Культурный офтопик
* [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-13  7:34 Genix
From: Genix @ 2005-10-13  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: oo-discuss
  Cc: культурный
	офтопик

Приветствую!

Хотелось бы узнать, кто каким образом (сочетания клавиш, действий)
пользуется для копирования текста в буфер обмена?
Сам с незапамятных времен пользуюсь замечательной возможностью иксов
"выделить->вставить по средне кнопке". И даже в инородной ОС, бывает,
машинально жму среднюю кнопку. Однако у этого метода есть минус. Так
например, если вставить надо в поле, где уже есть набитый текст, то
предварительно необходимо полностью изничтожить имеющийся текст а после
уже вставлять из буфера. И главное, не выделять старый текст для
удаления, иначе он попадет в буфер и получится не совсем то что хотел.

Или вы пользуетесь Ctrl-ins/Shift-Ins?

А вопрос, в общем-то, возник в связи с тем, что пользователи
пересаживаются/начинают работать в линуксе и заставили меня задуматься
об этом. Вот я и решил спросить общественность.
--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-13  7:39 ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2005-10-13  7:39 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Кстати тоже интересно узнать что щас народ юзает..

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-13  7:49 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-13  7:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

genix@list.ru writes:

> [...]
> после уже вставлять из буфера. И главное, не выделять старый текст для
> удаления, иначе он попадет в буфер и получится не совсем то что хотел.

C-c, C-v
вставляет :)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-13  7:54   ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2005-10-13  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Morsov пишет:

> afaik зависит от WM/DE. KDE вообще замечательно ведет свой буфер почти
> как в offtopic, гном вроде тоже..
> И от application тоже зависит. Приложения gtk, qt меж собой замечательно
> c-i/s-i используют, а вот остальные вроде только через
> select-mouse-middle-btn вразумляемо работают.

мне вот судя по всему пидётся с кде слезать..чего ой как не хотелось
делать... и всего из-за 1 проблемы... с флэшкой.

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-13  7:55 ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-10-13  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Genix wrote:
> [...]
замечательно c-i/s-i используют, а вот остальные вроде только
через select-mouse-middle-btn вразумляемо работают.

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai@www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-13  8:02       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2005-10-13  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Morsov пишет:

> слезай на WM - потом никуд абольше залезать не захочется ;)

Эх... им до кде по мощности таки ещё далековато...имхо.
да и неверится мне что проблема таки с кде..

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-13  8:02     ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-10-13  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

@ 2005-10-13  8:35     ` Genix
From: Genix @ 2005-10-13  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Anton Gorlov wrote:

> мне вот судя по всему пидётся с кде слезать..чего ой как не хотелось
> делать... и всего из-за 1 проблемы... с флэшкой.

давай я тебе сизиф посвежее дам, а?
только выбери время чтобы приехать забрать его. $)

P.$.: я пока слез с КДЕ на xfce из-за постоянно падающего amarok'a.

--

@ 2005-10-13  8:40       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-13  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Morsov writes:

> слезай на WM - потом никуд абольше залезать не захочется ;)

Захочется.
На fvwm2 например
--

@ 2005-10-13  8:55           ` Genix
From: Genix @ 2005-10-13  8:55 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Morsov wrote:

> кому им? И по какой мощности? По мощности требуемых ресурсов для
> отрисовки окошек? То да - требует оно мало мало

интересно, а в связи с о'GPL'иванием QT4 не появиться ли в скором
времени KDE4 for M$ Window$? $)))

--

@ 2005-10-13  8:56         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-10-13  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

@ 2005-10-13 11:01             ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-10-13 11:01 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Genix пишет:

> интересно, а в связи с о'GPL'иванием QT4 не появиться ли в скором
> времени KDE4 for M$ Window$? $)))

Дык оно кажись под M$ стоит много-много $$$, или я что-то путаю?
Vasya

* Re: [room] копирование в буфер обмена [JT]
@ 2005-10-13 11:27     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-10-13 11:27 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thursday 13 October 2005 11:54, Anton Gorlov wrote:

> мне вот судя по всему пидётся с кде слезать..чего ой как не
> хотелось делать... и всего из-за 1 проблемы... с флэшкой.
Мотив выглядит глупо.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-13 11:42               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-13 11:42 UTC (permalink / raw)
  To: drmoriarty
  Cc: культурный
	офтопик

Vasya Makarov writes:

> Дык оно кажись под M$ стоит много-много $$$, или я что-то путаю?

