Культурный офтопик
* [room] Про автомобили
@ 2007-10-31 14:23 August August
From: August August @ 2007-10-31 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

 Доброго времени суток!
  У нас по дорогам ездят, в основном, 2 марки автомобилей. 1 Люксус. 2 кондомс.
 Люксус выпускает много  заводов, более 300 моделей. Кондомс выпускает только компания Мелкохвост. Количество моделей единицы. Но ездят все на кондомах.
Кондомс украл и поехал. (А дело Поротова - казуистика. И мелкохвост к нему не имел претензий, в данном случае пусть лучше ездят на ворованном, чем на автомобилях конкурентов.) Тут же мастера установят оборудование, проведут необходимые настройки.
А в люксусе все надо делать самому. А специалиста взять негде.
 Попался мне инженер-программист федеральной почтовой службы 26 лет, спросил у него
- институт закончил?
- политехнический университет!
- знаком с люксусом?
- а что это такое? Ни разу не слышал.
Зайдешь в книжный магазин. 4 стеллажа с кондомами, и несколько книжек про люксус.
Смотришь кино, врываются к конкурентам в арабской стране, заводят автомобиль, на экране загорается Мелкохвост КондомсХР. Везде как синонимы улотребляют автомобиль и кондомс.
У нас на предприятии проходила конференция. Босс соседнего предприятия сетовал, что приобрел новое оборудование, а результаты не может нигде ни открыть , ни распечатать. говорит.
- Вот, например, компьютер, и здесь виндовс, и там виндовс все совместимо, а на моем станке непонятно какой формат, фирма держит в секрете.
Но основное софт.
Все магазины забиты софтом под кондомс.
Под люксус все серьезное есть в сети. Но людям не нужно серьезное. В Омске построили локальную сеть. Несколько тысяч пользователей могут заехать друг к другу, все что есть в доме  предоставляют гостям  - пользуйтесь! Дяди за 40 ночь не спят, играют в коллективную стрелялку.И все это за 100 рублей в месяц.
  И где здесь место люксусу?
  Вчера смотрел новости. Дети в школе обучаются на компьютере. Нужно убить наркомана.
  Хочется материться. Это национальный проект?
  К слову, нужна рассылка, где можно выразить все свои чувства, на чисто Русском языке, на том языке, на котором еще в древнем новгороде (судя по берестяным грамотам задолго до татар) не ругались, а разговаривали.
  Конечно  кондомс не безопасен. Но как завгар покажет свою работу? Когда он отчаянно спсает от гибели автомобили и имущество, на него молятся как на бога, уважает администрация.
  У нас новый завгар все отладил, все работает. Так его заставили работать простым шофером, чтобы не бездельничал.
  Может дело сдвинется по решению правительства. У нас же пересаживали правительство на волги.
  Или в школе будут обучать вождению на люксусе. Но для этого надо школам предоставлять суперстабильные версии автомобиля.

Не все сказал,что хотел. Но имейте ввиду, что все то, что я написал выдумано и не имеет никакого отношения к реальным вещам и событиям, все совпадения абсолютно случайны.

 Всего доброго!

* Re: [room] Про автомобили
@ 2007-10-31 15:17 ` altlinux community
From: altlinux community @ 2007-10-31 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: Культурный
	офтопик

August August пишет:

> [...]

нему не имел претензий, в данном случае пусть лучше ездят на ворованном,
чем на автомобилях конкурентов.) Тут же мастера установят оборудование,

Фамилия учителя - Поносов

> [...]

> - а что это такое? Ни разу не слышал.
> Зайдешь в книжный магазин. 4 стеллажа с кондомами, и несколько книжек про люксус.

Соотношение 1 к 1.

> [...]
>
> Не все сказал,что хотел. Но имейте ввиду, что все то, что я написал выдумано и не имеет никакого отношения к реальным вещам и событиям, все совпадения абсолютно случайны.

В целом - полный бред. Не постите такого, пожалуйста, больше никогда

* [room] Administrivia
@ 2007-10-31 18:36 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-10-31 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room