Культурный офтопик
* [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-11 16:58 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-11 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Sun, May 11, 2008 at 03:14:58AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Так ведь в _детстве_ :) Да и против фанатиков -- средство
> правильное.  Тем более люди, которые упрощают веру до "Сидит
> Бог на облаке и рулит всем миром" вызывают у меня странное к
> себе отношение...

Так они объективно ближе к истине, чем я, даже так получались.

Спросил сегодня благословения, вот альфа-версия обработки того,
что в Храме Гроба Господня позапрошлой субботой было отснято
на SE K750i.  Это трёхминутный оригинал в .3gp и в нескольких
форматах -- вытащенная из него примерно вторая минута, где на
20-й секунде видно голубое облачко, а на 27-й и 32-й -- можно
видеть внизу справа от белого пучка свеч вылетающие из-за колонны
шары огня:

http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/Jerusalem/HolyFire/

Просмотреть покадрово можно в kdenlive, например.  Рядом .png
с "пояснениями" по рекомендации одного из друзей, которым
показывал в частном порядке.

.mov -- тоже H.263 и в нативном разрешении, должно быть лучше.
Если кто знает, чем сделать нарезку 3gp без перепаковки --
рассказывайте :-) (fire.3gp -- тот же .mov после mencoder,
который почему-то потерял звук, как и mplayer -- при том,
что xine на этой системе нормально его играет с libamrnb).

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-12  1:50 ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2008-05-12  1:50 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, 11 May 2008 19:58:44 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Так они объективно ближе к истине, чем я, даже так получались.

  Другими словами, даже Кураев Вас не убедил:-(

--
	Успехов. Павел.

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-12  3:28 ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2008-05-12  3:28 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	Культурный
	офтопик

?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-12  5:29   ` Eugene Prokopiev
From: Eugene Prokopiev @ 2008-05-12  5:29 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

> [...]
>  >> правильное.  Тем более люди, которые упрощают веру до "Сидит
>  >> Бог на облаке и рулит всем миром" вызывают у меня странное к

речь о том, что для разных ситуаций эффективность разных моделей
различна и есть случаи, когда модель "сидит Бог на облаке и рулит всем
миром" самая эффективная? ;)

Прокопьев Евгений

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-12  6:42   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-05-12  6:42 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

On Mon, May 12, 2008 at 07:28:23AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> ?

Ну, натурально, их представление было всё равно ближе
к наблюдаемой картине, чем моё.

Представь себе двумерные существа, некоторые из которых смутно
представляют себе третье измерение, но не могут никак это себе
уяснить; а некоторые заядло отрицают принципиальную возможность
его наличия -- дескать, мы были во всю ширь и во всю длинь :-)

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-13 19:47     ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2008-05-13 19:47 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	Культурный
	офтопик

On Mon, May 12, 2008 at 09:42:14AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> [...]
MS> уяснить; а некоторые заядло отрицают принципиальную возможность
MS> его наличия -- дескать, мы были во всю ширь и во всю длинь :-)

Это разумно. Только вот если это третье измерение _не влияет_ на остальные
два, тогда его существование не важно.

А вот если влияет -- тогда очень важно, и из него можно (и нужно!) делать
выводы.

Только для этого нужно смотреть внимательно вокруг.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-13 19:57       ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2008-05-13 19:57 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2008/5/13 Денис Смирнов :
> [...]
>  выводы.
>
>  Только для этого нужно смотреть внимательно вокруг.
Имхо, зависит. Если человек твердо уверен, что свободен ехать по осям
x и y и никуда более (ибо ни сам не двигался по z, ни видел таковых),
то он будет только осмеивать росказни про некое третье измерение.
Объективно оценивать параметры системы можно только имея возможность
оценивать извне этой системы.

--
ALTLinux Team
xmpp: pma AT altlinux DOT org

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-13 20:00 ` Mykola S. Grechukh
From: Mykola S. Grechukh @ 2008-05-13 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	Культурный
	офтопик

2008/5/11 Michael Shigorin <>:
> [...]
>  > себе отношение...
>
>  Так они объективно ближе к истине, чем я, даже так получались.

цитата:

"Понимаете,  можно папуасу сколько угодно доказывать,    что,
скажем,  углерод лежит в основе жизни потому,   что  у  него
особая конфигурация волновых функций электронов. Добро, если
он поймет хотя бы,  о чем идет речь.  Хуже,  если поверит  и
начнет молиться богу Углероду, сотворившему жизнь из ничего."

а?