Немного. Она и под Linux очень некисло стоит.
Просто теперь и по win32 появилась GPL версия.
--

@ 2005-10-13 13:56         ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-10-13 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin wrote:
> Захочется.
> На fvwm2 например
Смотрел - пока не хочется :) Сложно больно

@ 2005-10-13 13:57       ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-10-13 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Genix wrote:
> P.$.: я пока слез с КДЕ на xfce из-за постоянно падающего amarok'a.
:) Да - что хаарактерно без kde amarok себя вдеет много лучше :)

@ 2005-10-13 14:45             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-10-13 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Oct 13, 2005 at 12:55:54PM +0400, Genix wrote:
> интересно, а в связи с о'GPL'иванием QT4 не появиться ли в скором
> времени KDE4 for M$ Window$? $)))
Нуачо?
КДЕ3 под cygwin уже есть...

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Можно поинтересоваться -- как бы отнёсся твой начальник к тому, что хирург
делающий ему операцию _одновременно_ будет отвечать на телефонные звонки,
что-то объяснять и показывать студентам, да ещё и делать это в свободное
от основной работы время.
		-- mithraen in sisyphus@

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-15 20:15       ` Антон Горлов
From: Антон Горлов @ 2005-10-15 20:15 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Genix пишет:

> давай я тебе сизиф посвежее дам, а?
> только выбери время чтобы приехать забрать его. $)
Приехать наврядли смогу.. тут вот нашёл одного из поинтов..которого тоже
посадил на альт.. вот ищем где-б подешевле закзть на двд с сырцами
посвежее срез сизифа. если несложно -узнай сколько примерно обойдётся
персылка из саратова в пензу... может с проводниками передать или ещё как?

@ 2005-10-17 10:51             ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2005-10-17 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Четверг, 13-Окт-2005 11:55 Genix написал(a):
> интересно, а в связи с о'GPL'иванием QT4 не появиться ли в скором
> времени KDE4 for M$ Window$? $)))

KDE4 будет уже с портом под винду. Осталось дождатся этого светлого
будущего. :-)

--
Now playing:

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-17 17:44           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-10-17 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Oct 13, 2005 at 05:56:22PM +0400, Alexey Morsov wrote:

AM> Смотрел - пока не хочется :) Сложно больно

Это так кажется. Я долго боялся за него взяться -- а потом просто сел и
настроил более-менее приемлимо для себя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Не надо вешать block баги с не проверенных слов. В bugzilla не место
для сплетен.
		-- legion in #7349

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-17 17:45         ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2005-10-17 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Thu, Oct 13, 2005 at 12:02:40PM +0400, Anton Gorlov wrote:

AG> Эх... им до кде по мощности таки ещё далековато...имхо.
AG> да и неверится мне что проблема таки с кде..

Я бы сказал наоборот -- KDE до них пока далековато :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
АКСИОМА КАННА
 Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию.

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-18  4:31         ` Andrey Konovalov aka Krapa
From: Andrey Konovalov aka Krapa @ 2005-10-18  4:31 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

В сообщении от Вс 16 Октябрь 2005 02:15 Антон Горлов написал(a):

> [...]
> посвежее срез сизифа. если несложно -узнай сколько примерно обойдётся
> персылка из саратова в пензу... может с проводниками передать или ещё как?

В 2003 проходил автостопом между Пензой и Саратовым. 1,5-2 часа ненапряжного
стопа. Народ по этой трассе частенько ходит. Найдите знакомых автостопщиков и
шлите с ними.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-18  6:27             ` Alexey Morsov
From: Alexey Morsov @ 2005-10-18  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, 17 Oct 2005 21:44:53 +0400
Денис Смирнов <mithraen@altlinux.ru> wrote:

> Это так кажется. Я долго боялся за него взяться -- а потом просто сел
> и настроил более-менее приемлимо для себя.
i'll try :)
Пока просто не очень ясно с какого хвоста тянуть чтобы башку
вытянуть :) Буду читать доки, man - ближе к телу уже коонкретика
появятся, но скриншоты его меня очень впечатлили :))))
Жаль что то что в дефолте у нас неюзабельно практически :(

[...]

<Hiddenman> не понял, а что, из xfs в 2.4.25 убрали acl?
<vsu> Hiddenman: ага
<Hiddenman> vsu: и как жить теперь?
<gvy> Hiddenman, да не волнуйся ты -- ed_ не попустит такого
глумления :)

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-18  6:54               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-18  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Alexey Morsov writes:

> [...]
> появятся, но скриншоты его меня очень впечатлили :))))
> Жаль что то что в дефолте у нас неюзабельно практически :(

Это не баг, это фича.
Он везде по дефолту неюзабелен.
А эту розовую тему придумали люди явно с нездоровым чувством юмора.
--

@ 2005-10-18  7:46                 ` Alexander Martsinyuk
From: Alexander Martsinyuk @ 2005-10-18  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Maxim Tyurin пишет:

>Это не баг, это фича.
>Он везде по дефолту неюзабелен.
>А эту розовую тему придумали люди явно с нездоровым чувством юмора.

