слова) подумал про Б-га, которого я предстваляю здесь, только хорошее.

И говорить про Иудаизм и евреев надо только хорошее. Если только не самим иудеям говоришь. А обращаясь к ним (то есть к нам) - можно и нужно увещевать и вовсю ругать за грехи, за отклонение от высокой нормы которая нам полагается.

Наверно мне тоже надо бы стараться всякое неуважительное упоминание евреев здесь в списке рассылки стараться не оставить безнаказанным. Каюсь, грешен, - не буду и стараться такого сделать, - ибо попробуй например Михаила Шигорина убеди что не жидомасоны бедную Россию в кризисы ввергают. Чего же мне как мелокой собаке лаять если меня всё равно никто бояться не будет? По сути-то если я себя так начну вести так только хуже люди к Иудаизму будут относиться!

--
  Сергей Иванов

* Re: [room] про богохульство (было Re: про НЛП)
@ 2008-12-25 13:20   ` Денис Черносов
From: Денис Черносов @ 2008-12-25 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

25 декабря 2008 г. 16:57 пользователь  <seriv@parkheights.dyndns.org> написал:

> [...]
>
> Наверно мне тоже надо бы стараться всякое неуважительное упоминание евреев здесь в списке рассылки стараться не оставить безнаказанным. Каюсь, грешен, - не буду и стараться такого сделать, - ибо попробуй например Михаила Шигорина убеди что не жидомасоны бедную Россию в кризисы ввергают. Чего же мне как мелокой собаке лаять если меня всё равно никто бояться не будет? По сути-то если я себя так начну вести так только хуже люди к Иудаизму будут относиться!

Сергей, всегда с удовольствием читаю ваши посты. "Ни гнева, ни печали,
на радость всей Земли..." и далее по тексту. Серьезно.

В целом согласен с вами, но, как обычно, "руль где-то рядом" (почти
X-Files). Мне кажется, что терпимость тоже нужно дозировать. Печально
то, что как раз умные и уравновешенные люди не пишут на заборах, в
лифтах, не бодаются в форумах и рассылках, не светятся на всяческих
ток-шоу. В смысле, не то печально, что они этого не делают, а то, что
в результате создается впечатление, что процент неадекватных и упертых
ксенофобов всех мастей близок к сотне. А если среди тупой ругани
попадаются такие жемчужины, которые хочется перечитать несколько раз,
а потом распечатать и повесить на стену, то и жить становится легче...

P.S. Боже отпиши меня от этой курилки - мне работать надо!!!

@ 2008-12-25 15:45     ` krapa666
From: krapa666 @ 2008-12-25 15:45 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

	Я вот читал, читал все эти последние треды и не то чтоб мне грустно стало, но
как-то непонятно. Ведь умные в большинстве своём люди сидят в курилке. И
несмотря на то, что ещё НИ РАЗУ в периодически возникающих holy wars никто
никого не убедил в своей точке зрения (могу ошибаться, конечно, но общее
впечатление таково) - неуклонно продолжаем вхолостую терять время и силы,
которые так-то, по секрету скажу, нифига не бесконечны ;-) Неужели не
очевидно?

* Re: [room] про богохульство ( было Re: про НЛП )
@ 2008-12-25 15:58       ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2008-12-25 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

25 декабря 2008 г. 18:45 пользователь  <krapa666@gmail.com> написал:
>Неуклонно продолжаем вхолостую терять время и силы,
> которые так-то, по секрету скажу, нифига не бесконечны ;-) Неужели не
> очевидно?

Каждый из участвующих, прежде всего ищет аргументы для убеждения себя
в собственной правоте.
И для этого требуется разумный противник, ведь диалогичность мышления
удел немногих.

--
С уважением,
 Anatol

* Re: [room] про богохульство ( было Re: про НЛП )
@ 2008-12-25 16:02         ` krapa666
From: krapa666 @ 2008-12-25 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thursday 25 December 2008 20:58:52 Anatol B. Bazyukin wrote:

> Каждый из участвующих, прежде всего ищет аргументы для убеждения себя
> в собственной правоте.
> И для этого требуется разумный противник, ведь диалогичность мышления
> удел немногих.

1. Скажу Вам по секрету - остановить внутренний диалог очень непросто ;-) 2.
Убеждать себя в собственной правоте... Идея сама по себе достаточно для меня
странная. Да и подтверждения сему утверждению я здесь не особо чтобы заметил.
ИМХО, ессно.

* Re: [room] про богохульство ( было Re: про НЛП )
@ 2008-12-25 17:10           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2008-12-25 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

krapa writes:

> 1. Скажу Вам по секрету - остановить внутренний диалог очень
> непросто ;-)

Смотря кому и насколько.
Некоторым хватает получаса объяснений и тренировки для того чтоб научиться.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] про богохульство
@ 2009-01-03  6:26   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-01-03  6:26 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Dec 25, 2008 at 07:57:36AM -0500, seriv wrote:
> Или даже верующие других религий (хотя я пока таких знаю здесь
> только себя иудея).

Ещё Michael Holzman как минимум был (возможно, отписывался).

> [...]
> Православие запрещает оставлять безнаказанным богохульство.
> Вдобавок определяет критику Православия богохульством.

Нет, это относится лично: потому что выбор личный.
Не надо съезжать на религию.

> [...]
> написано имя Б-га.
> Я правда стараюсь это понимать что от меня требуется жить

Вы нетипичный и ищете правду.  Оглянитесь и скажите себе честно
-- многих ли так среди окружающих и учащих можно охарактеризовать?
(как похвалу не принимайте только -- это должна быть норма...)

> И говорить про Иудаизм и евреев надо только хорошее.

Мне вот нечего, увы.  Про кого знаю хорошее -- оно не от того,
а поскольку сам человек хороший.  Или даже скорее "вопреки" --
опять же увы.

> [...]
> сделать, - ибо попробуй например Михаила Шигорина убеди что не
> жидомасоны бедную Россию в кризисы ввергают.

Для того, чтобы меня убедить -- стоит представить более похожее
на правду объяснение.  Я пока склонен находить сугубо биржевую
игру на обвалах, выкупах за бесценок и дальнейшем нарастании
циферок именно что не жидомасонской даже, а попросту иегудонской.

Причём такие люди, как Вы, от этого точно так же страдают.

PS: говорить и защищать -- можно и нужно, но не по декларациям,
а по практике.

PPS: начал читать http://rus-sky.com/history/library/talmud.htm
-- надеюсь, получится обратиться за комментариями при надобности.