Культурный офтопик
* [room] Интересное событие
@ 2007-01-14  3:11 Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-01-14  3:11 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

http://m-ike.livejournal.com/118340.html -- интересно, это таки
действительно не фейк?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Любая программа стремится занять всю доступную память.

* Re: [room] Интересное событие
@ 2007-01-14  4:00 ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2007-01-14  4:00 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Hi!

14.01.07, Денис Смирнов написал:
> http://m-ike.livejournal.com/118340.html -- интересно, это таки
> действительно не фейк?

После трёхлетних экспериментов аспирант Думчус пришёл к выводу, что
куры денег не клюют, даже голодные.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] Интересное событие
@ 2007-01-14 11:51 ` Chernetsky Andrey
From: Chernetsky Andrey @ 2007-01-14 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Денис Смирнов написал:
> http://m-ike.livejournal.com/118340.html -- интересно, это таки
> действительно не фейк?
 Да вроде бы правда. Я ждал когда эту новость сюда запостят, сам уже
 собирался :)

 Андрей.
_____________________________________
 ALT Linux fortune:
> [...] И сразу вопрос: Что такое "AVL tree" и как его перевести,
> чтобы программисты тоже поняли ;) ?
 Нельзя перевести. "Деревья Адельсона-Вельски да Ландиса" не канает. ;)
Правда, можно "H-балансированные бинарные деревья" написать...
		-- vsl in devel@

* Re: [room] Интересное событие
@ 2007-01-14 11:57   ` Chernetsky Andrey
From: Chernetsky Andrey @ 2007-01-14 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Chernetsky Andrey написал:
> [...]
>  Нельзя перевести. "Деревья Адельсона-Вельски да Ландиса" не канает. ;)
> Правда, можно "H-балансированные бинарные деревья" написать...
 И фортунка подобралась :))

 Андрей.

* Re: [room] Интересное событие
@ 2007-01-14 16:33 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-01-14 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов writes:

> http://m-ike.livejournal.com/118340.html -- интересно, это таки
> действительно не фейк?

Жаль. Многие из его флеймов были полезными.
А для тех кого коробит стиль изложения как-то постили сэдовый
скрипт. :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [room] Интересное событие
@ 2007-01-14 21:06   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-01-14 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Sun, Jan 14, 2007 at 06:33:55PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Жаль. Многие из его флеймов были полезными.
MT> А для тех кого коробит стиль изложения как-то постили сэдовый
MT> скрипт. :)

Видать он не понял что эффективнее работает совершенно другая стратегия.
Если бы он половину времени потраченого на матюки потратил на сайт, где
было бы подробно и доходичиво изложено все то, о чем он флеймил, это могло
бы быть реально полезно куда большему количеству народа.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
У меня специализация -- мелкий хакинг по месту
		-- mike in devel@

* Re: [room] Интересное событие
@ 2007-01-15  7:52   ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2007-01-15  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

14.01.07, Maxim Tyurin<mrkooll@bungarus.info> написал(а):

> Жаль. Многие из его флеймов были полезными.
> А для тех кого коробит стиль изложения как-то постили сэдовый
> скрипт. :)

 Пиво по утрам не только вредно, но и полезно.

 Польза понятие относительное, и дело не в стиле. А, в частности, в
таких вещах как уважение.

 На лоре об этом тоже изрядно перетирают.

* Re: [room] Интересное событие
@ 2007-01-15  8:38     ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-01-15  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Денис Смирнов writes:

> [...]
> было бы подробно и доходичиво изложено все то, о чем он флеймил, это могло
> бы быть реально полезно куда большему количеству народа.

Это точно. Но не всем нравится заниматься сайтами.

--

@ 2007-01-15  8:48       ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2007-01-15  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Mon, Jan 15, 2007 at 10:38:41AM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Это точно. Но не всем нравится заниматься сайтами.

Жаль что vsl не входит в число тех, кому нравится.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Могу решить проблему путем выкидывания пакета на свалку истории.
		-- ldv in #6962

* Re: [room] Интересное событие
@ 2007-01-15 19:49   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-01-15 19:49 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sun, Jan 14, 2007 at 01:00:14PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> После трёхлетних экспериментов аспирант Думчус пришёл к выводу,
> что куры денег не клюют, даже голодные.

Ну если так и есть -- может, со временем и ещё чего дойдёт...
факты -- штука упрямая, главное их замечать.