Культурный офтопик
* Re: [room] ну почему мы такие страшные
  @ 2006-10-11 11:32 ` Sergey Stepanov
From: Sergey Stepanov @ 2006-10-11 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Итог - Чтоб не оставить людей совсем без суппорта я без конца
> отвечаю на их вопросы по icq/jabber/mail - а как сделать то,
> а как это итп. Мало того, что я просто многого не знаю
> и соответственно не могу помочь. Но это не главная проблема.
> Думаю важнее то, что их community заканчивается на мне.
> А хочется, чтоб это круг стал шире...
>
> Ну не уж то пользователи Linux "со стажем" действительно
> для людей такие страшные и непонятные.

Однозначно непонятные.

> Может действительно уровень community слишком высок для начинающих

Да, высок.

> и стоит завести что-то типа рассылки для новичков?

Нет, не стоит.

> Что скажете?

Нужно ввести в рассылке правило - за каждый ответ в стиле "RTFM",
"в доках все сказано", "читай маны", "а вы не потрудились даже
погуглить" - отключать от рассылки на месяц при первом нарушении,
на полгода при втором, пожизнено при третьем. Отключать невзирая
на лица и степень приближенности к "элите".

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-11 11:34   ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-10-11 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov,
	культурный
	офтопик

> [...]
> на полгода при втором, пожизнено при третьем. Отключать невзирая
> на лица и степень приближенности к "элите".

И наступит долгожданная тишина...

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-11 11:40   ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-10-11 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Вечер добрый!

11.10.06, Sergey Stepanov написал:

> [...]
> на полгода при втором, пожизнено при третьем. Отключать невзирая
> на лица и степень приближенности к "элите".

В итоге, на те вопросы, на которые обычно даются такие ответы никто
вообще отвечать не будет. Рассылка -- это не техподдержка, каждый
ответ -- добровольное дело отвечающего.

А таким подходом и на более сложные и интересные вопросы отвечать
перестанут, т.к. будет некому, и рассылка выродится окончательно, т.к.
в ней будут присутствовать только спрашивающие, но не будет
отвечающих.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-11 13:11   ` Serge
From: Serge @ 2006-10-11 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Stepanov,
	культурный
	офтопик

> [...]
> на полгода при втором, пожизнено при третьем. Отключать невзирая
> на лица и степень приближенности к "элите".
лично я поддерживаю

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-11 13:34     ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-10-11 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> лично я поддерживаю
Поддерживаю. Но с одним условием.

Автор вопроса обязан привести доказательства, что решения этого
вопроса нету ни в Гугле, ни в мане.

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-11 14:05       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-10-11 14:05 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On 10/11/06, Damir Shayhutdinov <lost404@gmail.com> wrote:
> Поддерживаю. Но с одним условием.
>
> Автор вопроса обязан привести доказательства, что решения этого
> вопроса нету ни в Гугле, ни в мане.

это сводится к культуре задавания вопросов по рэймонду или как-там-его
(Миша, напомни ссылку что я давал).

давайте начнем с такого: "автор вопроса обязан описать действия,
которые он уже предпринял для поиска решения"

и далее: "при наличии такого описания (пусть даже не все возможные
действия были предприняты) ответ обязан быть содержательным. при
отсутствии - отвечающий-посылающий обязан по требованию модератора в
течении суток предоставить доказательства наличия ответа в том месте
куда послал " :)

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-12  6:00       ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2006-10-12  6:00 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, 11 Oct 2006 17:34:46 +0400
Damir Shayhutdinov wrote:

DS> Автор вопроса обязан привести доказательства, что решения
DS> этоговопроса нету ни в Гугле, ни в мане.

Прислав дискетку с записанным на ней интернетом ;)

А.В.Коротков,

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-12 12:31     ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2006-10-12 12:31 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 11 октября 2006 17:11 Serge написал(a):

> лично я поддерживаю
я поддерживаю http://www.ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html,
как бы амбициозно текст не звучал.

второе:
------------------------------
Автор: 	Kostya  [unknown via proxy 10.20.0.1]
Добавлено:	06.04.2002 7:32:13
Обмен информацией и, тем более, информацией с комментариями, я произвожу,
только если надеюсь в ближайшем будущем узнать что-то новое от этого
человека, или если есть действительно свободное время и настроение и еще
несколько других личныъх факторов. В общем-то, я не знаю исключений из этого
правила.
Отвечают именно те, которые в данном вопросе обладают знаниями не намного
превосходящими знания спрашивающего. И только они отвечают понятно. Здесь не
только снобство, жадность и выпендреж, но и просто осознание того факта, что
с текущим уровнем твоих знаний ты просто не поймешь ответа. Умением
опуститься до уровня собеседника обладют только люди с даром учителя, а таких
крайне мало.

P.S. Ты когда-нибудь пробовал объяснить своей бабушке, как ты работаешь на
компьютере?
------------------------------

к сожалению сейчас то ли runnet, то ли сама машинка в дауне, но было на
http://air.dorms.spbu.ru/forum/forum.asp?forumid=1&action=showmsg&msgid=19111.
сам тред там тоже очень любопытен. обсуждался именно текущий вопрос. "почему
люди не овтечают, либо отвечают не так."