Эту розовую тему придумали для блондинок :-)

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-18  7:59             ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-10-18  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Mon, Oct 17, 2005 at 09:44:53PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Это так кажется. Я долго боялся за него взяться -- а потом просто сел и
> настроил более-менее приемлимо для себя.
Пока неясно, есть ли смысл (практический, а не эстетический или
познавательный:) пересаживаться на него с windowmaker.

Кто-то поделится мыслями, а?-)

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-18 11:18               ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-18 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmytro O. Redchuk writes:

> Пока неясно, есть ли смысл (практический, а не эстетический или
> познавательный:) пересаживаться на него с windowmaker.
>
> Кто-то поделится мыслями, а?-)

Я пересаживался без эстетического смысла.
Просто fvwm я настроил как мне надо и он не требует брать мыша в руки.
--

@ 2005-10-18 11:37           ` Genix
From: Genix @ 2005-10-18 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: krapa666,
	культурный
	офтопик

Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> В 2003 проходил автостопом между Пензой и Саратовым. 1,5-2 часа ненапряжного
> стопа. Народ по этой трассе частенько ходит. Найдите знакомых автостопщиков и
> шлите с ними.

интересная мысль %)

--

@ 2005-10-18 12:06                 ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-10-18 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Oct 18, 2005 at 02:18:17PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Я пересаживался без эстетического смысла.
> Просто fvwm я настроил как мне надо и он не требует брать мыша в руки.
:-)

Интригует.

((я "раньше" сидел на fvwm-<не-2>/twm... теперь у меня, вроде, wmaker "не
требует"...))

Не требует -- даже там, где wmaker требует?

ps
  Не, мне просто интересно. Я ж тоже не против куда-нить пересесть, но
  неохота "бороться и искать, найти и не сдаваться"... То есть, иметь
  желание возвращаться.
  Да ну, надо будет посмотреть на него...

@ 2005-10-18 12:13                   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-18 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmytro O. Redchuk writes:

> [...]
> требует"...))
>
> Не требует -- даже там, где wmaker требует?

Ну я не знаю как таскать окна в WM без мыши.
И растягивать/уменьшать без мыши.

@ 2005-10-18 12:29                     ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-10-18 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Oct 18, 2005 at 03:13:56PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Ну я не знаю как таскать окна в WM без мыши.
> И растягивать/уменьшать без мыши.
Ну, я минуту назад тоже не знал...

:-)

@ 2005-10-18 12:49                     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-10-18 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от Вторник 18 Октябрь 2005 17:13 Maxim Tyurin написал:
> Ну я не знаю как таскать окна в WM без мыши.
> И растягивать/уменьшать без мыши.

Элементарно
как - не помню ;)

--
Mike Lykov

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-18 14:47                       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-18 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmytro O. Redchuk writes:

> Ну, я минуту назад тоже не знал...
>
> :-)

Может и можно.
Я и не спорю.
А окна сворачивать в Thumbnail можно? ;)
--

@ 2005-10-19  6:13                         ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-10-19  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Oct 18, 2005 at 05:47:41PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Может и можно.
> Я и не спорю.
> А окна сворачивать в Thumbnail можно? ;)
Хм, не знаю...

Но ради этого... ;-)

Я даже никогда не думал, надо ли это мне :-)

@ 2005-10-19  7:02                           ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2005-10-19  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Dmytro O. Redchuk writes:

> Хм, не знаю...

Удобно очень.

> Но ради этого... ;-)

Да не только ради этого. Просто эта фича сильно нравится :)
Еще сильно нравится на каждое окно 3 действия: Delete, Close и
Destroy.

@ 2005-10-19 19:19                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-10-19 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Tue, Oct 18, 2005 at 03:06:32PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:
> ((я "раньше" сидел на fvwm-<не-2>/twm... теперь у меня, вроде,
> wmaker "не требует"...))

Аналогично. :)

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-27  7:05               ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-10-27  7:05 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Tue, Oct 18, 2005 at 10:59:26AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Пока неясно, есть ли смысл (практический, а не эстетический или
DOR> познавательный:) пересаживаться на него с windowmaker.
DOR> Кто-то поделится мыслями, а?-)

Надо брать готовый чей-то конфиг (в интернете их на каждом углу по
килограмму раздают), который уже окажется юзабельным. А потом потихоньку
точить под себя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Есть проблема в des.h; она, конечно, будет исправлена, но это
alt-specific.
		-- ldv in devel@

* Re: [room] копирование в буфер обмена
@ 2005-10-27  9:15                 ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2005-10-27  9:15 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Thu, Oct 27, 2005 at 11:05:51AM +0400, Denis Smirnov wrote:

> Надо брать готовый чей-то конфиг (в интернете их на каждом углу по
> килограмму раздают), который уже окажется юзабельным. А потом потихоньку
> точить под себя.
Ж-)

Так неясно, _надо ли_.

Пока не похоже :-)

Хотя любопытно потискать..

((ps. Та конфиг -- не проблема. Писал же их когда-то...))

--