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-13 20:23         ` Andriy Khavryuchenko
From: Andriy Khavryuchenko @ 2008-05-13 20:23 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Mikhail A. Pokidko написав(ла):
> [...]
> то он будет только осмеивать росказни про некое третье измерение.
> Объективно оценивать параметры системы можно только имея возможность

man научный метод

--
 > А это что? Не смейтесь над чайником, пожалуйста. :-)
Чайники патчи в bugzilla не постят. Так что извините. :)
		-- ldv in #9190

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-14 12:48           ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2008-05-14 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2008/5/14 Andriy Khavryuchenko :
> Mikhail A. Pokidko написав(ла):

> man научный метод

Докажите научным методом присутствие или отсутствие Бога, пожалуйста.
Ссылок в мане не нашел.

--
ALTLinux Team
xmpp: pma AT altlinux DOT org

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-14 13:28             ` Andriy Khavryuchenko
From: Andriy Khavryuchenko @ 2008-05-14 13:28 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Mikhail A. Pokidko написав(ла):

> Докажите научным методом присутствие или отсутствие Бога, пожалуйста.
> Ссылок в мане не нашел.

Как говорилось в одной весёлой книжке "глупо использовать материальные
аргументы для обсуждения нематериальной сущности".

Что никоим образом не отвергает возможность познания [1] системы,
находясь внутри оной.

[1] объективной оценки параметров, если хотите

--
Принято. давно хотел так сделать, но вот как раз баги и не хватало ;-)
		-- rider in #5029

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-14 15:41               ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2008-05-14 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
> [...]

> внутри оной.
>
> [1] объективной оценки параметров, если хотите

Система может быть не только Солнечной или координат. К примеру, при
шизофрении больной выстраивает систему умозаключений и выводов так,
что она кажется логически завершённой. Будучи больным, невозможно
найти ложную связь и разрешить ситуацию.
Когда-то люди считали, что Земля стоит на слонах и черепахе. Сам не
читал, но уверен, что даже книги с научными обоснованиями была
написаны.

Впрочем, пользу научного метода я не отвергаю ))

--
ALTLinux Team
xmpp: pma AT altlinux DOT org

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-14 15:56                 ` Andriy Khavryuchenko
From: Andriy Khavryuchenko @ 2008-05-14 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
> [...]

> что она кажется логически завершённой. Будучи больным, невозможно
> найти ложную связь и разрешить ситуацию.

Ну и что Вы хотели сказать?

Что Вы уверены, что Ваша система умозаключений и выводов "круче"
поскольку её разделяют больше пациентов^W научных мужей?  Научный метоа
как раз и позволяет находить противоречия и области неприменимости
систем умозаключений AKA теорий.

> Когда-то люди считали, что Земля стоит на слонах и черепахе. Сам не
> читал, но уверен, что даже книги с научными обоснованиями была
> написаны.

Напомню, что эти модели были отвергнуты аж никак не внеземными полётами,
а исключительно в рамках научного метода, находясь "внутри" Земли с её
атмосферой.

> Впрочем, пользу научного метода я не отвергаю ))

--
До'огой Ш'ек!  Да'ю тебе эту п'ек'асную багу...
		-- mike in #9757

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-14 16:03                   ` Mikhail A. Pokidko
From: Mikhail A. Pokidko @ 2008-05-14 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

2008/5/14 Andriy Khavryuchenko :

> Ну и что Вы хотели сказать?
Ок-ок, всё можно и доказать и опровергнуть научными умозаключениями и
это правильно

--
ALTLinux Team
xmpp: pma AT altlinux DOT org

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-14 16:19                     ` Andriy Khavryuchenko
From: Andriy Khavryuchenko @ 2008-05-14 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

Mikhail A. Pokidko написав(ла):

> Ок-ок, всё можно и доказать и опровергнуть научными умозаключениями и
> это правильно

Нет, не всё.  Есть утверждения, недоказуемые при заранее фиксированной
логике и аксиоматической базе.

--
Автор, закрой багу!
		-- damir in #10485

* Re: [room] благодатный огонь (видео)
@ 2008-05-14 17:22                       ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2008-05-14 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

точнее уж, очевидно, по определению научного метода, что ничего вообще
не может быть ни доказано, ни опровергнуто... (поскольку кто же нас
обязывает заранее фиксировать логику и уж тем более аксиоматическую
базу? Этак дофиксируешься...)

М.

14 мая 2008 г. 20:19 пользователь Andriy Khavryuchenko