в конце концов "Чтобы правильно задать вопрос, надо знать большую часть
ответа". а на неправильно поставленный не знаешь что и ответить. считайте это
определением.
 Афанасов Дмитрий

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-12 17:01   ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2006-10-12 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

On Wed, Oct 11, 2006 at 03:32:06PM +0400, Sergey Stepanov wrote:

> [...]
SS> на полгода при втором, пожизнено при третьем. Отключать невзирая
SS> на лица и степень приближенности к "элите".

А я бы предпочел отключать от рассылки тех, кто задает вопрос после того
как его уже ткнули носом в конкретный FM. За исключением тех, кто задает
вопросы вида "читал вот эту доку, вот в это, это, и это не въехал,
разъясните пожалуйста".

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Может, лучше не впадать в крайности и сделать так, чтобы всем было лучше?
		-- peet in devel@

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-12 20:08         ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2006-10-12 20:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

> Прислав дискетку с записанным на ней интернетом ;)
Да нет, достаточно привести список урлов. выданных например гуглом по
интересуюющему вопросу и рассказать, почему там нету описания проблемы
:)

* [room] Adm...
@ 2006-10-14 16:28   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-14 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, Oct 11, 2006 at 03:32:06PM +0400, Sergey Stepanov wrote:
> Нужно ввести в рассылке правило -

Создайте рассылку, введите правило.

С элитизмом по мере возможности стараюсь бороться,
но Ваши претензии отодвигают эту проблему на второй
план.  Я бы даже сказал, оттеняют её выгодным образом.

А жаль, Вы же тоже вроде как неглупый человек, судя по
формулировкам.

* [room] tfm:// policy
@ 2006-10-14 16:32       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-14 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, Oct 11, 2006 at 05:34:46PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Поддерживаю. Но с одним условием.
> Автор вопроса обязан привести доказательства, что решения этого
> вопроса нету ни в Гугле, ни в мане.

Понимаешь, бороться с "RTFM!!" проще, когда мало вопросов,
которые гуглятся по любой из надцати очевидных комбинаций
ключевых слов прямо из вопроса.  Порой -- прямо по фразе.

Ну и "бороться" не следует в рассылке.  Все обсуждения вкусов
и мотивов -- самое то для личной переписки.

Бишь "я напоролся на ..., погуглил -- ..., тут было http://,
но это явно другое" :: "RTFM!! [без ключслов]" -- это повод
возмущаться.  А "эй, чо за бодяга!!!!!" :: "man ...." -- нет.

* Re: [room] ну почему мы такие страшные
@ 2006-10-14 16:33         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-14 16:33 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Wed, Oct 11, 2006 at 05:05:57PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> это сводится к культуре задавания вопросов по рэймонду или как-там-его
> (Миша, напомни ссылку что я давал).

Я те чо -- бот деликатесный? :)  Сам вот думаю, куда бы букмарки
складывать.

Тепло.

* Re: [room] tfm:// policy
@ 2006-10-14 16:47         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-14 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

14.10.06, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Бишь "я напоролся на ..., погуглил -- ..., тут было http://,
> но это явно другое" :: "RTFM!! [без ключслов]" -- это повод
> возмущаться.  А "эй, чо за бодяга!!!!!" :: "man ...." -- нет.
На эту тему есть идеальный анекдот:
К папе-сисадмину, патлатому и небритому, подходит сынишка с пультом
ДУ, и задает вопрос:
- Папа, а как в этой хрени настраиваются каналы?
- RTFM!!!
- man что?

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [room] tfm:// policy
@ 2006-10-14 17:08           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-10-14 17:08 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

On Sat, Oct 14, 2006 at 08:47:28PM +0400, Eugene Ostapets wrote:
> [...]
> ДУ, и задает вопрос:
> - Папа, а как в этой хрени настраиваются каналы?

Зафортунил :)

* Re: [room] tfm:// policy
@ 2006-10-14 17:15           ` hozzzar
From: hozzzar @ 2006-10-14 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

В сообщении от 14 октября 2006 22:47 Eugene Ostapets написал(a):

> [...]
> ДУ, и задает вопрос:
> - Папа, а как в этой хрени настраиваются каналы?

http://bash.org.ru/quote.php?num=48648

=*= Cut ===
*F1! F1! (читая фидо...)*

AVB> Конечно. Потому что они заставляют потревожить мозк чтением докофф.

не-а, это они на просьбу подать рулончик туалетной бумаги протягивают в туалет
топор и карту, на которой обведен фломастером ближайший лесной массив.
=*= Cut ===

Акулов Захар Валерьевич,
JID: hozzzar@jabber.ru
+79028295791

* Re: [room] tfm:// policy
@ 2006-10-14 17:18             ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-14 17:18 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin,
	культурный
	офтопик

14.10.06, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Зафортунил :)
Есть еще более жесткий анекдот:
На стрельюищах стреляет студет прикладной математики из Калаша... К
нему побегает сержант:
- №;%:?";"№;, твой мать, ты куда стреляешь???
студент прикладывает палец к дулу и нажимает курок, палец отлетает...
- Не знаю, но с моей стороны всё работает...

@ 2006-10-14 17:22             ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2006-10-14 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

14.10.06, hozzzar<hozzzar mail.ru> написал(а):

> http://bash.org.ru/quote.php?num=48648

> *F1! F1! (читая фидо...)*
bash.org как всегда вырезал самую скучную часть переписки... Там
дальше пошли такие перлы...