Культурный офтопик
* [room] У кого есть июльский Linux Format?
@ 2007-08-02 19:43 Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2007-08-02 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Добрый день!

В анонсе DVD-диска к июльскому номеру Linux Format на диске лежит:

LXFSchool ........................... Система ejudge.

Возможно, что и в самом журнале про ejudge что-то говорится.
Автор системы ejudge, увидев это, сильно заинтригован и спросил меня, не
 видел ли я этот номер журнала/диска.

У кого есть номер, скажите, что там на диске лежит и что в журнале про
ejudge сказано.

--
Денис

* Re: [room] У кого есть июльский Linux Format?
@ 2007-08-02 20:13 ` Maks Re
From: Maks Re @ 2007-08-02 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: dk,
	культурный
	офтопик

дык он только анонсирован...

на почто обычно не раньше 20 числа будет...

On 8/2/07, Denis Kirienko <dk@altlinux.ru> wrote:
> [...]
>  видел ли я этот номер журнала/диска.
>
> У кого есть номер, скажите, что там на диске лежит и что в журнале про

  Макс.

* Re: [room] У кого есть июльский Linux Format?
@ 2007-08-03 17:09 ` astakhov.andrey
From: astakhov.andrey @ 2007-08-03 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis Kirienko пишет:
> [...]
>  видел ли я этот номер журнала/диска.
>
> У кого есть номер, скажите, что там на диске лежит и что в журнале про

В журнале вроде как ничего не сказано, а на диске лежит ejudge-2.2.5.tgz

* Re: [room] У кого есть июльский Linux Format?
@ 2007-08-03 17:20   ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2007-08-03 17:20 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

astakhov.andrey@gmail.com пишет:

> В журнале вроде как ничего не сказано, а на диске лежит ejudge-2.2.5.tgz

Забавно. А под каким соусом это подано - то есть какие-нибудь
комментарии написаны относительно того, зачем это все нужно?

Просто ejudge - весьма специфическая система. Количество его установок в
мире, я думаю, можно пересчитать если не при помощи пальцев рук, ну так
при помощи пальцев рук и ног... Особого смысла распространять его на DVD
к журналу в виде исходных текстов нет.

--

@ 2007-08-03 17:26   ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2007-08-03 17:26 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

astakhov.andrey пишет:

> В журнале вроде как ничего не сказано, а на диске лежит ejudge-2.2.5.tgz

А еще вопрос - рядом с ejudge не лежит чего-нибудь вроде
reuse-4.2.4.tgz? Просто без reuse собрать ejudge из исходников не получится.

--

@ 2007-08-03 18:21     ` astakhov.andrey
From: astakhov.andrey @ 2007-08-03 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: культурный
	офтопик

Denis Kirienko пишет:

> А еще вопрос - рядом с ejudge не лежит чего-нибудь вроде
> reuse-4.2.4.tgz? Просто без reuse собрать ejudge из исходников не получится.

Журнал внимательно посмотрел - ни слова ни о

ejudge, ни о reuse. Если сравнивать оглавление диска в журнале с содержанием диска - видно, что скорее всего программу на  диск положила русская редакция, т.к. она находится в подразделе "LXFSchool" (нет в журнале) раздела "Журнал".
А упоминания о reuse нет нигде.

И кстати:

раздел 		LXFSchool
описание	система управления турнирами
а при открытии директории видим только
ejudge-2.2.5.tgz

* Re: [room] У кого есть июльский Linux Format?
@ 2007-08-04 12:16       ` Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2007-08-04 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: smoke-room

Добрый день!

astakhov.andrey пишет:

> Журнал внимательно посмотрел - ни слова ни о  ejudge, ни о reuse.

Говорят, что там есть статья "На чем соревнуются олимпийцы", половина
которой - рассказ о ejudge.

А сам ejudge только что залит в Daedalus. Сейчас я его ещё немного
попиарю в разных рассылках...

--

@ 2007-08-05 14:38         ` astakhov.andrey
From: astakhov.andrey @ 2007-08-05 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: dk,
	культурный
	офтопик

Denis Kirienko пишет:
> Говорят, что там есть статья "На чем соревнуются олимпийцы", половина
> которой - рассказ о ejudge.
>
> А сам ejudge только что залит в Daedalus. Сейчас я его ещё немного
> попиарю в разных рассылках...

Еще раз внимательно просмотрел весь журнал и дествительно, на стр. 126
между разделами
"Содержание DVD" и анонсом следующего номера нашел раздел  "Школа LFX",
где и была обнаружена статья "На чем соревнуются одимпийцы", в которой
есть упоминание о ejudge (чуть меньше половины статьи - описание программы,
есть ссылка и на сайт).

Приношу извинения за невнимательность.